Отзывы АТИК-МОТОРС, автоцентр
Атик-Моторс
Автозапчасти для иномарок Автоаксессуары Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АТИК-МОТОРС, автоцентрПросмотров (273)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Всегда обслуживаюсь у этого дилера,все на высшем уровне.Ребята профессионалы, у механиков золотые руки. Особо хочу отметить сервис-менеджера Анастасию, очень квалифицированный и знающий свою работу сотрудник.
Почему на второй день после ТО, моя машина заглохла и не заводилась? А знаете почему, да потому что мастера неумельцы работают в этом сервисе. Если вы берете такие деньги за ТО, значит должны, а нет, просто обязаны отдать мне машину в хорошем состоянии. Имея на руках "заключение" тех.экспертов , что все ОК, я со спокойной душой должна двигаться. А нет.... Моя машина заведясь с брелка сигнализации ,проработав 10 минут потухла и встала мертвым грузом. Не реагировала ни на что. Звонок в ДЦ не увенчался успехом, ибо они работают до 16:00, звонок мастеру тоже и вообще показалось , что он не совсем не компетентен в этом вопросе. Пригоняйте, говорит, машину в сервис... Каааак, я ее плеткой должна гнать или толкать с центра города в микрорайон???? Почему в других центрах есть услуги эвакуатора? На что мне мастер сказал, звоните в Москву и заказывайте. Вы там совсем оборзели? Нахрена вы мне навязывали эту страховку? А Я что только не делала, только в бубен осталось постучать. Лишь помощь родственника была кстати. Позорище...просто позорище вашему центру. А за пол часа до этого случая позвонила девушка и приятным голосом попросила проголосовать , так вот, вместо 5 только 1.
Худший автосервис Ниссан, в котором мне приходилось обслуживать авто, а приходилось в Воронеже, Тюмени, Тобольске, Тольятти. 1. Свистит ремень при запуске авто - причину не нашли, посоветовали эксплуатировать авто дальше и не обращать внимания. 2. Перестал работать кондиционер, сказали нужен электрик, даже не осмотрев авто, а электрик работает только по вторникам, хотя причина может быть и в механической части. 3. На сход-развал отправили в другой автосервис. Вообщем насколько понял, зарабатывают на продаже авто, обслуживание проданных авто явно не на первом месте. После 7 лет владения маркой ниссан, задумался о смене производителя.
Хочу поблагодарить всех работников, именно этого диллерского центра, за своевременное и качественное обслуживание. Обслуживаюсь не в первый раз, изначально ремантировал и обслуживал автомобиль с пробегом, теперь купил в данном салоне новый автомобиль и так же обслуживаюсь здесь. Приветлевый коллектив, обслуживание на высоте, приятным бонусом помывка автомобиля, независимо по гарантии ремонт либо нет. Что не скажешь про их конкурентов Амур-Лада, этого, так называемого официального диллера и назвать язык не поворачивается, одним словом небо и земля. Однозначно советую всем купить автомобиль в Nissan, можно с пробегом, и обслуживать у этого официального дилера. Спасибо Вам огромное!
Купила Ниссан Х - TRAIL 2016 г. С пробегом 62000 км и дополнительной гарантией на основные узлы автомобиля сроком на 1 год в августе 2020г. Неприятности и недобросовестные отношение со стороны сотрудников автосалона начались почти сразу. При установке предпускового обогрева, там же, мне полностью разрядили аккумулятор. После зарядки он все равно не справлялся со своей работой, давал сбои в электронике. На осмотре в октябре, там же, мне было рекомендовано сменить аккумулятор и поменять масло в коробке (хотелось бы, после покупки автомобиля в автосалоне, получить его в обслуженном виде). Все по рекомендациям в автосалоне было произведено за мой счет. Уже после этого неприятный осадок в моем отношении в автосалону был отложен. И вот, 4 января, в машине умирает коробка передач, вариатор... неожиданно, это после 4 месяцев эксплуатации автомобиля!!!! Авто на эвакуаторе доставили в автосалон и началось.... Ответ сотрудников: выходные дни, сотрудники и директор не работают, ответ гарантийный ли это случай дадим не знаем сами когда!!! Сегодня позвонила снова им, ответ опять тот же: не знаем ничего! Чувство отчаяния - вот моя реакция на все это. Когда вы продаёте автомобили, то рассказываете, что у вас все на высшем уровне, что выдаёте подменные автомобили (которого при запросе у вас нет!). Похоже, что вопрос придётся решать через автоюриста. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОЕ МЕСТО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТО!!!!
Записался на диагностику, сказали займет 1.5 часа позвонят и сообщат о готовности. Через 3 часа приехал сам, ни кто не звонил. Сказали все норм, но нужно заменить рычаг, займёт это по времени 1.5 часа. Через 1.5 часа пошёл посмотреть машину, но ни кто даже не подходил к машине. В итоге потерено 5 часов впустую.
Сервис, общение с клиентом - на высоте! При проведении ТО бесплатно помыли авто, двигатель, таких приятных мелочей в других диллерских центрах Ниссан (г. Чита, г. Улан-Удэ) нет.
Год назад принимал решение, что взять: Весту или Альмеру, но, посетив салон АтикМоторс, все сомнения отпали (отношение, сервис). И вот уже целый год я счастливый обладатель Ниссан Альмера и ни разу не жалел о сделанном выборе!
Достойное обслуживание, довольна качеством проделанной работы!
приходили смотреть машинки. Пока думаем. салон понравился, менеджер на наши вопросы все отвечал
Обслуживались на сервисе. Довольны. Вежливый персонал. Работы выполнили быстро и качественно. Спасибо!
который год обслуживание на высоте