Отзывы Стимул, ООО, управляющая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Стимул, ООО, управляющая компанияПросмотров (28)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
На протяжении более 4 месяцев регулярные проблемы с водоснабжением, особенно данный факт радует утром. Текущая весной кровля, воняющие подвалы (постоянно) - стимул отказаться от услуг УК "Стимул". Всесоюзная 5
Ответ УК Стимула,даже не удивил),общалась на тему приемки лифта с принимающей компанией 12.01.21,на что данная организация сообщила,что господин Михеев не передал документы,для осуществления принятия лифтов по адресу ул.Салмышская 5/1.
Поменяли лифт на Салмышской 5/1 п.2. В объявлении было указано, то работы будут проводиться до 30.12.20г. В декабре лифт стоял подключённым 3 недели, но руководство тсж не удосужилось сделать необходимую исполнительную документацию и сдать её в технадзор. Подарок на новый год жильцам сделали шикарный. На звонки дежурные отвечают, что во всем виноват инспектор технадзора конечно-же и сразу бросают трубку. Видимо боятся в уши поймать кучу проклятий на свою голову.
Пожалуйста поменяйте почтовые ящики по адресу ул. салмышская 1 подъезд 4. Допустим в 3 подъезде есть. У нас более 50 % сломаны
Отвратительное обслуживание. На ТСЖ не на телевидение, а в прокуратуру писать пора. Оплату собирают исправно, а как нужно что-то делать, так они отказываются.
Волгоградская 34. 5 подъезд не убирают больше месяца Тараканы! Нужна обработка. Будем жаловаться в администрацию города или на ТВ!!!
1. Оплачивала коммунальные услуги в кассе по ул. Салмышской, д.6, кассир Санкова Л.А. неоднократно пыталась отправить меня по другому адресу для оплаты квитанций, мотивируя это тем, что рядом с моим домом есть другие кассы, но насколько мне известно, я имею право платить за коммунальные услуги в любом (удобном для меня) отделении системы город. 2. Тот же кассир Санкова Л.А, при получении квитанций на оплату ЖКХ за два адреса, в категоричной форме требует деньги сначала за квитанции по одному адресу, отказываясь производить расчет по другому адресу пока первые квитанции не будут оплачены, после внесения оплаты за первый адрес, она, не дав сдачу, начинает считать второй адрес, я попросила ее рассчитать меня сначала по первым квитанциям, раз уж она говорит, что сразу по двум адресам она считать не умеет, начиная уже грубить кассир Санкова Л.А на повышенных тонах требует с меня мелочь, говоря, что у нее нет сдачи и она после того как я ей заплачу по второму адресу она выдаст мне первые квитанции и сдачу. Хотелось бы знать как она вообще работает кассиром, если не может сложить две суммы с двух разных адресов? Или наоборот старается запутать плательщика, что более правдоподобно, так как в другом окошечке кассир всегда считает сразу по всем квитанциям и берет общую сумму, что более удобно, нужно просто сложить суммы по двум адресам и посчитать сдачу. Огромная просьба к руководству ТСЖ СТИМУЛ, принять меры к кассиру Санковой Л.А. , по поводу грубости в отношении клиентов и если в следующем месяце ее отношение к клиентам не изменится, я сниму все происходящее на видео и выложу в интернет.