Отзывы РИВ ГОШ, сеть магазинов косметики и парфюмерии
Главная страница | РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики и парфюмерии
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по РИВ ГОШ, сеть магазинов косметики и парфюмерииПросмотров (87)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупал там вчера парфюм продавцы вежливы и помогли выбрать воду ! Охранник даже сказал досвидания ! Не знаю что за отзывы плохие !
Покупала тушь, на кассе узнала что синию взяла, кассирша сама пошла поменяла на черную, но засохшую.
Продали просроченную тушь Pupa
Буквально вчера заходила в данный магазин в Армаде,хотела купить карандаш для бровей. Долго бродила,искала то что мне нужно,но так и не нашла,решила обратиться за помощью к консультанту,которого тоже еле нашла в таком маленьком магазине,такое ощущение было,что они избегают покупателей...попросила показать,где находится определенный карандаш для бровей,подошли мы значит к стеллажу и она мне начинает показывать жидкую подводку для глаз
К самом магазину претензий нет. Но очень смущают охранники, которые просто преследуют тебя, где бы ты не находилась. Чувствую себя так, словно я что-то украла и меня пытаются подловить. Неприятные ощущения
Слишком пафосно! Магазин СТАЛ не для обычных людей! Магазин РивГош являлся моим любимым магазином, покупаю в нем товары с самого открытия, когда он еще был на ул.Советской. Но видимо или изменился владелец или большие заработки заставили его или ее или их забросить контроль над сотрудниками магазина. 29 января примерно в 19,00 зайдя в магазин РивГош в ТК Армада наткнулась на охранника который перегородил мне вход и несколько секунд стоят оценивал мой внешний вид (видимо в магазинах ввели дресс код!) потом отошел чуть в сторону и стал меня преследовать, дойдя до нужно витрины надеялась спокойно выбрать тональный крем, но не суждено было этому произойти, охранник (лет 20 не больше) стал широкими шагами мерить пространство вокруг меня и с каждым кругом наталкивался на меня,видимо намекая,что мне пора уходить. Все же взяв первый попавшийся тональный крем (под недовольным взором охранника) пошла на кассу где кассир смерив меня недовольным взглядом молча пробила покупку, кинула на прилавок крем чек и сдачу отвернулась с тала жаловаться напарнице что ей в понедельник нужно будет выйти на работу.... Свою золотую карту выкинула в ближайшую мусорку. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ХОДИТЬ В МАГАЗИНЫ РИВ ГОШ!
Пришла с целью потратить 10 тысяч. Список того что нужно, был внушительный, но оставила я здесь только 2,5 тысячи и это только из-за безразличия и некомпетентности консультанта. Когда я зашла, единственным кто обратил на меня внимание, был охранник. Именно его пришлось попросить пригласить консультанта. Из трёх, находящихся в зале (в прикассовой зоне) консультантов, никто особого желания помочь не проявил. Все тыкали друг на друга и выясняли кто ко мне подойдёт. В итоге подошла девушка, которая абсолютно не в курсе ассортимента и того, где что находится. Попросила помочь найти на витрине базу для теней NYX , а она мне сказала, что такого у них нет и никогда не было, и может это я где-то в другом месте покупала (хотя покупала я именно в этом магазине, поэтому целенаправленно шла именно к этому стеллажу). В итоге базу я нашла сама, показала «консультанту» и спросила есть ли такая же только не водостойкая (на витрине не увидела). «У нас такой и не было никогда», ответила «консультант». «Ну хорошо»- подумала я не разбирается человек в этой марке, но с MaxFactor-то проблем не будет... Как же я ошибалась! Девушка стояла и смотрела, как я ищу на стеллаже то, что мне нужно, а потом, когда я нашла те тени, которые искала, просто подала мне их со стеллажа. В этот момент я поняла, что просить мне помочь найти ещё и тушь с тонкой силиконовой щеткой, базу под макияж, тональную основу и всё остальное, не стОит, так как это всё равно придётся искать самой. Спросила, где стоит туалетная вода AntonioBanderas. Ну хоть это она мне сразу показала.... Показала и сбежала... Стала какие-то коробки за кассой разбирать... Пришлось возникший вопрос задавать другим девочкам, которые в этот момент находились рядом.... Продолжать дальше покупку всего мне необходимого, я не увидела смысла и подошла на кассу для расчёта. «Консультант» продолжала ковыряться в коробках и не замечать меня. Подошла другая девушка и предложила «пробить» товар, и начала это делать, но... тут же из-за коробок выскочила «консультант» и начала говорить, что «это её продажа!!!»... Девушка, которая начала оформлять мою покупку, отсканировала бейдж «консультанта», и продолжила «пробивать» товар, а «консультант» отвернулась и продолжила заниматься чем-то «очень важным» с коробками. Так вот: Милая «консультант», хочу сказать вам, что это была не «ваша продажа», а МОЯ покупка!!! Работу за вас выполнили 2 человека: я выбрала, а другой продавец провёл эту продажу, а вот бонусы получите вы... Человек привязан к магазину не золотой картой, а комфортом покупок, который создают рядовые продавцы-консультанты. И почему-то в других магазинах этой сети в нашем городе, я не сталкивалась с таким отношением, а отсюда вышла, как-будто в лицо плюнули... Ну что ж! утираемся и вперёд «по граблям», но уже в другой магазин.
Являюсь постоянным клиентом данного магазина, всегда покупаю тут туалетную воду Chanel. До этого момента претензий к качеству и обслуживанию не было. Вчера приобрел туалетную воду Chanel Allure Homme Sport. Пришел домой, убрал целлофановую упаковку и обнаружил что это не туалетная вода, а лосьон после бритья. Обменять на туалетную вожу (с соответствующей доплатой) отказались, т.к. я убрал целлофановую упаковку. Основная претензия к данному магазину: 1) информация на ценнике о товаре напечатана очень очень маленьким шрифтом (крупным читаемым шрифтом написано только "Chanel Allure Homme Sport") соответственно я был введен в заблуждение; 2) Рядом не оказалось продавца-консультанта чтобы скорректировать мой выбор.