Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вместо трех дней - тринадцать, распил пилили!!!
Сегодня хочу рассказать о работе компании Мебель-Строй в Оренбурге. 25 марта 2020 года, по прибытии в офис компании на Юркиной 9а к7, я заказал распил с окромлением и фурнитуру для будущего шкафчика (заказ НН0357167). Мебель для своего дома собираю давно, поэтому заказ распила и покупка фурнитуры для меня дело привычное. В целом исполненной работой я остался доволен, но должен обратить внимание будущих клиентов на некоторые детали. 1. При покупке фурнитуры я указал все необходимые мне элементы, после чего специалист компании удалился на склад и вынес собранный мешочек со всем содержимым. Рассчитывая на добросовестность специалиста, собранный заказ я не перепроверял, принес домой и обратился к нему только тогда, когда мне привезли заказ из цеха. В итоге, при сборке, внутренние мебельные петли с доводчиком оказались без индивидуальных упаковок и, как следствие, без необходимого количества саморезов. Ранее, в других компаниях, я с этим не сталкивался. Пришлось, во время введённых выходных, искать магазин, который продаст мне горсть саморезов на вынос. Недочёт мой, не перепроверил при покупке. Вывод: все проверять на месте. 2. При получении деталей из цеха, я заметил, что на них, в разных углах, маркером нарисованы разные пометки. Где кружочек, где палочка, где буква П. Маркер оказался достаточно въедливым и простыми салфетками не отмывался. По телефону компании (звонили из цеха о доставке и номер остался), я поинтересовался природой происхождения этих "иероглифов". На что мастер ответил, что так, для удобства и быстроты работы, размечают где и какое кромление делать. И данный маркер легко смывается (ВНИМАНИЕ) - растворителем 646. Улыбнуло. Вероятнее всего, работники данной компании считают, что подобного рода химия стоит у каждого жителя города на полочке и ожидает своего часа. Очень жаль, что мастера не внимательно отнеслись к этому вопросу. Ибо если с деталями стенок и полок еще можно обыграть внутреннее или внешнее их размещение, то с дверками, где изготовлены пропилы под петли, такого сделать невозможно. Пометки остались снаружи. В дополнение r саморезам (пункт 1), пришлось искать и то, чем отмыть сие творение. Вывод: при заказе указывайте, чтобы мастера не наносили эти метки на детали, а при кромлении сверялись с листом заказа. Итого, в сухом остатке: Компании твердое 5 с минусом, указанные недостатки легко лечатся, главное распил точный и кромление хорошее.