Отзывы Альфа-банк, АО
Альфа-Банк
Банки Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Альфа-банк, АОПросмотров (160)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я держатель зарплатной карты банка Альфабанк .,нужно было обналичить средства..очень удобно расположен..с терминалом проблем не было
В целом довольно выгодно пользоваться услугами этого банка. Кредитки реально недорого обслуживаются.
Очень оперативно работают, время ожидания не превышает 10 минут.
В отделе ипотеки очень серьезные профессионалы. Вежливые и самое главное в наше время специалисты С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. ДЕТАЛЬНО И ДОХОДЧИВО донесли необходимую инфо. Молодцы!!!
СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ Я НЕ ОДИН НЕ ДОВОЛЕН РАБОТАЙ ОТДЕЛЕНИЯ. В ЧАСТНОСТИ БАНКОМАТОВ. ПРИЧЕМ ПОСТОЯННО ОДИН ИЗ БАНКОМАТОВ РАБОТАЕТ НЕ КОРРЕКТНО. СЕГОДНЯ СНЯЛ В БАНКОМАТЕ НУЖНУЮ МНЕ СУММУ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ТУТ ЖЕ НК ОТХОДЯ ПОЛОЖИЛ В ТОТ ЖЕ БАНКОМАТ, ТОЛЬКО НА ДРУГУЮ КАРТУ. В ИТОГЕ БАНКОМАТ МНЕ ВЕРУЛ 5000 КУПЮРУ, КОТОРУЮ Я ОБМЕНЯЛ НА КАССЕ И ВНЕС, НО УЖЕ В ДРУГОМ БАНКОМАТЕ. В ИТОГЕ В МОБИЛЬНОМ БАНКЕ ОТРАЗИЛИСЬ ТЕ 5000,А 35000 НЕТ. ЧАТЫ ПЕРЕСТАЛИ ОТВЕЧАТЬ. ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ. НАВЕРНОЕ ПОЕДУ ОПЯТЬ В ОТДЕЛЕНИЕ. ДЕНЬ НАСМАРКУ.
Постоянно названивают и навязывают кредитную карту 100 дней без процентов, хотя у меня уже такая есть. Был один раз в отделении банка и ничего плохого сказать не могу
Обратилась в офис для перевода денег по номеру карты клиенту альфа банка, так вот такие операции они не делают, чтобы перевести деньги, я должна знать номер счета, видимо дело в банке, а не в конкретном офисе
Обратилась в банк для консультации пополнения кредитной карты и для разъяснения некорректно отображенных данных в личном кабинете. Сотрудник Валерия Герц вместо ответов на вопрос делала несколько раз вид, что не понимает о чем идёт речь. Позволяла себе повышать голос и перебивать меня, когда я хотела задать интересующий меня вопрос. Отвратительный сотрудник, обучите её работать с клиентами и с личным кабинетом.
Обращалась для расчёта кредита, предложили огромный процент, отказалась, но названивают после этого постоянно. Так ещё и другие банки стали звонить, вы куда номера сливаете?
Ни разу не обращалась в Альфа банк, но почему-то они мне регулярно названивают и навязывают карту или кредит. Тысячу раз говорила, что ни в чем этом не нуждаюсь, просила удалить номер. Откуда у вас вообще мои данные?
Самый лучший банк!!! Карта 100 дней вообще спасение, если не просрачивать
Получала в этрм филиале помощь, с кодовым словом была та же проблема, описанная ниже.Мне его написали на листочке, кодовое слово простое. Но при звонке на горячую линию неверно и все....Плюс при оформоении договора неверно указали год рождения, и из за этого в колл центре не могу проконсультироваться, ездила исправлять. Слово тоже исправила...Далее в этот день я делала три операции, еще блокировала дебетовую карту, кредитную оставила. Через год звонок, вы должны 1200 за ежегодное обслуживание и смс информирование. Пришлось оставлять претензию, которую через три дня положительно рассмотрели. Тоесть она мне просто ее не заблокировала!!!! И это все слелал один человек!!!! Вот мне это надо!!!! это кошмар консультанты не обладають минимальной внимательностью и грамотностью!!! Если руководство почитает наши отзывы, примите мере, ведь от этого зависит вернуться к вам клиенты , я не вереулась и никогда не буду больше здесь ничего оформлять, чтобы потом из за невнимателтности сотрудников какие нибудь штрафы не оплачивать.
Одной звезды и то много. Столкнулись с тем что начали снимать денежные средства, банкомат карту не отдал, по горячему номеру ничего кроме того что бы заблокировать карту не могли посоветовать, информацию по лицу кому принадлежит банкомат ничего не сказали кроме того что он принадлежит частному лицу и мы к нему отношения не имеем. Вобщем обслуживание банка на наихудшем уровне.
Сегодня 1 июня 2019 года, обратилась в отделение по этому адресу чкалова 3/1 . Приехала восстановить проверочное слово и подтвердить номер своей сим карты. По началу..все нормально улыбаться и дакать там умеют. Ну как только нужно было проявить свою компетентность и грамотность...ужыс..девушка не знает как правильно пишется слова на русском...некого документа не дали...потом посоветовали..после позвонить в горячую службу чтобы восстановить номер сим карты и там незнают как пишется проверочное слово....не в банке не в горячей линии....и мы вынуждены из за того что кого попало берут в этот умирающий банк кататься с салмышской на чкалову..несколько раз...еще и трубки отключают работницы этого банка, после, как поняли..что неправильно проделали компьютерные операции.. при простом обращении восстановлении кодового слова. Где их набирают и как обучают..не понятно...с какого пту. Нету уважения к своим клиентам и работать не знают как.
Герасимова Евгения ужасный консультант,она может позволить хамить клиентам,грубить и просто встать и уйти с рабочего места… ужасное обслуживание…
отличный персонал, бесплатный и быстрый wifi. Уютная обстановка и прохладные помещения
Не такие большие очереди как в другом отделении. Но с персоналом та же беда. Например, как-то раз отказались позвать менеджера по vip-клиентом, мотивируя это тем, что карта открыта в другом отделении. Видимо девочка до этого работала в Сбербанке и ещё не освоилась. При этом, правда, все мои вопросы решили довольно быстро. Но все равно неприятно.