Отзывы Диамант, салон обоев
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Диамант, салон обоевПросмотров (57)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
13.07.2021 приобрела обои в данном магазине. Так как не умею считать количество необходимых рулонов обратилась к консультанту. Девушка уверила меня, что необходимо 5 рулонов. Я, доверившись, как мне казалось 'специалисту' купила 5 рулонов. Но в итоге остался целый рулон в заводской упаковке. Спустя 3 недели обратилась в салон с вопросом о возможности сдать лишний рулон, который остался по их же вине. Консультант категорично ответила, что вернуть можно только в течение двух недель. Очень неприятно, что теперь целый рулон будет пылится. Никакой клиентоориентированности!!! И консультанты постоянно недовольные.
Неоднократно покупали обои в Диаманте, отличный выбор, грамотные консультанты, за обоями только сюда!
Приобретали 8.08.2020 года в данном магазине обои, консультация на уровне 1, продавцы не знают чем торгуют, купили обои которые оказывается нужно было погонять (на ценнике не указана эта информация) по рисунку не скажешь что требует стыковки, продавец только и спросила сколько рулонов нужно, на кассе тоже не сказали о методе наклейке данных обоев, «специалисты» которые наклеили данные обои тоже не обратили внимания, что на этике указана информация стыковка рисунка. Сама конечно тоже молодец не прочитала информацию, но как то привыкла доверять специалистам... видимо зря! Будьте внимательны уточняйте информацию на этикетке производителя самостоятельно.
Отличный магазин, ассортимент лучший в городе. Отличные консультанты, помогают, но не навязывают.
Лучший магазин обоев в городе! Огромный выбор!
Рекомендую данный магазин, очень большой выбор современных и красивых обоев на любой вкус. Так же хочется отметить обслуживание, вежливые продавцы консультанты, которые помогут и подскажут и сделают это максимально ненавязчиво.
Выбор обоев отличный,много незаурядных вариантов. Объехав много магазинов,изрядно устав, наконец нашли что хотели,девочки консультанты помогли определиться с выбором. Очень довольна,спасибо!
Отличный магазин, доброжелательные продавцы. Выбор оооочень большой и разнообразный. Обошли много магазинов с обоями, но подходящее нам, нашли только здесь, заказали. Заказ пришёл довольно быстро, нам сразу же позвонили. Девочки продавцы советуют, но не навязывают, с учетом ваших желаний. Помогли, здесь же, рассчитать нужное количество, с экономией для нашего же кошелька))) и предлагали варианты компоновки обоев. Мы уже присмотрели обои в другие комнаты)) Из всех посещенных магазинов обоев, этот ЛУЧШИЙ! с огромным выбором. Спасибо за работу!
Отличный магазин,шикарный выбор обоев.Объехав весь город обои на всю квартиру нашла только в этом магазине.Огромное спасибо девочкам консультантам за помощь.
Отличный Магазин, с большим ассортиментом обоев.
Если Вы не можете признать безпомощность и некомпетентность своих консультантов, постыдились бы хоть клиентам (от которых ваша прибыль зависит) грубить! С какой стати клиент, обратившийся, за помощью к консультанту, должен сам разбираться в каком то вопросе? Вы стараясь защитить своих работников, показали себя с нелучшей стороны. Сейчас век конкуренции, каждая компания старается найти подход к клиенту, предоставить сервис! Вы же стараетесь только обогатиться за счёт людей, которые обратились к Вам за услугой! Отмечу, что к качеству произведенных фабрикой (явно более клиентоориентированной чем Вы) обоев нет претензий! А к вашим работникам! Хотя... в каком тоне общается их представитель.. такие и работники. До сих пор Вы не удосужились представиться, а Ваш хамский тон подчеркнул Ваше старание решить вопрос!
И еще одно, получается, судя по отзыву магазина, Вы зная о том, что обои разнопартийные и выслушав просьбу покупателя о том, чтобы приобретаемый товар был одной партии и НЕ ОТЛИЧАЛСЯ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ, не удосужились предупредить клиентов, проявив халатное отношение к исполнению своих обязанностей, которое привлекло причинение материального и морального вреда
Претензию мы написали не к качеству обоев, а к работе ваших консультантов, которые заведомо зная о возможных расхождениях по цвету заверили нас (покупателей) об отсутствии даже возможности возникновения такого рода проблем. Далее хотелось бы отметить хамское обращение директора данного магазина, которая позвонив, и вместо того чтобы принести извинения за сложившуюся ситуацию во-первых не представилась, во-вторых оскорбила нас назвав нас не грамотными людьми которые не умеют клеить обои в-третьих повышала голос и даже не хотела нас выслушать. В заключении хочется добавить, что если Вы хотите получить хамский ответ и оскорбления, а также заведомо ложные сведения о товаре то этот магазин как нельзя лучше справится с данной задачей.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. А в нашем случае, продавец на вопрос «Будут ли расхождения по тону, фактуре у данных обоев и компаньона к ним?» предоставил ложную информацию, заявив что «Они абсолютно идентичные и никаких проблем у вас не возникнет с ними», хотя как выяснилось позже, консультант знал о возможных расхождениях по тону.
26.05.2018 приобрели в магазине по адресу Революции 92, обои, которые не соответствовали заявленным характеристикам, и как оказалось позже, отличались по тону. 30.05.2018 посетив магазин повторно, мы объяснили ситуацию, показали фотографии и попросили у продавца книгу отзывов и предложений, на что получили листок бумаги и ручку. Написав претензию, отдали ее продавцу и попросили, чтобы с нами связались по вопросу урегулирования данной ситуации. Позже нам позвонила женщина - не представилась. Начала предъявлять претензии к нам (к покупателям) что мы не умеем читать и что мы наняли плохих строителей, которые не умеют клеить обои. В конце нам сообщили повышенным тоном, что вы сами виноваты и ничего не добьетесь. Далее бросили трубку. Отвратительное отношение, некомпетентные продавцы – консультанты и грубые представители. Они не просто не попытались сгладить негатив, они выставили клиента виноватым.