Отзывы Pellecon, сеть кожгалантерейных магазинов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Pellecon, сеть кожгалантерейных магазиновПросмотров (148)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Зашла сюда выбрать сумку. В магазине было двое сотрудников, которые молча смотрели на потенциальных покупателей, и даже не предлагали свою помощь. Не стала там ничего покупать, тем более, что выбор там не впечатлил. Не рекомендую.
Удивлена столь низким рейтингом. От посещения данного магазина у меня остались только положительные впечатления. Необходим был кожаный портмоне для документов и денег. Изначально зашла в Caas, но одна из трех щебечущих девушек, смеривших меня не очень добрым взглядом, сказала, что сейчас таких портмоне вообще нет. НИ ОДНОГО. Так я и оказалась в Пеллеконе. Большой магазин, в зале две консультанта. Мне показали довольно много интересующих меня моделей, причем адекватно отреагировали на мое желание сфотографировать все портмоне и отправить на оценку получателю. Никто не выказывал недовольство, а наоборот, всячески помогали, даже паспорт дали для проверки вместимости. :) В итоге выбрала модель на фото: и не громоздкий, и паспорт влезает. И самое приятное: в магазине проходила забавная акция - ты бросаешь кубик и получаешь скидку на произведение выпавших чисел. 6 и 6! Ура! Моя скидка составила 36%, что было крайне приятно. При этом, мне сказали, если моя "азартная" скидка будет меньше 20%, мне все равно оформят дисконтную карту, скидка по которой будет 20%. В любом случае, от карты я не отказалась, а портмоне тем временем уложили в фирменную красивую коробочку. Видимо, разомлев от такой удачи, я решила прихватить и сумку. Несмотря на то, что это не натуралка, качество кожи на высоте - очень мягкая, приятная. Теперь это одна из любимых сумок. Покинула магазин крайне довольная. Не могу не рекомендовать. :)
Не первый раз посещаю данный магазин, сегодня пришла посмотреть новинки, рюкзаки и сумки определенной фирмы (английской). Девушка-консультант с радостью показала мне почти всю коллекцию, помогла с выбором. Мало того я неожиданно обнаружила что в магазине выбранный мной рюкзак со скидкой обойдется мне на треть (!) дешевле чем при покупке на сайте официального магазина. В общем из магазина ушла довольная и с обновкой. Подумываю на днях всё-таки докупить ещё одну сумочку. ;)
Сегодня девушка нахамила, покупать не захотелось. Флагман.
Посетила 2 октября филиал магазина PELLECON (К.Маркса,18/6). Мне понравился серый пояс с нашивными кожаными пластинками (ремень женский 610124, код 000090738). Одна пластина на поясе выбивалась другим цветом. я попросила продавца Аралбаеву узнать - где я могу приобрести такой ремень в других ваших филиалах. Аралбаева очень неохотно позвонила в филиал в КАСКАДЕ продавцу Татьяне Пилюгиной, которая сказала, что по компьютеру пояс еще один есть, но она найти его не может, у нее много работы, хотя магазин был пуст. К сожалению я так и не смогла приобрести понравившийся мне пояс, никто из продавцов даже не удосужился выяснить в каком филиале вашей сети есть еще такой пояс. Очень жаль. Например, в сети CAAS понравившуюся мне сумку привезли со склада в течение 2-х часов.
Контора торгует китайщиной по заморским ценам. Продали зонт (вещь которая контактирует с водой 100%), который ржавеет в местах сочленения спиц (заклепки). Мне 30, за эти годы я видел и держал в руках более 6 советских моделей и чертову тучу китайских и ни один из них не ржавел. Так вот при возврате обьявили мол вы не сушили его. Логично, ведь прийдя в гипермаркет с дождя, где я должен его сушить? 6 часов я ходил по гипермаркету и еще ехал домой более 2х часов и что, ржавчина уже пошла. Какой толк сушить это фуфло? Обратившись в магазин мы узнали, что этот вопрос может решить только администратор, который будет только в понедельник. Приехали в понедельник и ля-ля тру-ля-ля оставляйте на рассмотрение еще на 5 дней. Мол директор этой шараги будет решать, что с нами такими делать. Роспотребнадзор решит. Терпение лопнуло.
Отзыв написан исключительно для ресурса flamp.ru. Копирование и использование преследуется по закону. © Все права защищены и принадлежат фламперу ✔️PravdaRub
Тут сегодня были на распродаже .О боже это ад! хамское отношение к клиентам в магазине в ТК "Флагман".Очередь на кассу 30 минут пришлось ждать . Объявили скидку 50% ...Но это только на некоторые сумки...Захотел купить сумку L-Craft Но на эту марку скидка только 20%.Зачем обманывать покупателей ?
Вчера посетила Ваш магазин. Видимо, я зашла в плаще-невидимке, никто меня не заметил, 3 дамы как заливались смехом так и продолжали громко смеяться при мне, обсуждая клиента, который доставал деньги из "интересного" места. Очень не красиво и не приятно! Мне даже неудобно и неловко было их перебить и попросить посмотреть клатч с витрины. Дамы слышали о правилах и нормах поведения? Этикет? Базарные бабки, других слов нет. Сервис на нуле с минусом. Сравнивая в этот же вечер обслуживание в "Каасе" и "Эрнесте", то девчонки там молодцы, приветливы и очень внимательны, искали и подбирали то, что мне нужно. Возвращаться в Ваш магазин не хочется.
Ужасное и хамское отношение к клиентам в магазине в ТК "Флагман". Продавцы без заинтересованности общаются с клиентами, не информируют о будущих акциях и поступлениях. Лишь бы продать вещь и получить от этого процент. 06 августа 2014 года продавец Ольга высказалась, что ей не платят за то, чтобы она общалась с покупателями и показывала товар. На просьбу показать сумки с витрины она демонстративно и с раздражением бросала их на прилавок. На просьбу предоставить книгу жалоб, высказалась: "Сейчас, разбежалась". Одним словом, продавцы там только выполняют функции манекенов и поочередно убегают к себе в подсобку, никакой консультации и помощи в выборе.