Отзывы ОТП банк, АО
АО «ОТП Банк» | Кредиты наличными, вклады, карты на самых выгодных условиях, онлайн заявка на кредит наличными
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ОТП банк, АОПросмотров (97)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Именно в этом банке обманывают людей, читайте договора они проценты накручиваю. Нишагу в этот дырявый банк!!!
Отвратительный банк условия у других банков куда лучше чем в ОТП постоянное навязывание услуг, руководство сплошные обманщики
Посетила данное отделение банка 12 марта, пришла пополнить свой счёт, а как оказалось, помимо пополнения счёта сотрудник банка оформила на меня кредитную карту. С таким столкнулась впервые в жизни, так что здесь не только предлагают различного рода банковские продукты, но и оформляют без участия клиента
Девушка, работающая в этом банке (ул. Заслонова, 19), совершенно не умеет слушать клиента: прерывает, не дает сказать ни слова. В результате она слышит только себя, не улавливая суть вопроса. Очень жаль, что такие сотрудники работают в нашем отделении банка! Кстати, отчасти из-за такой культуры обслуживания я постепенно перехожу в другой банк.
Это просто ужасное отделение!!! Приехали сделать перевод денежный в 17.40. Обратились в первое окно,как и раньше когда то. Девушка взяла паспорт,начала оформление и попросила написать получателя данные на листочке. Написали,подаю,а мне говорят ,что нужно обратиться во второе окно,у которого за это время образовалась очередь. Стоим ждём . Дождались. Подаём документы на оформление и получаем отказ в связи с тем,что переводы принимаются якобы только до 18.00!!!! Что это было?????? Это был очень срочный который непременно нужно было сделать именно сегодня! В общем из за дурости чьей то ,теперь у меня большие проблемы! Очень старался написать без мата,прям очень.
Частый клиент )!, сотрудницы вежливые , все оперативненько, доволен
Отвратительная работа сотрудниц!!! Хамство повсеместно!!! Оплатить рассрочку наличными не дают, отправляют к терминалу, на котором сумму нужную положить не получится, следует доплачивать 100 рублей комиссии!!! На просьбы помочь с терминалом, получаешь отказ!!! Сидит, закатывает глазки!!! Чтобы оплатить наличными, отправляют прийти ЗА ЧАС ДО ЗАКРЫТИЯ!!! В чем проблема принять днем, в таком случае, если оплата возможна?? Машут внутренними регламентами, которые ПРОТИВОРЕЧАТ ЗАКОНАМ РФ (как следствие могут подтереться своим регламентом) и договору, пункту 8, на основании которого мы имеем право оплатить наличными!!!
отвратительное поведение сотрудниц данного отделения, крайне не довольна!!!
В отделение была ни один раз, брала кредит, закрывала и оплачиваю платёж через терминал, всегда сотрудники отзывались на любой мой вопрос, как оплатить, когда выгоднее погасить или закрыть кредит, что бы не ждать крайнего платежа, а написать заявление досрочно, возможно не так быстро как хотелось... но зато верно.
Обслуживание клиента оставляет желать лучшего. Персонал плохо знает свою работу. На банальный вопрос начали пересылать друг к другу. Работать с POS-терминалом то ли не хотят, то ли не могут.
Здравствуйте! Такое ощущение, что банку совершенно плевать на мнение клиентов. Почитала отзывы - прошло два года, ничего не изменилось. Весной получила письмо от банка, что необходимо подтвердить мои данные, а для этого обратиться в офис. Мнение одно: отвратительно. Для того, чтобы сверить данные работнику банка потребовалось более получаса! Мне было неудобно перед людьми, которые заняли за мной - так долго меня обслуживали. Очень "мило" было когда "специалист" молча мне протянула бумаги на подпись - а это оказалось заявление на переход в НПФ!!! Не спросив согласна ли я, нужно ли мне это!!! Когда я возмутилась, она не сочла нужным извиниться, просто недовольно ухмыльнулась. Буду объективна - есть специалисты, которые действительно работают. Т.к. у меня была кредитная карта ОТП, мне позвонили и предложили поменять её на более выгодную. Не хотела ничего менять, но в итоге - переубедили. Для того, чтобы получить новую мне требовалось сдать старую... И я снова пошла на Заслонова. Между первым и вторым посещением прошло три!!! месяца. Ничего не поменялось! Я зашла, попыталась выяснить в какое мне окно - все молчат. См. фотографию - карты обслуживаются во втором! окне. Почти час мне пришлось ждать, когда обслужат одного клиента! И когда я подошла к нему: ... а она не умеет, у неё нет прав и вообще - вам в третье. Т.е. снова ждать очереди! А эти чудные консультации, которые я услышала пока ждала: процент по кредиту сказать не могут, банкомат не работает. Когда я, наконец, дождалась - суперспецом оказалась та самая, которая пыталась втюхать мне НПФ. Не буду расписывать сколько раз она звонила пытаясь закрыть карту, сколько раз распечатывала мне заявление. На заднем плане девочки из других окошек забавлялись с устройством для пересчета купюр. Моя же пыталась сломать программу. Но ура!!! у неё получилось, правда она не сочла нужным отдать мне второй экземпляр заявления, пришлось просить её об этом. С ужасом представляю, если мне снова придется туда идти. Дорогое (в прямом смысле слова) руководство ОТП-банка! Наверное, у вас есть какие-то тренинги, курсы повышения квалификации. Помогите своим сотрудникам, а это значит, помогите нам - своим клиентам!
Полностью согласна с предыдущими отзывами. Особенно с тем, что сотрудницы очень, очень медлительные. Я часто получаю перевод из Казахстана в ОТП. По 30 мин., а то и больше длится процедура оформления перевода. Вот в Нефтяниках на Первомайском рынке за пять минут можно получить свой перевод)
Удобное расположение казалось бы.... Ну вот оформила я как то рассрочку в одной из сетей,и думала ой как удачно рядышком с домом платить. Пошла. Иногда мои взаимоотношения с техникой находятся на уровне восстания машин со стороны техники и кретинизма с моей. Ну и как более частый клиент сбербанка привыкла к тому, что можно всегда подать сигнал SOS специальной девушке-спасительнице. Но не здесь.Как сказали мне в кассе,оплатить кредит можно ТОЛЬКО в терминале. Не в кассе. В терминале. Спасателя для тугодумов около терминала в этом отделении не предусмотрено (там и так как ниже говорилось посетителям места мало).пришлось самостоятельно потыкать на кнопочки,прочитать кучу вариантов, ничего не понять, и пойти домой искать альтернативный способ оплаты . По итогу я оплатила кредит через сайт отп картой другого банка, платеж дошел не на слудующий день,а спустя 4 (2 из них выходные), комиссия составила что то около 30 или 50 руб. ,но это не суть,так даже удобнее. Но я так и не поняла почему при отсутствии не просто очереди, а вообще посетителей у меня не приняли платеж, а отправили к этой адской штуковине.как то так
Записки о Московке №7. Отвратительный банк и ужасное отделение этого банка!Чтобы закрыть кредитную карту,мне пришлось раз посетить это отделение,где мне 2 раза(!) не могли рассчитать остаток суммы для закрытия,после чего назначили встречу на дату,когда я не мог погасить кредит,после чего пришлось отстоять не одну очередь в разные окна,чтобы оформить все бумаги на закрытие,а после,ждать еще 2 недели,чтобы программа проверила точно ли не осталось каких либо долгов. Теперь о самом отделении: отделение настолько маленькое,что больше 10 человек в помещении уже практически не помещаются и люди стоят на улице. Сотрудницы настолько медлительны,что очередь из 3-4 человек может обслуживаться более часа( я сам отстоял одну в течении 1 часа 15 минут,хотя передо мной было 3 человека).Ко всему прочему ни смотря на то что я раза 3 сказал что никаких услуг мне ненужно,операционист продолжала втюхивать мне всякие услуги (отнимая время всей очереди) и остановилась лишь после того как я рявкнул,что пытаюсь поскорее распрощаться с этим чертовым банком.Постоянно отвлекаются и что самое смешное периодически девушка консультант,которая крайне редко появляется в этой каморке направляет не в то окно. Поблагодарил всех богов,что больше сюда мне не придется ходить,когда вышел из этого "офиса". Не советую!