Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это ужас какой-то, 29 декабря 2021 года, моя мама пошла разменять деньги, так там сидит оператор, которая меняет валюту , хабалка , другого слова проста не подберу, у меня мама просто пришла с давлением, примите пожалуйста меры .
Работают одни хабалки, за исключением пары сотрудниц. Общаются через губу, как будто они являются хозяевами банка. Ничего объяснить не хотят, одна отговорка, делайте запрос. Отвратительный персонал.
Просто ужасное отделение банка сотрудники сволочи ниче незнают ниче объяснить даже не могут с 9 утра пытаюсь к ним дозвонится чтобы узнать инфу по карте готова она или нет звоню по всем номерам каторые указаны они просто сбрасывают звонок просто кошмар какой-то, у меня бабушке 82 года щас придётся в очередной рас тащить её в банк а она не может ходить спасибо ОТП "прекрасный банк"
Рекомендую не брать кредиты в этом банке. Страховка по кредиту в районе 19% от суммы займа.
Негативное отношение к клиентам !
Являюсь клиентом данного банка. Зашла уточнить информацию о состоянии счета в НПФ,в результате сотрудник Ольга говоря мне в глаза одно и продолжая свои действия подсунула договор на подпись. Я спросила что это? Она ответила, что это мой предыдущий НПФ объединился или переименовался. Я подписывать ничего не стала, но до этого сказала ей номер смс, которое пришло мне на телефон. Позвонив на горячую линию, получила ответ, что договор предварительно заключен и вступит в силу через год, а для его расторжения мне нужно явиться в Государственный ПФ и написать заявления. Я пошла в данный филиал и написала жалобу, Мне позвонили и должны были перезвонить еще через неделю, но в итоге тишина. Стыдно должно быть сотрудникам за то , что дурят людей, глядя в глаза.
Вы хотите снять со счёта деньги и у вас есть свободное время? Вы можите провести час - полтора в приятной компании десятка ожидающих вклада людей? Смело приходите сюда, разочарованы не будете.
Оставлял заявку на 110т.р. на интернет сайте. перезвонили через 10 мин сообщили что одобрено и нужно прийти подтвердить документы. Прихожу в банк на сл. день опять оформляют заявку и в итоге ОТКАЗ. зря потраченное время. Перед мной также отказывали двум парням. Пока ожидал очереди консультатнт обзванивает и навяливает людям спец.предложения , никто особо желания не проявляет. В общем политика банка ясна, тупо загонять народ для галочки,что они работают. Отвратительный банк, ни шагу туда больше.
9.06 пришла обменять деньги. Передо мной двое мужчин успешно сняли деньги, девушка предложила им на выбор мелкие либо крупные купюры и при мне положила в стол большую пачку. Затем её коллега спросила, почему та ещё работает, ведь собиралась устроить перерыв, и та ответила, что не может, потому что люди. Когда дошла очередь до меня, мне сказали, что не обменяют валюту (вообще нисколько), потому что денег нет и вообще "у них лимит". Зачем нужны банки, в которых не меняют деньги, не понятно. Ответственным сотрудницам приятного чаепития.
Пришли загасить кредит. Будний день, утро. Работает всего два оператора на весь банк. Очередь в 15-20 человек. Приходится ждать в час и более в душном помещении.
Наконец то пришел ответ с банка,я еще раз убедился в политике банка -Нагадить в душу а потом не знать как туда залезть,оказывается нарушать закон у них называется недопониманием. в общем любят они на себя накинуть пушок,а те кто все таки решился прийти за кредитом в этот банк пару советов... 1.Необходимо упомянуть специалисту банка о соблюдении антимонопольного законодательства и его праве выбрать самому компанию-страховщика с выгодными только для него условиями договора. Кроме того, нелишне будет позвонить на горячую линию банка и узнать об условиях страхования залогового имущества.Как правило, в этой службе обычно сидят не заинтересованные материально специалисты, которые более честно ответят на ваш вопрос. А после полученного ответа смело обращаться в банк. 2.Если ответ получен отрицательный, то можно пожаловаться начальнику данного отделения банка. Если же этот шаг не возымеет успеха – на горячую линию кредитора. Вместе с тем, можно попытаться найти другого кредитора или другой вид займа, при котором предложенные условия будут полностью удовлетворять размеру вашего бюджета. P.S Правды в этом банке вы не добьетесь
Являлся клиентом данного банка,вовремя расплатился с кредитом,куча смс от банка типа всегда Вам рады приходите к нам еще...Вчера понадобились небольшие деньги 50000,решил оставить заявку ,пришел в данное отделение (по ул.22 апреля 4) и тут началось...специалист по кредитованию Жанна начала навязывать страховку по потребительскому кредиту,и нагло врать что это делается в обязательном порядке и без нее заявку на кредит даже рассматривать не будут,по приходу домой я позвонил на горячую линию ОТП банка,где мне сказали,страховка по потребительскому кредиту добровольная и ни кто не имеет права мне ее навязывать,естественно настроение пропало,специалист по телефону вежливо извинился,да в принципе не чего нового,ведь политика ОТП банка -Нагадить в душу а потом не знать как туда залезть-стара как мир,своим долгом я посчитал оставить жалобу на данного сотрудника,которое зарегистрировали за номером 16084775.жду планового срока ответа14.07.16г. P.S кредит мне одобрили в сбере,в течение часа без всяких страховок,как клиента ОТП банк меня потерял.