Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Была замена старой дебетовой карты на новую. Сотрудник Шамсунова Д Ж при мне уничножила (порезала) старую карту. Но некоторое время спустя мне приходит смс о том, что я должна заплатить обслуживание по старой карте, которой уже не существует. Выяснилось, что сотрудник Шамсунова Д Ж карту уничтожила, а счёт по ней не закрыла. В итоге из-за некомпетентности данного сотрудника, пришлось оплачивать сумму за обслуживание карты,которой нет, и писать заявление на закрытие счета. Извинений в мой адрес не поступило.
Нормальное обслуживание, пояснили по кредиту некоторые нюансы. В бумагах весьма запутано и непонятно было написано
В дубль гисе написано, что работает до 19:00. В реальности до 18:00. Исправьте часы работы. Не вводите людей в заблуждение!!!!
И вновь закрыто. И вновь режим работы указанный в интернете не соответствует реалиям! Вы издеваетесь?И на дверях даже объявление нельзя повесить?..Ладно уже через неделю...заказала крупную сумму ,аж за 5 дней,на опрееленное число ..Так они уже к 17.00 ее выдали.А мне нужно к 10 утра было на сделку..СПАСИБО.НО СДЕЛКА СОРВАЛАСЬ,,
Крайне не советую брать кредиты и кредитки в ОТП. У меня имеется тут и то и то. Обычно платил исправно, но теперь из-за самоизоляции работы стало очень мало. Допустил просрочку по карте, и началось... Ежедневные звонки мне и маме с требованием заплатить платёж. Я доходчиво не раз объяснял сотрудникам, что платить не отказываюсь, и вношу понемногу деньги по 400, по 200, по 500, то есть как могу плачу. А выходит все деньги просто уходить на погашение просрочки, у них не адекватный процент за просрочку!!! Кстати, есть карты и в двух других банках, но там пошли на встречу и предоставили отсрочку. Но ОТП ничего не волнует, говорят плати, как хочешь!!! За неделю, могут 1500 - 2000 на чистить за просрочку платёж суммой 3000, у бред!!! Вот подходит дата платежа по кредиту 13к, вообще не знаю чем платить, а и им это не важно, мол давай документы, о с нижении дохода. А какие документы, если ПОЛ СТРАНЫ РАБОТАЕТ НЕОФИЦИАЛЬНО??? В общем конкретные наглые рвачи. Отдельно работает халатно, терминал уже полгода не ремонтируют, он то зависает, то просто не работает. Терминалов по городу мало, и очень не удобно вносить деньги. Не банк, а помойка!
Нет очереди, отличные сотрудники
Пару дней назад закрывала в этом отделении счёт. Отмечу, что это удалось сделать только во 2й мой визит. Итак, я пришла со вполне конкретной просьбой - закрыть счёт, чтобы не "капало" за обслуживание. Мне сказали, что синхронизация (информация по операциям через банкомат ) проходит в течение 3 дней! Трёх, Карл! Соответственно, деньги, которые я снимала позавчера, банковский компьютер по-прежнему видит на счету! Несмотря на все сложности, о которых мне сказала сотрудник Ольга, я наотрез отказалась "прийти в банк ещё раз" (третий). Ольга, надо отдать должное её такту и терпению, нашла способ "убить" мой остаток на счёте в размере 16 с лишним рублей, с которым закрыть счёт весьма сложно, однако, ни снять, ни вернуть этот остаток в кассе нельзя. Можно либо рассчитаться в кассе (16-то рублей
Ужасный банк(( Во первых с навязчивостью предлагают перевести деньги в их ПФ , во вторых оформляли заявку в 11 утра сказали ответ через 10-15 мин , мы ждали в итоге нам перезвонили в 5 вечера и сказали извините мы не отправили вашу заяку, не могли бы вы нам сказать еще раз код с смс (т.е они уже заявку составляли без нас) и в итоге в 6 вечера нам пришел отказ( Самое обидное в этой ситуация мы целый день потеряли впустую ждав ответ от банка. Оформление мы проводили 27.03.17 года и хотелось ,чтоб с сотрудницей которая оформляла нашу заявку провели беседу за ее невнимательность и халатное отношение
Хотелось бы отметить полный непрофессионализм и назойливость сотрудников банка предлагающих перейти в НПФ,в частности в НПФ"Стальфонд",3 раза приходил в банк по звонкам сотрудников банка,о том что мне предложены выгодные условия кредитования,а так же что мне был предварительно одобрен кредит в этом банке,но после подачи заявки приходит отказ!!! у меня один вопрос---ЗАЧЕМ ВЫ ЛЮДЯМ МОРОЧИТЕ ГОЛОВУ И ОТНИМАЕТЕ ИХ ВРЕМЯ,ЕСЛИ ЗАРАНЕЕ ЗНАЕТЕ ЧТО БУДЕТ ОТКАЗАНО В КРЕДИТОВАНИИ???!!! оно конечно понятно,что вы имеете откаты от НПФ за рекламу,но не надо навязывать эти услуги столь назойливо!!!
уважаемые работники банка- ну не нужно так усердно своих клиентов склонять в НПФ! Кто не знает - негосударственный пенсионный фонд. К вам уже не зайти, ни заплатить ни за что нельзя, чуть ли в руки не цепляетесь! Позвольте нам самим выбрать ПФР или НПФ. Учтите это в будущем1