Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (38)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я понимаю что выходной, что Вы закрыты, но неужели нельзя нанять техничку из соседнего магазина? В свинарнике у некоторых чище, чем у Вас
Обслуживание отвратительное!Время ожидания от 30 минут,консультантов нет,за помощью не к кому обратиться,при огромной очереди работает 3 окна!
Самое ужасное отделение, ждёшь по 30 минут минимум. Сотрудники как роботы
В данном отделении есть вежливые специалисты, но не компетентные. А есть просто хамки. На просьбу вернуть привязку к прежнему номеру телефона (каким то чудным образом привязка изменилась сама), сотрудник банка еще и поменяла тариф, поставив малюсенький крестик где то в заявлении о получении платных уведомлений о банковских операциях, не сказав об этом клиенту. ЗАЧЕМ? ЕСЛИ ТЕБЯ ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛИ. Что за самодеятельность? Таким образом навешиваете на клиентов платные услуги? А вторая сотрудница "вежливо" пояснила, что сами видели, что подписывали. В данное отделение обращаюсь редко, но всегда стабильно получаю негативное впечатление.
Это с каких это пор по пятницам отделения не работают?
Один банкомат и толпа народу!!!!!
Сотрудник, вроде Кирилл, такой молодой парень. Крайне некомпетентный. Отправил в другой филиал со словами, что моя карта там готова. В другом филиале мне показали экран с программой, в которой написано, что карта НЕ ГОТОВА!
Пришёл карту восстановить мне в то окно ща востоновим Потом у вас прописки нет новые правила! Два года назад деньги порванные поменять тут чуть ли не прищёлкнуты пиши , пошёл в отп все разрушилось махом правда сфотографировали для сб вот это банк а не сберкасса
Отличное обслуживание по данному адресу.Персонал был вежливым, профессиональным, по всем вопросам дали подробную консультацию. Хотелось бы, чтобы все подразделения сбербанки были бы такими.
Само отделение вполне приличное, но сделайте уже наконец что-то с вашими банкоматами! Последний отзыв был от 7 апреля, человек писал, что у вас один всегда работает. Сейчас 16 декабря и до сих пор работает только один банкомат! Вы ничего не предприняли. Вечная большая очередь к этому одному банкомату. Зашли ночью закинуть деньги на карту, один был выключен, а во второй нельзя было внести наличные. Отлично!
В отделении 2 банкомата но в тандеме они не работают, неделю один банкомат не работает неделю другой! Всегда очередь
Ужасное обслуживание! Чтобы закрыть карту , нужно побегать из одного окна в другое, при этом, в каждом говорят , что нужен талон, так как электронная очередь! То есть постоянно нужно бегать к аппарату который выдаёт талоны! И из каждого окна будут отправлять в другой! Ужасное отделение!
Заходила сегодня в отделение банка. Отличное обслуживание, девочки очень вежливые, предоставили полную нужную информацию, спасибо вам! Остались хорошие впечатления. Единственный неприятный момент, это очереди к банкоматам, желаю скорейшего расширение вашего филиала)
Являюсь уже много лет сотрудником Сбербанка. Срочно понадобился кредит в размере 300 тысяч рублей. Кредитная история у меня отличная. Принесла все необходимые документы, девушка слева от входа в окне сказала ,что заявка рассматривается в течении суток,будет положительный или отрицательный ответ она отзвонится. Прошли сутки,двое,трое...я звоню в банк на горячую линию,мне сказали что моя заявка ещё рассматривается такое бывает.хорошо я жду дальше. Прошло 5 дней.решила сама прийти в банк. Беру талон и подхожу к этой девушке,она смотрит на меня извините как на инопланетянина. Я говорю:" девушка,мы с вами 5 дней назад составляли заявку на кредит,что по ней можно узнать" она мне говорит:" а вы вообще кто?!" Тут я дар речи потеряла. Хотя я сразу протянула свой паспорт,и можно по или данным найти меня. Затем она не долго думая сказала:" а я вас вспомнила,вам отказали в кредите уже через час". На мой вопрос почему мне не позвонили,я ведь ждала звонка 5 дней!практически не отходила от телефона! Она ответила наглым образом:". Я вам звонила вы трубку не взяли" как можно нагло врать?!!!и протянула мне паспорт обратно. И дальше уже вызвала следующего по талону. Ужасно разочарована ,такие сотрудники как она портят общее впечатление о банке и его работе..
Так как мою проблему в прошлом отделении не решили, пришлось обращаться сюда. Хотя мне и ужасно не понравилось обслуживание само по себе, проблема моя однако же была решена. Всё началось с того, что терминал, распределяющий очередь, выдал не тот талон. Затем я прождал полтора часа, после чего мне заявили, что в чеке не то обращение выбилось и предложили заново взять талон (странное требование: вместо того чтобы перенаправить сразу же к нужному специалисту, мне предлагают снова ждать), на что я резонно спросил, чья это проблема, и, ничего не поделав, всё же взял повторно талон. Потом уже было время под закрытие и посетителям объявили, что не будут работать после 20:00, и вот тут в первый раз было жгучее желание написать в книгу отзывов, хотя я и не люблю это дело, -- проще рублём проголосовать (почему это из-за ошибки в системе те, кто пришёл на час позже меня уже ушли, решив свои вопросы, а я рискую остаться ни с чем). Всё же я в тот вечер дошёл до специалиста, снова составили заявление на изменение контрольной информации, и вот тут я по рекомендации оператора контактного центра взял заверенную копию, и, о чудо, вопрос был решён! 4 ставлю только за то, что решили проблему (это определяющее в работе: не важно как, главное, что сделано), минус за обслуживание.
ох сбербанк. я все пытаюсь сменить номер телефона привязанный к карте. пришла, тыкаю в терминал - не выдает талон. Тыкаю второй раз - не выдает талон, третий раз - все та же история. Зову девушку консультанта, она проделывает тоже самое - талона нет. Я говорю - я уже три раза тыкала, он не печатает, на что она мне ответила - "я знаю". ЯЗНАЮ, но вы потыкайте в терминал, а я буду об этом знать. В общем, терминал раза так с 15 выплюнул талончик, я прошла к специалисту со своим вопросом, она что-то смотрит в компьютере и выдает "ой, а у вас тут еще какой-то счет (у меня карта дубликат маминой карты) а сумма на нем такая же как на вашем и операции такие же, это что такое?" СПРАШИВАЕТ У МЕНЯ СПЕЦИАЛИСТ СБЕРБАНКА. у меня просто нет слов, занавес. ну потом она мне сказала, что так как у меня дубликат мне не поменяют номер, этим должна заняться моя мама. еще был случай, я пришла в банк, чтобы взять реквизиты для перевода иностранной валюты, маме нужно было для перевода ЗП. Все работники этого отделения дружно давали мне реквизиты отделения (то есть номер телефона, адрес, факс и прочую брехню), а не то что мне нужно было. Я приходила в другой день, приносила им пример реквизитов другого банка, а они мне все равно давали реквизиты отделения. В итоге реквизитов я добилась только в отделении на красном пути. Мне нечего сказать больше
Прошу выяснить, каким образом при заказе копии лицевого счета и подач для работы паспорта мне выдают выписку на старую фамилию (хотя паспорт был уже новый). Из-за безответственной и не квалифицированной работы сотрудника-испполгителя : Зам руководителя Кардаполовой Натальи Михайловны я, Попова Виктория, немогла получить деньги больше месяца.