Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (44)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Впервые, как выяснилось в отделении, что уже давным-давно забыто и помниться по сути дела и не должно то, что ещё в 2019 году я якобы заказывал через сайт дебетовую карту и не забрал её. Причин могло быть много, но суть одна, не забрал значит отмените заказ и удалите данные о клиенте, тем более прошло более двух лет. Но нет. Где-то в начале декабря 2021 я заказал дебетовую "Мультикарту" и тут началось. Во-первых более недели была тишина по заявке, ну думаю сбои не редкость, нужно продублировать запрос, на что сайт без проблем ответил, что заявка создана ждите с моря погоды. Ситуация опять та же прошло ещё неделя и только к 28 декабря ВТБ разродился и соизволил начать со мной общаться. Пришёл я в отделение счастливый, что всё-таки мне соизволили ответить и карта готова. Процесс подписания документов был категорически шокирующим, десятки подписей и согласия на всё и вся. Ладно, ну хотят так значит надо, хотя это насторожило. Карту активировать не удалось, местный WiFi дно, приложение дно, окей, говорю дома доактивирую, уже так делал и не раз, ничего страшного в этом нет. Придя домой ничего не смог активировать, ведь тот самый счёт, который был открыт по удаленной заявке в 2019 году мешал, как выяснилось. Обратился на номер 1000 и был послан обратно в отделение, где начался цирк, что мол мы видели проблему но решили и так сойдёт. Приняли заявку в техподдержку и я снова отправился домой ни с чем. Дома я помимо прочего словил полную блокировку аккаунта просто вводом логина в приложение, т.к. банку не понравилось, что я вошёл с двух разных устройств. Просто ввёл логин, даже без пароля и был заблокирован вместе с нерабочей картой ещё сильнее чем это было изначально. Это вообще что? Прошёл новый год, люди пили, ели и радовались, а я ждал звонка )) Итог пришло уведомление, что ваш вопрос не решён и нужно больше времени до 19 января 2022. )) Да ладно, может порезать карту и забыть проще? Пишу в ВК группу и описываю сей трендец. Прилетает звонок на след сутки 12 января, приходите вне очереди в отделение и мы всё быстро забацаем. Оторвали меня от дел перед сумерками припёрся в отделение и опять порасписывал около 10 подписей по-новой. Карта заработала, в том числе и в банкомате. Спросили не хочу ли я закинуть бабла, но я стреманулся после всего и пошёл домой. ДОМА, ну что может пойти не так? Захожу опять с того же, неугодного банку устройства, и получаю точно такую же блокировку просто от ввода логина в приложение. Круг замкнулся. Звоню на номер 1000 и описываю ситуацию о входе, мне говорят в банке давно были? Говорю сегодня. У вас два входа в приложение, так нельзя, вам бан, делаем заявку в поддержку ждите неделю, но вообще мы решим этот вопрос всего за три дня. Сбербанк разблокирует такую пургу уже по линии во время разговора с оператором, а тут мне счастливчику всего за три дня сделают. Короче это жирный намёк на то, что в ВТБ только колхознику без ПК и смартфона можно ну максимум пенсию получать. А техническая часть здесь не просто ужасна, а категорически чеканутая и такого беспредела я ещё не встречал. Думайте сами стоит ли столько проблем наматывать на винт, связываясь с этим колхозом. Странно с каких таких этот банк вообще в лидерах народного рейтинга.
Отвратительный банк. Разводят на страховку, и доп усоуги. По телефону предварительно одобрили кредит на выгодных условиях, в офисе процент увеличился пояти в 4 раза. Плюс в данном офисе не работает электронная очеред уже год, и медленная работа сотрудников.
Отличный банк ,самый лучший наверное в Омске. если сравнивать с другими.
Отличный филиал. По любым вопросам всегда проконсультируют, сотрудники вежливые, человеческое отношение. Даже директор филиала, Виталий Викторович, всегда относится к каждому клиенту с вниманием, отвечает на вопросы.
Неадекватная выдача кредитов
Что касается именно этого офиса- с каждым разом убеждаюсь, что лучше дальше от дома, но лучше. Раньше в этом офисе работали вполне приятные специалисты, проблем не было, отношение и обращение с клиентами было всегда уважительное. В последний год-полтора штат сотрудников поменялся. Такое впечатление, что это не отделение крупного банка, а ..... я не знаю с чем сравнить, регистратура поликлиники или типо того. Отношение и обращение со стороны всех трех специалистов хамское, с каким то пренебрежением! Возможно это связанно с выигранным судом за втюханную ( якобы обязательную) страховку, но фигурировала там только одна и к ней я уж точно больше не обращусь! В общем большая просьба к руководству, смените штат либо научите персонал работе с клиентами, на данный момент умение общаться с клиентами на уровне рынка! (Хотя на рынке бывают гораздо обходительней)
Одобрели кредит по телефону.Был рад.Когда пришёл в банк,начали втюхивать страховку об которой я не чего не знал.Либо берите кредит со строховкой либо нет.Отврвтительное отношение к клиентам в этом банке.Совсем зажирели.
Все, кто является клиентом, или только собирается им быть, прочитайте! Прежде чем посетить данное отделение банка ВТБ 100 раз подумайте!!! Хочу обратиться к директору офиса: обратите внимание на компетентность Ваших сотрудников знаний банковских продуктов и условий по ним. 3-4 месяца назад мой муж приходил в ваш офис для того,чтобы закрыть зарплатную карту. При консультации он просил сотрудника банка проверить, есть ли у него открытые счета и попросил закрыть их. Но девушка сказала, что никаких счетов нет, но на карте лежит 49 руб. Т.к. ему надо было срочно закрыть счет, он написал заявление и эту сумму перевел в счет банка, "подарил" ее банку. сегодня ему пришла смс с выставленным штрафом в 225 руб. И оказалось, что ему при оформлении зарплатной карты открыли "Мастер счет". И т.к. он не был закрыт ему нужно теперь оплатить это годовое обслуживание. УВАЖАЕМЫЙ ДИРЕКТОР ОФИСА!!!!!!!как Вы считаете, мой муж обязан выплачивать этот штраф или может все таки Ваши сотрудники его оплатят???????Хотелось бы, чтобы данные по клиентам проверялись как в пословице: 7 раз отмерь-1 раз отрежь..
Нужно было маме подкинуть денег на карту, у нее есть карта этого банка, а я клиент другого банка и карты ВТБ 24 у меня нет и не будет. Через оператора пришлось зачислять деньги на номер карты. И тут выясняется, что если вносить сумму меньше 30т.р., то придется подарить ВТБ 24 комиссию в размере 500р. Размер комиссии от суммы , которую нужно внести на карту, не зависит. Хоть я и вносила немаленькую сумму, но она была меньше 30т.р. и я была просто в шоке от грабительской политики этого банка. Видимо ВТБ 24 в конец обнищал...