Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Доставка ужасная!! Привезли новый диван без упаковки !! Весь грязный , в пыли были в шоке !!!!!!! Механизм еле дышит! Сомневаюсь что долго прослужит !! Очень жалею , что отзывы не почитала раньше !!! Ужасная Компания !!!
Жаль,что мы не почитали отзывы об этой мебельной фабрике.Гарантия у них 12 месяцев,можно сразу сделать вывод о качестве диванов. Через 1.5 года эксплуатации весь поролон продавился. У меня стоит похожий диван уже 20 лет(не помню какая омская мебельная фабрика).Диван в эксплуатации у молодого человека вес меньше 70 кг. Если посмотреть предыдущий отзыв,то видно,что диван детский диван продавился точно так же.Позвонила в эту мебельную фабрику,предложили платный ремонт)) Если они так изготавливают диваны,могу предположить как они их ремонтируют и за это еще и деньги нужно платить.
Купили у этой компании диван дочери (9лет) в комнату. Срок гарантии у них 12 месяцев, что и в правду их мебель служит всего год. Диван послужил нам 1 год и 4 месяца, просел от веса дочери (30 кг). Очень не рекомендую покупать там мебель, выкинет деньги и останетесь без качественной мебели. Больше мы там ни чего покупать не будем и рекомендовать их нашим родственникам, друзьям и знакомым не будем, будем им говорить, чтоб обходили стороной эту фабрику с некачественным некачественным товаром.
Приобрели диван (с полной оплатой!) 25.01.2020 Продавец очень любезная, все объяснила и показала. Ткань, которая была нами выбрана, отсутствовала( это и понятно, ее приобретают метражом и под конкретного заказчика) Доставку поставили на 11.02.2020. Продавец попросила позвонить 4.02.2020 и спросить, появилась ли ткань(?) Мы это сделали, нам сказали, 11 ждите диван. 11.02.2020 в 12.00 звоню уточнить, есть мы в графике доставки( просто напомнить о себе, чтобы убедится - что диван нам привезут) И вот тут началось: вы немножко не вовремя позвонили(
Купили диван 25 ноября , 26 ноября в обед уже привезли и собрали
Сегодня были в хорошем торг. комплексе "Кит интерьер", в котором есть этот дурацкий магазин. Смотрели диваны, не один из предложенных вариантов этой фирмы нас не заинтересовал. Но отзыв не про мебель. А про то, что они не могут прибить алюминиевые пороги в своей зоне продаж, в следствие чего я порвал свою обувь, которая не за копейки куплена. Консультант еще мне посоветовал под ноги смотреть, а кто мне возместит порчу моего имущества!? Спустились к информатору "КИТа", и очень любезная девушка, сказала, что им уже не первый раз делают замечание по этому порогу, видимо ждали случай пока кто-нибудь порвет свою обувь или пораниться. Приняли мою жалобу, оставил номер телефона и описал ситуацию, информатор сказал, что как доказательство будет видеозапись из зала. Завтра дирекция торгового комплекса рассмотрит жалобу, будут приняты меры и мне перезвонят. Будем ждать результат. А пока информатор КИТа получает оценку 5+, а салон "Оникс" -5.