Отзывы Ника, сеть мебельных салонов
Корпусная мебель Мебель для кухни Офисная мебель Детская мебель Мягкая мебель
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ника, сеть мебельных салоновПросмотров (55)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупали диван, заплатили сразу на месте за подьем, продавец сказала, что больше ничего платить не надо, а как оказалось потом, что их машина не может подьехать к нашему подъезду, хотя проезд свободный, никогда не было проблем с этим и грузчики не успев зайти в квартиру стали требовать деньги за то, что они несли до подъезда. Звонили туда, где покупали, с вопросом за что мы должны платить, мало того диван подняли с помощью лифта, а деньги за каждый этаж заплатили, она ответила, что да мы должны заплатить ещё. Вообщем ужасное обслуживание, мы крайне недовольны.
Согласна со всеми негодующими.Вьехали в новую квартиру,на диван могла выделить не более 25 тыс.....лучше бы в кредит влезла,чем у них купила, качество отвратное....гарантия только на бумаге.... фурнитура дрянь,ткань рогожка,видимо самая дешёвая (хотя выбрала её потому что на другом диване тоже рогожка,но это небо и земля)вся скаталась.....Не берите у них мебель....3 года мучений...
Ушлые продавцы! Лишь бы впарить товар, пытаются втюхать другую ткань, убеждают провести расчет наличными потому что им так выгоднее! Даже терминал спрятали в ящик чтобы человек подумал что его у них нету. Покупал диван, сказали что доставка и сборка бесплатная. Через 2 часа после покупки позвонили и сказали что подъем платный! Нельзя было сразу сказать? что за детский обман? А информацию что если откажешься от платного подъема и будешь поднимать сам то бесплатной сборки тоже нету! узнал в день получения! Что за мелочность? Нельзя чтоли сразу все условия обговаривать ПЕРЕД оплатой товара? Остался плохой осадок! Неуважение, относятся к клиентам как к недалеким!
Ушлые продавцы! Лишь бы впарить товар, пытаются втюхать другую ткань, убеждают провести расчет наличными потому что им так выгоднее на 3%, даже терминал спрятали в ящик чтобы человек подумал что его у них нету! Покупал диван в ООО "Ника", продавец сказал что доставка и сборка бесплатная. Через 2 часа после покупки позвонил и сказал что подъем платный! Нельзя было сразу сказать? что за детский обман? Оператор колл центра утаил информацию что если откажешься от платного подъема и будешь поднимать сам то бесплатной сборки тоже нету! узнал в день получения! Что за мелочность?? Нельзя чтоли сразу все условия обговаривать ПЕРЕД оплатой товара???
В так называемом "мебельном салоне" ООО "Ника" на строительном рынке "Южный" купила стеклянный кухонный стол стоимостью 8950 рублей. Через два месяца начались проблемы. Стекло треснуло, поползло. Написала заявление на экспертизу. Ждала две недели. В результате каких либо эмоций или звонков - ноль. Написала второе заявление, после чего от продавца, повторяю не от эксперта, а от продавца услышала кучу обвинений в свой адрес, хамство и наглый непрофессионализм. Так что если хотите подарить кому-то свои деньги обращайтесь именно в мебельный салон ООО "Ника" на строительном рынке "Южный", Брак вам обеспечен!
Приобрели диван-книжку 04.01.2019, продавцы в салоне адекватные, диван недорогой, но вполне себе симпатичный. Доставка на следующий день, про диспетчера писать одно и тоже нет смысла, как видно ничего не изменилось за несколько лет, явно работает очень близкий родственник. Теперь доставка - 9 этаж, 1800 рублей и результат - порванный, грязный диван с поломанным каркасом. Не раскладывается от слова вообще, деньги за подьем однако, грузчики взять не постеснялись. 11.01.19 написала претензию, 18.01.19 диван забрали, 22.01.19 возвратили деньги. Второй раз в этой фирме вряд ли буду что-то приобретать и другим не посоветую.
компания полное г.....но продавцы не квалифицированные,сделали возврат но пока тишина ,только через суд всё понимают.никогда не берите у них мебель.
Просто самый ужасный салон в городе.Продавцы хамят,диспетчер вообще неадекват,доставщики грубы и невежливы. Если брак,то вообще проблема.Сначало тянут с рассмотрением заявления,потом с ремонтом,а возврат вообще нехотят делать под любым предлогом.Не покупайте мебель никогда в этом салоне!!!
Приобртали мебель в салоне "Ника" на "Южном". Стиль работы и форма общения персонала хамские. И место этому персоналу - в калашном ряду! Продавец вежлив только до момента получения денег. Диспетчер (тел: 8 913 676-79-05) - ХАМ! Ни одна дорожащая репутацией компания не будет держать такого работника. Сложилось впечатление, что клиентов намеренно провоцируют на конфликт... Глубоконеуважаемые работники фирмы! Времена подобного отношения к клиентам давно канули в лету. Повторюсь: "Не можете работать с людьми - пасите коров!" Никому не советую иметь дело с этой компанией.
Ждали диван 4 недели. Позвонила диспетчеру 89136767905 уточнить время доставки. Диспетчер хам. Нахомил , наговорил грубости. По качеству пока ничего сказать не могу.
Я приобрела в ооо ника на южном диван и кресло кровать и очень осталась не довольна. Диван привезли с потертостями, а кресло вообще решили до конца не собирать \ на верное потому что не было у них шуроповера, но и у меня его не было\. Кресло придвинули к стене и результат - порванные обои. При покупке я оплатила подъем 2000 руб. и продавец меня заверил, что все будет хо-ро-шо. И результат превзашел все мои результаты и затраты. Теперь выбор за вами.
В 2011 году приобрела детский диван "Парус", ткань выбрала из образцов, стоил около 7000 рублей - до сих пор жив-здоров диванчик, используется ежедневно, ничего нигде не отпало и не скрипит. На тот момент проблем с диспетчером не возникло, а диван по качеству явно интереснее икеевских до 15 тысяч. Недавно снова посетила точку на южном - неактуальные образцы ткани, но в целом приветливые консультанты, интересные диванчики, фотографировать разрешили.
В мае 2014 мебельном салоне "Ника" купили стол "Универсал" за 4550. Через 2 недели вздулся пластик на столешнице. Пришел мастер по имени Виктор сказал, что брак производственный. В салоне обещали стол заменить когда стол придет на склад. Уже октябрь, а стол для замены так и не пришел! В конце сентября ходили с претензией, дали 10 дней на то, чтобы вернули деньги. Ни какого ответа так и не последовало. Кроме того старший продавец грубила и разговаривала на повышенных тонах, потому-что не хотела ставить отметку о приеме документа. Уважаемые хозяева салона, ждите повестки в суд с вытекающими последствиями! Неужели вы так бедны, что не можете вернуть всего 4550 руб. пожилому человеку за проданный вами некачественный товар! Уважаемые покупатели, покупать мебель в салоне крайне не рекомендую. Проблем не оберетесь в случае брака!