Отзывы Ангстрем, сеть мебельных салонов
Корпусная мебель Изготовление мебели под заказ Детская мебель Мягкая мебель Матрасы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ангстрем, сеть мебельных салоновПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупаем мебель и аксессуары в Ангстрем уже восьмой год. Нравится качество, дизайн и экологичность мебели. Внимательные и профессиональные консультанты. Рекомендуем всем!
У нас вся мебель Ангстрем, последний раз заказывали стол на кухню, так он приехал через 2 недели, удивили, качество отличное. Люблю Ангстрем!
Покупаем мебель только в "Ангстрем". Нравится отличное качество, внимательные консультанты и высокопрофессиональные сборщики. Отдельное спасибо! специалисту, которая отвечает за доставку и сборку. Мебель пришла в город раньше указанного срока. Нам позвонили, спросили сможем ли принять раньше, но у нас не был закончен ремонт. Доставили в обозначенные сроки, быстро и аккуратно собрали. Спасибо! Рекомендую этот салон
Гостиная Глейс. Мы приобрели эту гостиную, так как хотели что-то необычное и не такое, как у всех. Мне сразу понравился её смелый и необычный дизайн. Так же стоит отметить отличные отделочные материалы, фурнитуру и цветовое решение. Ничего подобного я больше не встречала. В этой гостиной всё продумано до мелочей, есть большой шкаф и много функциональных ящиков, что очень удобно. В комнате она смотрится очень эффектно
Покупали с женой диван, обошли весь континент. Сделали вывод, что в этом магазине самый интересный выбор и адекватный персонал. Летом будем заказывать кухню, думаю, что точно в Ангстрем
Купили в этом салоне мебель в спальню. Очень доволен качеством. До этого, покупали в другом месте, просто деньги на ветер. К покупке я теперь подошёл более ответственно. Изучил предложения, что есть у нас в Омске, пообщался со знакомыми, кто покупал спальню. Многие рекомендовали Ангстрем, что кровать не развалится, да и гарантия у них 10 лет. Вообщем довольны мы выбором!
Долго выбирали мебель для гостиной. Купили в Ангстрем и очень довольны! Красивая и качественная мебель. Спасибо!
Не ново , наверно , в после карантинное время бизнес испытывает сложности, но клиент покупая продукт готов платить за продукт. И, с учётом цен компании, думаю что клиент платит и за сервис. Все понятно. Оформила заказ, срок вышел, никто из сервиса не связывается , разъяснений не даёт. Жаль, столько денег тратить на маркетинг, а на пост продажу- жалеть. Жду однотипного ответа на данный отзыв) типо нам жаль) отправьте письмо.. хотя писала куда только можно) Это третий заказ у компании, никак не могла предположить , что компания такого уровня, в сложное время не захочет общаться с клиентами и держать их хотя бы в курсе.
Ситуация похожая. Когда покупаешь мебель, все красиво и продавцы вежливые, даже черезчур. Мебель привезли с опозданием на две недели, назначили сборку на субботу. Никто не явился, билась 3 часа, что бы что то узнать, служба сервиса отдыхает в субботу, еле еле нашли мастера, пришел и нахамил, я же пришел, что вам еще надо. Дверь от шкафа доставили не ту, еще ожидали две недели, что бы поменяли. Собрала целый пакет документов на компинсацию. Тишина, прошло больше месяца. На мой звонок сказали ждите, вы не одна такая. Мол такая ситуация, прибыли и так нет , а вы еще чего то просите??? Интересно, а руководство компании знает о таких высказываниях своих работников. Мебель не плохая, сервис ужасный, нервы помотали, жду, жду когда же наконец мне возместят мне моральные издержки.... И снова, здравствуйте. Я покупала в салоне мебель гостиная "Изотта"в сентябре 2020г. Доставка была 3 ноября 2020г.адрес Пр-кт Комарова.Надеюсь после этих данных мой отзыв выйдет из неподтвержденных???
Нарушение сроков доставки, по договору 45 дней, на момент отзыва прошло 63 дня, служба сервиса сообщила что ближайшие 2 недели можно и не ждать. Совет : не ведитесь на скидку и быструю доставку, не связывайтесь с данной компанией!
нарушение договора именно сроков доставки. нарушение сроков выплаты компенсации неустойки к слову общещали что выплата произойдет в течении 10 дней, по факту на момент написания отзыва прошло больше 20 дней. Обратной связи нет по горячей линии, все переодресовывают в магазин где вы преобретали, а там никто ничего не знает !!!! НЕ связывайтесь с НИМИ!!!
Преобретали кровать 2 года назад, качество отличное, материал очень высокого качества, комплектующие кровати тоже все очень надёжное. Недавно, правда, начала скрипеть, но стоило мне связаться с магазинам, администратор тут же меня услышала, приехал мастер и подкрутил болтики, за два года эксплуатации мы, вообще ни чего сами не делали. И самое важное, что мастер показал, где и что нужно подкручивать. Теперь мы знаем что к чему. Большое спасибо! Очень приятно, что спустя два года сервис также на высоте! От души рекомендую данный магазин. И ещё, важный момент, у кого есть животные, кошка переодически покушаетсчя на нашу кровать, но досихпор следов от когтей не найдено!
Приобретали мебель в августе 2018 г., срок доставки - 1 месяц. Месяц прошел, никто не звонит. Позвонила сама, сказали, что кровать пришла, а туалетный стол нет. При этом меня никто даже не уведомил пока сама не позвонила. Хорошо, подождали. Дошло дело до сборки (при этом в магазине нам сообщили, что есть инструкция и если собирали мебель Икеа, то справитесь сами). И здесь началось самое веселое. Отверстия для болтов с правой стороны просверлены, с левой - нет. Есть фурнитура поломана, части фурнитуры не хватает. Наверное, их сборщики в курсе этих проблем. О проблеме мы сообщили сразу на горячую линию, позвонили из службы качества спросили почему мы не заказали сборку? Из-за денег?Супруг сообщил, что менеджер магазина сказал, что проблем со сборкой не должно возникнуть. И все, на этом разговор был закончен. На письменную претензию, о компенсации части денежных средств в связи с ненадлежащим качеством товара, ответили отказом. Качество мебели оставляет желать лучшего. За те деньги, которые данная мебель стоит, я бы никому не рекомендовала ее.
Приобретала мебель для гостиной: шкафы, туалетный стол, банкетки и зеркало. Качество выше всяких похвал - вся мебель изящна, добротна, изысканна, с красивой фурнитурой. Получился настоящий классический интерьер. Все сотрудники, с которыми контактировала, начиная с непосредственной покупки и до сборки были ответственны и внимательны. Но особенно хотелось бы отметить менеджера-консультанта Веру. Ее обаяние и высокий профессионализм. Большое Вам спасибо! Компании Ангстрем процветания!