Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (10)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
От безысходности пришлось идти и клеить стекло сюда. Никогда бы более не пришла. Начнём с того, что за стекло и работу я отдала за 1000 р., это несчастное стекло мне клеили минут 20-25, хотя за такие расценки можно было бы как-то пооперативнее. После выхода из салона обнаружила, что внизу телефона остался воздух, которого быть не должно. Просто, на мой взгляд, если не умеете- не беритесь, зачем устанавливать такие неадекватные цены за не очень качественные услуги?
Здравствуйте, приобретал аксессуары в данном салоне, обслуживал консультант Александр. Приятный молодой человек, компетентный специалист в своей сфере, помог во всех вопросах. Если понадобится какая либо помощь, я знаю к кому обратиться!
Данный отзыв я пишу, чтобы предупредить других людей, кто будет что-то в этом салоне покупать, о факте мошенничества: любую покупку открывайте в присутствии консультанта, чтобы можно было сразу ее вернуть. Мне, к сожалению, это в голову не пришло, поскольку столкнулась с подобной ситуацией впервые. 15 июня я приобрела в этом салоне чехол для телефона и защитное стекло. Когда вечером дома открыли коробку, оказалось, что в коробке нет стикера для удаления пылинок, и стекло лежит не в защитной картонке, а поверх неё. Так же в инструкции указано снять пленку со стекла, но обычной пленки не было, только белая плотная. Ну мало ли, подумали мы, может, сейчас так стёкла пакуют, а инструкцию китайцы неверно перевели. Сняли белую пленку, и оказалось, что на клеевой стороне есть мелкие ворсинки по всей площади стекла. Удалить их не получилось, приклеены они были плотно. Мы расстроились, конечно, поскольку стекло стоит 1200 руб и является непригодным. Вчера купили второе стекло в другом магазине, и в новой коробке лежал и стикер для удаления пылинок, и стекло было внутри защитной коробки, и плёнка на нем была. Начали сравнивать эти два стекла и оказалось, что на коробке первого написано 3д, а на белой пленке на самом стекле 2,5д. Стало понятно, что в салоне Билайн намерено заменили стекло в коробке. Полагаю, что консультант сам пытался кому-то стекло наклеить, но не получилось, на него попали ворсинки. И чтобы не оплачивать это из своего кармана, стекло просто подменили. В Билайн я обращение написала и попросила разобраться в ситуации. Фото я прилагаю, но стекло сломано, поскольку муж хотел его выкинуть сначала, но после покупки второго стекла стало ясно, что нас обманули. По моему мнению, подобная ситуация просто днище для салона.
Ужас, никто ничего не знает, разговаривают с вами через открытую дверь в подсобке! Я понимаю что работает молодёжь, но хоть немножко фильтруйте резюме. Давно такого не видела.
Был в этом филиале 10.12.20.,работают приятные,внимательные девушки,помогли в моём вопросе,просто ушёл с теплотой в душе. Спасибо!
Недавно посещал салон связи в этом месте. Работает крайне неприятный, некомпетентный молодой человек. Насколько я помню, зовут Ерик. На просьбу помочь в выборе смартфона, отказал в обслуживании, сославшись на то что он не обслуживает людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Книгу жалоб давать отказался. Как таких людей вообще земля носит... Прошу принять меры! Если вы не накажете, бог накажет.
Ужасный сервис, операторы хамят, не могут нормально объяснить ни чего только огрызаются, даже телефон горячей линии нормально сказать не могут, подключали тв и интернет качество ужасное телевидение зависает постоянно пол года кормили обещаниями всё исправить в итоге просто расторгли с ними договор, не рекомендую выбирать эту компанию в качестве оператора домашнего интернета и телевидения
Билайн разочаровывает! Начнём по порядку: у меня 2 номера Билайна - рабочий + личный. На рабочий, с которого звоню активнее , на месяц 300 рублей хватает, а на личный (с него очень редко звоню - примерно 3-4 раза в месяц) на 1 неделю не хватает 600 рублей! И на нём нет интернета, интернет на другой симке подключён, и вообще вай-фай есть , из дома очень редко выхожу (в связи с коронавирусом) , и всё время на вай-фае! Куда улетают мои деньги, Билайн!? И уже 12-13 раз за март-апрель звонят с оф.номера Билайн, не успеваю всять трубку, перезваниваю, и автоответчик, искусственный интеллект (не знаю кто это), но короче не человек, говорит "Вы позвонили на официальный номер Билайн. Этот номер нужен только для исходящих звонков." И всё, бросает трубку. Когда-то взял трубку , они сказали (тоже не человек) , но как видно искусс.интелл. "Вы можете перейти на другой тариф , интернет 30 ГБ, звонки 500 минут безлимит по Билайн. Давайте , переходите на этот тариф!" Я говорю: - У меня на другой сим-карте интернет, мне не нужно менять тариф! Ответ (навязчивый): -Перейдите... и начал (кто-то) объяснять все преимущества этого тарифа ( абоненты Билайн наверняка с этим знакомы). Я : -Если вы смените тариф, я перейду на другого оператора. Этот интеллект бросил трубку. Эти звонки поступают на тот и на другой телефон. У моего знакомого Билайн, такая же ерунда..... Пока ставлю 1 , если замечу разницу на рабочем, напишу новый отзыв с оценкой повыше. -Почему только с рабочего? - Спросите вы. Потому что я уже подал заявку на смену оператора.
У Билайна что, больше всех клиентов появилось что ли??? Операторы хамят открыто, могут трубку бросить. Еще и фиг дозвонишься до них. Проблемы решать отказываются..
Это что за обслуживание такое? Моя мама в январе пришла пополнить баланс. В итоге ушла с помененным тарифом!! Работник данного офиса, под придлогом улучшить тариф, поставил ей тариф Анлим, это тариф с безлимитный интернетом и выгодным звонками по россии, а у неё специально была приобретена сим для звонков в Казахстан!!! Ее Прежний тариф в архиве, вернуть его не возможно, были очень выгодные звонки в Казахстан.. Ну какого хрена вы лезете к пожилым людям со своими новыми тарифами???? Если уж хочешь помочь, так выясни куда ей надо звонить, для каких звонков она пользуется симкартой... Я сама работала в подобной сети, себе такого не позволяла
Жена покупала модем, вместо простого модема, оформили вайфай модем, написали заявление на возврат денег, уже месяц нет денег, а только одни отговорки.
Касаемо именно этого офиса был один раз и желания возвращаться туда нет абсолютно никакого. А вот связь на уровне, тарифы все в одном вполне устраивают. Тех поддержка хороша, только иногда проблемы с дозвониться. Домашний интернет по скорости приемлимый(был отличный если бы раз в 2 месяца, а иногда и чаще не пропадал интернет ) При подключении домашнего интернета лучше посмотреть за монтажником, лично у меня он кабель посадил на скрутки и плохо заизолировал, через несколько дней приходил другой и переделывал. Ну а в целом я скорее доволен. Цена качество вполне соответствует.
Было бы здорово, если бы девушка менеджер не закатывала глаза при общении. Пришли по простому вопросу замены сим карты, но видимо для менеджера это было сложновато адекватно общаться с клиентами.
Зашла случайно.Интернет не работал пару недель,но как-то дойти до "Билайна" не получалось.Проблему мою решили быстро- дело в настройках телефона,так как он новый-плохо еще в нем разбираюсь.Имя мальчика не запомнила-жаль конечно...но большое ему спасибо!
Всем привет. Еще один отличный отзыв заработал магазин "Билайн". Отличное обслуживание, хотелось бы отметить продавца Алексея, добрый и отзывчивый работник! В общем 5+