Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (16)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Доброго времени суток.Хочу высказать свои впечатления о работе Вашего офиса.Парни решают абсолютно все проблемы связанные,как со связью,так и с интернетом,как ни обращусь одни положительные эмоции,в числе инициаторов Иван и Виталий!
Магазин супер. Особенно сотрудники Виталий и Ваня, помогли разобратса в моем вопросе куда уходят деньги, так же помогли их вернуть
Пришел в офис,чтобы купить сим . Тариф себе выбрал. Но в офисе убедили подключить домашний интернет и мобильный одним пакетом, не сказав что тариф со скидкой только 3 месяца, а дальше цена будет вместо 450 руб 900. Так при этом вайфай проработал меньше недели, потому что соседям подключили Билайн и монтажник отключил мою линию и подключил их квартиру. Т.к. свободных линий не было , а тянуть с крыши ему лень и за это мало платят. Это у них такое часто . Так мне сказал монтажник,который подключал мне интернет ,и ему теперь придется тянуть линию ,чтобы не отключать соседей. Уже вторую неделю нет вай фая. В поддержку не дозвониться ,хорошо что мастер оставил свой номер.
Отвратительный оператор как связи так и интернета и домашнего телевидения. Качество очень плохое. Операторы горячей линии работают отвратительно, бросают трубки, ставят на вызов на ожидание так что ждёшь по 20 минут и более чтобы не дозвонились. Хотелось бы подать жалобу и получить обратную связь от руководства данной компании если оно не такое конечно же как работники
Постоянные перебои с интернетом. Дозвониться до службы поддержки не возможно. Не советую данного провайдера!
Претензий к конкретной точке продаж не имею, претензия к обслуживанию данной компании в целом... Провисела 35!!!! минут в ожидании ответа оператора,чтоб решить накопившиеся вопросы,ответа так и не дождалась,буду отключаться...
Покупал вчера симку билайн она не активируется что делать
Ужасное обслуживание, работники ничего не понимают о своей работе, БИЛАЙ ЕСЛИ ВЫ СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ "КАЧЕСТВОМ "УВОЛЬТЕ ИЗ И НАБЕРИТЕ НОВЫХ. Если нет тогда я поменяю провайдера и буду советовать друзьям. НАДЕЮСЬ М ВЫ МЕНЯ УСЛЫШАЛИ
Самому билайну ставлю единицу. А пять звёзд только из за сотрудника Дени.
Вот решила перед Новым годом оставить положительный отзыв этому салону , что ж такое то - все отрицательные, так быть не должно! Я обратилась в этот салон 28.12.20г с вопросом переноса Сим- карты со старого телефона на новый. На старом была сим- карта старого образца, она у меня пережила уже 5 телефонов. В айфон не подходит, нужна маленькая микросимочка. Пришла с паспортом для переноса карты. И тут выясняется, что карта оформлена была не на меня.
Ушла от Ростелекома к вам, а качество оказалось еще хуже. Работа, учеба и досуг сейчас зависят от интернета, а он никакой, особенно вечером. Цена качеству абсолютно не соответствует.
Просто невменяемая компания . Домашний интернет , просто ужасный , тариф 100 мбит , а на деле 50 и то с натяжкой , появился к них Новый тарифа до 300 , они понятия не имеют как его подключать . На горячей линии вообще не соображают что несут разговаривал с 10 специалистами чтобы решить проблему 2 из 10 квалифицированные разговаривать не возможно с ними . Не за какие ковришки не подключайте этот интернет . Просто отсталая компания , у всех провайдеров интернет уже до 500 мбит , у этих 100 и то столько не бывает
В данном офисе работает девушка- менеджер (не знаю имени)- очень полная, с длинными темными волосами, вернее не работает, а "отбывает наказание". Всё делает с такой непревзойдённой ленью! При мне трое посетителей, не дождавшись решения своего вопроса, ушли. Я прождала 30 мин, пока она лениво занималась с одной покупательницей. За это время уборщица успела вымыть полы в офисе, всё протереть, выкинуть мусор и, попрощавшись уйти. А, как она разговаривает! С таким одолжением, как будто я пришла у неё что- то бесплатно просить! Уважаемые хозяева, где Вы только набираете таких "работников"?!
Пришел просто восстановить три сим карты, сначала девушка прям охнула мол аж три карты, этож столько работы, но восстановила. Вечером оказалось что восстановление платное, 30руб, хотя "специалист" с вполне об этом ни слова не сказала, раньше было бесплатно, и у других операторов до сих пор бесплатно. В итоге сняли с 3х номеров по 30 руб, дело даже не в деньгах, а в принципе, что сразу не сказали что услуга платная, да и тарифы у них не очень, буду переводить номера на других операторов
После посещения офиса появилось желание убивать! Елена админ некомпетентная замка! Приехали второй раз, заново всё менять и переподключать!
Ля, прекрасно, прям вообще
Начну с того что , приобрел я тариф анлим как заверяли продавцы будет по 4 рубля сниматься за обаненскую плату в течении 3 месяцев потом 8, на деле снимают 8 + подключили кучу не нужного хлама , отключил все ! Проходил 2-3 дня , связь не какая и интернет ,пытался дозвониться до службы поддержки её тоже нет , трубку не берут говорят ожидайте 10 минут , ждал ровно 45 минут потом надоело ,положил трубку . Пошел в офис написал заявление о закрытии номера и перевод оставшихся денежных средств на другой номер , сказали в течении 3х рабочих дней деньги будут возвращены ,но вот беда через 14 дней только дали ответ , что денежные средства вас не вернём потому что это какой то у них стартовый пакет , хотя я лично сам платил 300 рублей на счёт !! Получается так если деньги для всех это деньги , для них это стартовые счета , вообще первый и последний раз я работаю с билайном и всем советую больше не покупать у них ничего !!! Самая худшая сотовая связь во всей России . Не ведитесь на их рекламы все это развод и враньё!!! Если кто прочёл и считает что с вами так не получится и не про вас , то когда столкнетесь с этим вспомните про меня !!! А про интернет и телевидение скажу так это ещё хуже чем связь! А в этом склоне почти нет компетентных людей которые могут что то внятно объяснить!!!
Вывод от посещения данного офиса продаж: Не компетентный директор - не компетентные менеджеры (продавцы). Три раза не смогли должным образом оформить возврат.
Обращались в отделение билайн на остановке малунцева(на стороне советского парка) Моя просьба была вернуть деньги на карту, так как была положена на свой номер ошибочная сумма. Консультанты доказывалы, что вернуть я не смогу эти деньги (хотя нужно было вернуть 2400) Но перед этим я позвонила оператору и он мне чётко все рассказал, что вернуть я могу, нужно только обратиться в отделение. Вообщем говоря, консультанты нечем помочь не смогли, ещё сказали о том, что оператор прислала неправильную информацию. Далее я ушла и оформила весь возврат самостоятельно.
Не знаю как остальные офисы, но этот просто отвал башки. Поменял ТВ-приставку, 3 раза переспросил насчет акта приема-передачи, 3 раза ответили, что он не нужен и привязывать приставку надо по телефон. Пришёл домой позвонил на 8-800 и там мне радостно сказали топать обратно в офис за актом
20.10.2018 пришла написать заявление на возврат денег за не предоставленную услугу в размере 300 руб., по истечению 7 дней деньги так и не поступили на счёт. Звоню оператору, мне говорят заявления вообще нет. Оператор мне говорит почтовый ящик на который можно отправить заявление, но и там мне присылают ссылку другую и все по кругу. Сегодня уже 28.10.2018, пока ничего не добилась. Некачественное обслуживание.
Обращалась в офис Билайн уже 3 раза для восстановления своей сим карты, т.к. мой телефон был украден. Оказалось, что при покупке были введены неверные паспортные данные, а ФИО мои. И как мне объяснили сделать обычное восстановление не получится. И сделали восстановление фактического владельца сим, мы заполнили договор мне выдали новую сим карту, заверив что через 24 часа она заработает. прошло 3 дня, ничего не изменилось пришла еще раз, оказалось нет веб соглашения, стажеры его не составили и типо по этому служба безопасности мне отказала.. составили еще один договор, при подписании девушка подала мне два неверных заявления (одно на возврат 200 р абоненту, номер которого я впервые видела, а второе моё, но опять с неверными данными). Это говорит о том, что сотрудники даже не понимают, что от них требуется и элементарно не читают какие бумаги дают клиенту. За что эти люди получают зарплату мне не понятно. Уже с администратором с горем пополам составили верный договор. Он меня заверил, что через 24 часа сим карта будет работать и даже раньше))) в итоге проходит еще 3 дня и никаких результатов. Я работаю, поэтому не имею возможности каждый день ходить в офисы билайна, как к себе домой. за 1 неделю мне пришлось обратится к вам и проделать эту процедуру дважды, у меня не было желания тратить на это время в третий раз, оператору по номеру 0611 не дозвониться, отвечает автоответчик, написала в чат в личном кабинете и выяснилось, что сми карту нужно было активировать прислав мне на телефон автоматические настройки. Насколько нужно быть некомпетентными и не понимать суть своей работы, что бы такой пустяковый вопрос не решить за одно обращение. Вывод какой любо намеренно не сообщили мне информацию о активации сим, в чем я не вижу смыла.. либо судите сами какие люди там работают. Отключу на сим все функции, положу сотку и буду принимать только входящие т.к. симке более 5 лет, с такими беспантовыми сотрудниками, тарифами и услугами в целом, при нынешней конкуренции сотовых операторов это провал. Если этот отзыв читает руководство, принимайте меры!!! Считайте, что это моя жалоба в книгу ваших жалоб, просто не хочу для этого персонально идти в третий раз и возвращаться в это ужасное место. дата первого обращения 29.09.2017г. второго 04.10.2017г.
Да, менеджеры - тюлени редкостные. По объявлению набрали. Заплатил более 500 руб за тариф "все за 300", в итоге ни денег, ни интернета. Несколько дней полоскали мозги, говоря, что все нормально. В итоге в офисе сказали - вы должны еще 500 руб. За что? Гопники одним словом. Уверен, что даже те деньги не дошли до счета. Потерял 500 руб, и еще столько же должен. Лучше бы бензина купил. Позвонил в дом.ру, на след. день установили, быстро и качественно.
Сегодня обратился за заменой ТВ-приставки, оказалось все не так просто: - при осмотре оборудования сотрудник, обратил внимание на то, что в комплекте не хватает кабеля, и принять не могут. Мной было предложено при выдаче мне нового комплекта взять его и вложить в сдаваемый. (получен отказ). - сходил домой - вернулся, принес все и опять новая новость, оказывается у них нет приставок для замены обратитесь в другой филиал (т.е. сразу предложить мне обратиться в другое отделение нельзя, нужно как минимум несколько раз вернуться :-) )