Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Билайн, офис продаж

Клавдия Федорова
24.01.2022 03:41

От безысходности пришлось идти и клеить стекло сюда. Никогда бы более не пришла. Начнём с того, что за стекло и работу я отдала за 1000 р., это несчастное стекло мне клеили минут 20-25, хотя за такие расценки можно было бы как-то пооперативнее. После выхода из салона обнаружила, что внизу телефона остался воздух, которого быть не должно. Просто, на мой взгляд, если не умеете- не беритесь, зачем устанавливать такие неадекватные цены за не очень качественные услуги?

   1
Дамир Лябаев
28.09.2021 22:17

Здравствуйте, приобретал аксессуары в данном салоне, обслуживал консультант Александр. Приятный молодой человек, компетентный специалист в своей сфере, помог во всех вопросах. Если понадобится какая либо помощь, я знаю к кому обратиться!

   5
Светлана
17.06.2021 06:33

Данный отзыв я пишу, чтобы предупредить других людей, кто будет что-то в этом салоне покупать, о факте мошенничества: любую покупку открывайте в присутствии консультанта, чтобы можно было сразу ее вернуть. Мне, к сожалению, это в голову не пришло, поскольку столкнулась с подобной ситуацией впервые. 15 июня я приобрела в этом салоне чехол для телефона и защитное стекло. Когда вечером дома открыли коробку, оказалось, что в коробке нет стикера для удаления пылинок, и стекло лежит не в защитной картонке, а поверх неё. Так же в инструкции указано снять пленку со стекла, но обычной пленки не было, только белая плотная. Ну мало ли, подумали мы, может, сейчас так стёкла пакуют, а инструкцию китайцы неверно перевели. Сняли белую пленку, и оказалось, что на клеевой стороне есть мелкие ворсинки по всей площади стекла. Удалить их не получилось, приклеены они были плотно. Мы расстроились, конечно, поскольку стекло стоит 1200 руб и является непригодным. Вчера купили второе стекло в другом магазине, и в новой коробке лежал и стикер для удаления пылинок, и стекло было внутри защитной коробки, и плёнка на нем была. Начали сравнивать эти два стекла и оказалось, что на коробке первого написано 3д, а на белой пленке на самом стекле 2,5д. Стало понятно, что в салоне Билайн намерено заменили стекло в коробке. Полагаю, что консультант сам пытался кому-то стекло наклеить, но не получилось, на него попали ворсинки. И чтобы не оплачивать это из своего кармана, стекло просто подменили. В Билайн я обращение написала и попросила разобраться в ситуации. Фото я прилагаю, но стекло сломано, поскольку муж хотел его выкинуть сначала, но после покупки второго стекла стало ясно, что нас обманули. По моему мнению, подобная ситуация просто днище для салона.

   1
podylina90
15.04.2021 13:58

Ужас, никто ничего не знает, разговаривают с вами через открытую дверь в подсобке! Я понимаю что работает молодёжь, но хоть немножко фильтруйте резюме. Давно такого не видела.

   1
Владислав Д
11.12.2020 20:19

Был в этом филиале 10.12.20.,работают приятные,внимательные девушки,помогли в моём вопросе,просто ушёл с теплотой в душе. Спасибо!

   5
Олег Степанов
10.09.2020 20:18

Недавно посещал салон связи в этом месте. Работает крайне неприятный, некомпетентный молодой человек. Насколько я помню, зовут Ерик. На просьбу помочь в выборе смартфона, отказал в обслуживании, сославшись на то что он не обслуживает людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Книгу жалоб давать отказался. Как таких людей вообще земля носит... Прошу принять меры! Если вы не накажете, бог накажет.

   1
Александр Серебряков
28.08.2020 14:24

Ужасный сервис, операторы хамят, не могут нормально объяснить ни чего только огрызаются, даже телефон горячей линии нормально сказать не могут, подключали тв и интернет качество ужасное телевидение зависает постоянно пол года кормили обещаниями всё исправить в итоге просто расторгли с ними договор, не рекомендую выбирать эту компанию в качестве оператора домашнего интернета и телевидения

   1
Дмитрий
03.05.2020 15:44

Билайн разочаровывает! Начнём по порядку: у меня 2 номера Билайна - рабочий + личный. На рабочий, с которого звоню активнее , на месяц 300 рублей хватает, а на личный (с него очень редко звоню - примерно 3-4 раза в месяц) на 1 неделю не хватает 600 рублей! И на нём нет интернета, интернет на другой симке подключён, и вообще вай-фай есть , из дома очень редко выхожу (в связи с коронавирусом) , и всё время на вай-фае! Куда улетают мои деньги, Билайн!? И уже 12-13 раз за март-апрель звонят с оф.номера Билайн, не успеваю всять трубку, перезваниваю, и автоответчик, искусственный интеллект (не знаю кто это), но короче не человек, говорит "Вы позвонили на официальный номер Билайн. Этот номер нужен только для исходящих звонков." И всё, бросает трубку. Когда-то взял трубку , они сказали (тоже не человек) , но как видно искусс.интелл. "Вы можете перейти на другой тариф , интернет 30 ГБ, звонки 500 минут безлимит по Билайн. Давайте , переходите на этот тариф!" Я говорю: - У меня на другой сим-карте интернет, мне не нужно менять тариф! Ответ (навязчивый): -Перейдите... и начал (кто-то) объяснять все преимущества этого тарифа ( абоненты Билайн наверняка с этим знакомы). Я : -Если вы смените тариф, я перейду на другого оператора. Этот интеллект бросил трубку. Эти звонки поступают на тот и на другой телефон. У моего знакомого Билайн, такая же ерунда..... Пока ставлю 1 , если замечу разницу на рабочем, напишу новый отзыв с оценкой повыше. -Почему только с рабочего? - Спросите вы. Потому что я уже подал заявку на смену оператора.

   1
Лида Варина
29.04.2020 19:27

У Билайна что, больше всех клиентов появилось что ли??? Операторы хамят открыто, могут трубку бросить. Еще и фиг дозвонишься до них. Проблемы решать отказываются..

   3
Анастасия Филичкина
17.02.2020 16:43

Это что за обслуживание такое? Моя мама в январе пришла пополнить баланс. В итоге ушла с помененным тарифом!! Работник данного офиса, под придлогом улучшить тариф, поставил ей тариф Анлим, это тариф с безлимитный интернетом и выгодным звонками по россии, а у неё специально была приобретена сим для звонков в Казахстан!!! Ее Прежний тариф в архиве, вернуть его не возможно, были очень выгодные звонки в Казахстан.. Ну какого хрена вы лезете к пожилым людям со своими новыми тарифами???? Если уж хочешь помочь, так выясни куда ей надо звонить, для каких звонков она пользуется симкартой... Я сама работала в подобной сети, себе такого не позволяла

   1
Alexander Polyga
24.07.2018 07:20

Жена покупала модем, вместо простого модема, оформили вайфай модем, написали заявление на возврат денег, уже месяц нет денег, а только одни отговорки.

   1
Максим Сипатров
17.09.2016 08:29

Касаемо именно этого офиса был один раз и желания возвращаться туда нет абсолютно никакого. А вот связь на уровне, тарифы все в одном вполне устраивают. Тех поддержка хороша, только иногда проблемы с дозвониться. Домашний интернет по скорости приемлимый(был отличный если бы раз в 2 месяца, а иногда и чаще не пропадал интернет ) При подключении домашнего интернета лучше посмотреть за монтажником, лично у меня он кабель посадил на скрутки и плохо заизолировал, через несколько дней приходил другой и переделывал. Ну а в целом я скорее доволен. Цена качество вполне соответствует.

   4
Светлана
26.01.2016 11:12

Было бы здорово, если бы девушка менеджер не закатывала глаза при общении. Пришли по простому вопросу замены сим карты, но видимо для менеджера это было сложновато адекватно общаться с клиентами.

   1
Юляша
23.06.2014 14:18

Зашла случайно.Интернет не работал пару недель,но как-то дойти до "Билайна" не получалось.Проблему мою решили быстро- дело в настройках телефона,так как он новый-плохо еще в нем разбираюсь.Имя мальчика не запомнила-жаль конечно...но большое ему спасибо!

   5
Дмитрий
11.06.2014 15:02

Всем привет. Еще один отличный отзыв заработал магазин "Билайн". Отличное обслуживание, хотелось бы отметить продавца Алексея, добрый и отзывчивый работник! В общем 5+

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва