Отзывы Турецкие авиалинии, авиакомпания
Авиагрузоперевозки Авиакомпании
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Турецкие авиалинии, авиакомпанияПросмотров (111)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Повредили сумку при перелете и обещали обменять на новую. Но так как новых сумок у них в офисе не было, предложили подождать две недели. Уже прошло три недели и нет никакого ответа от представителей Turkish Airlines. Абсолютно равнодушное отношение к своим клиентам и их проблемам!
Ужасное хамское обслуживание, абсолютное не желание работать! Клиенты им в тягость ! Да и еще всегда надо ждать, постоянно нет на месте никого
4 дня нельзя дозвонится! Багаж потерян 6 дней назад, связываться даже никто и не думает. При заполнении акта утери проверяйте графу бренда, так как у меня был чемодан samsonite, а в графе бренд написали UNK(unknown). Для чего спрашивать бренд если не знаете как писать его? Будте внимательны.
Задержка рейса на сутки, багаж потерялся , телефоны офиса в Одессе не отвечают с 24-02 не могу забрать багаж. Мерзавцы
Полностью согласна с комментарием ниже. Так мало того что невозможно узнать информацию о багаже, так еще и разбили замок, ну и ответственность никто ж конечно же нести не будет. А чемодан может открытым ночевать в нашему ,,чудо-аэропорте,,..и судя по их коммуникации с клиентами непонятно сколько, что только ленивый в нем не полазит...
На рейсе Turkish airlines был утерян багаж, бывает конечно, нужно относиться с пониманием к обстоятельствам, НО, ребята, так дела не делаются! К вам не дозвониться! Где хоть какая-то поддержка для клиентов? Оформили писульку и досвиданья? Вы представительство компании или хвост от бобика?