Отзывы Бийскэнерго, АО, сбытовая компания
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Бийскэнерго, АО, сбытовая компанияПросмотров (232)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Дозвониться не возможно, просят подождать ответа оператора и включают музыку, пол часа продала, с оператором так и не соединили
Меняла счета на своё имя, в связи с покупкой квартиры, не было никаких проблем с переоформлением, дружелюбная девушка всё быстренько сделала :)
Звонил сегодня, спрашивал, когда дадут горячую воду. Мужчина всё объяснил доступным языком и назвал примерные сроки. Не грубил, понял мою проблему и пытался помочь. Спасибо. Скажу честно, что не ожидал даже такого отношения (думал, будет хуже)
10 мая оплатила счет по отоплению и горячей воде, а мне на следующей день звонят и говорят что у меня долг по счетам которые я оплатила это как вообще? Я оплатила, а мне пеня начисляется.
позвонил - полчаса послушал музыку. замечательно. дозвониться не возможно. офис закрыт на карантин. деньги только начисляют безпроблемно.
Прождав ответа оператора 5 минут и не дождавшись ответа 3'раза могу сказать что контора "Рога и Копыта"
Сегодня позвонил чтобы вызвать представителя который должен зафиксировать показания счётчика который стоит на месте последние полгода, так как собственник этой квартиры умер! Сказали что заявка выполняется в течение 15 рабочих дней, и я так понимаю если они сегодня мне так и не позвонили чтоб сказать в какой день их мне ждать, то ждать мне все 15 рабочих дней? В водоканал на такую просьбу отреагировали более оперативно, сразу назначили день. Это дно какое то, а не отношение.
Дозвониться невозможно!Через приложение тоже не отвечают!!!
Самая ущербная и отвратительная организация г.Бийска! Начисляют по тарифу, хотя договор на услуги расторгнут год назад на основании ПРОДАЖИ ПОМЕЩЕНИЯ!!! Еще совести хватает подавать иск...
После поверки счётчиков не включают доступ к Системе город и к СГК,писала им и звонила ,через 6 месяцев предложили направить ко мне инспектора на проверку...
Ущербные, возьмите трубку. Хрен дозвонишься. Долг какой-то требуете оплатить
Телефоны либо заняты, либо не отвечают!
А почему до вас нельзя дозвониться?
1. Очень сложно доводиться. 2. Обращение рассматривается очень долго. 3. Начисляют "конские" суммы,якобы поверки нет. Как выяснилось,потеряли документы и, соответственно, ничего не внесли. Поверка была сделана в мае!!
Та же самая история, что и в предыдущем отзыве. Поверка счетчика была в апреле, до сих пор начисляют по нормативу! В приложении СГК пишут, что все будет учтено, а на деле ничего не делают.
Самая отвратительная компания в городе!!! Вообще не хотят работать! Всегда решать какие-то вопросы с ними весьма проблемно. Не могу уже два месяца добиться, чтобы они просто занесли данные о поверке в систему и открыли прибор учёта, хотя тут ничего сложного! Совсем уже обнаглели.
Не дозвониться реально никогда! Что за компания такая,деньги снимают с телефона только в путь,очень не приятно. Хотя девушки вежливые работают.
Хорошее обслуживание, очень удобно и просто организовано обслуживание клиентов, без очередей и толкучки, вежливые специалисты. Современно и как можно проще.
Отвратительное обслуживание ,не рекомендую. Лучше солнечные панели..
Замечательная организация. Общался с автоответчиком порядка 5 минут, в результате просто звонок оборвался. Для повышения качества работы рекомендую Вам укомплектовать штат сотрудников, которые будут обрабатывать входящие телефонные звонки. Также Вам необходимо наладить коммуникацию с организациями которые производят замену приборов учёта.
В феврале поменяла день автоплатежа, третий месяц насчитывает сумму из головы видать своей. Достали!!! Звонишь постоянно занято или мы сейчас узнаем, и перезвоним. И тишинаааааа
Невозможно дозвониться... В режиме ожидания 5 минут слушала подключенную музыку, а потом просто отключились
Своего деда пердеда охранника угомоните, и на пенсию отправьте! Невозможно даже слово сказать, ругается и психует. И долго вы ещё там запираться будете? Пандемия давно прошла, але, доброе утро!!
Вы там в анале колупаетесь? 3й день не дозвониться не дописаться показания передать нельзя заплатить тоже , я что бегать должна и умолять что бы вы деньги у меня взяли?
Ужасная контора, начисляют пени за горячую воду, при условии что оплата проходит строго до 10 числа каждого месяца, дозвониться не возможно.
Отгородились от народа красной лентой на проходной, охранник даже не откликается игнорирует. Сидят по своим кабинетам общаться с людьми не хотят. Отвратительное место!!!
Уже много лет мы отапливаем улицу, наши трубы ни как не изолированы, ул.Матросова, трест
Куда обращаться???? Насчитали за двушку 2300 за отопление!!!! Вы не охамели там случайно?!!!!!!! Я буду писать в прокуратуру!!!
Что за ерунда второй месяц не проходит оплата, все чеки отправила и тишина, а с сегодняшнего дня ещё и номер недоступен, зато звонит автоответчик, что задолжность
Желаю вам никогда не открываться. Как так можно??? Людям нужны справки и тд. Вы в наглую даже просьбу в коробке не отвечаете. Желаю остаться такими же с низким иммунитетом, закрытыми в норке.
Квартира не оборудована счётчиками, поэтому дурят как могут, периоды отключения воды не учитывают или занижают, каждый раз приходится пересчитывать самострятельно, потом писать жалобу, отвечают месяца ч/з 1,5 в нарушение всех законов и ..... обещают пересчитать (только после письменного обращения!!! работает). Алайэнерго и Бийскэнерго самые отвратительные компании, пользуются тем, что у жителей нет выбора в поставщиках ком. услуг.
Мне интересно все организации открылись давно, одна это компания решила что у них карантин продолжается, задолбали уже, я документы с апреля месяца подать не могу.
Отвратительная организациия!!! Переплатила 19 кубов воды. Перерасчет делать отказываются. Подавитесь этими деньгами!!! Долбаная страна "ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ"
Постоянные звонки с требованиями оплаты, хотя платежи идут регулярно. Контрактный телефон не отвечает.
Вообще,ахренели! 8 лет берут деньги с умершего человека и еще в суд стращают подать. Все надоело ,идем в прокуратуру! Они там вообще попутали направления!!!!
Действительно, не отвечают на звонок...
Ужасное обслуживание.
До каких пор будут поступать наглые звонки о задолженности, кода уже все оплачено. Каждый месяц. Никаких долгов нет. На вашу организацию уже пора в суд подавать. Отключайте ваши автоответчики, с совершенно ненужными фразами "в целях качества обслуживания разговоры записываются" и еще более бессмысленная" дождитесь ответа оператора"
в течении двух часов вообще не мог дозвониться так и не дозвонился. ужасное обслуживание
Производила оплату на сайте. По одному клику "оплатить" сняли деньги дважды, разными чеками. Написала письмо, прошло 2 рабочих дня, в ответ тишина. Звоню, тишина.
Дайте уже горячую воду, с#ки! УК давно уже запустила дом, а вы какого-то черта не дали, несмотря на то, что наш дом НЕ ЧИСЛИТСЯ в списке ремонтируемых!!! Еще и трубку не берете, а при звонке с мобильного ваш автоответчик съедает деньги!!!! С#ки, горите в аду!!!
Ужасная компания, дозвонится невозможно. Пришлось звонить в главный офис в Москве, что бы уточнить нужную информацию.
Сделайте автоматическое меню для заявки по опломбировки счетчика,а то получается издевательство над людьми по сорок минут ждать ответа оператора, а потом еще пол часа ждать соединения с каким то специалистом, чтобы просто оставить номер и ждать звонка инспектора. А что у вас оператор немощный ? Не может принять заявку,точнее взять просто номер телефона, что за необходимость в куче специалистов, которые только через десятые руки могут взять телефон и передать инспектору, прям вот сложность какая
ВООБЩЕ КАПЕЦ, ЗВОНИТЬ БЕСПОЛЕЗНО, ДЕНЬГИ ТОЛЬКО СНИМАЮТ ЗА ЗВОНОК...........
Для чего вы указываете номер тел.если трубки НИКОГДА НЕ БЕРЕТЕ?так и ни разу не дозвонились!
Не понимаю, на каком основании разглашают мои данные третьим лицам сотрудники Юридического отдела!!! И предоставляют всем налево и направо мои личные документы по договору мена квартиры заключённому между мной и администрацией города. Руководителей прошу отреагировать на данное обращение и вернуть мне копию моего договора!!!
хрен дозвонишься...дырявая контора
Раскидывают квитанции по подъезду! Совсем уже ах**ли!
Не берут трубку! .....
За октябрь за сорок метров выставили около тысячи рублей за отопление. В Барнауле за 70 метров выставили всего 700 рублей. При расчетах получается почти в два раза больше в Бийске, хотя гикокалория в Барнауле стоит дороже.
Вежливый персонал, на все вопросы были даны исчерпывающие ответы
Поступают звонки об оплате за установку Общедомового прибора учета тепла, при оплате через "Систему Город" никакой возможности оплатить эту установку нет. Пробовал звонить оператору девочка ничего конкретного как именно оплатить мне эту установку не объяснила. Мне не понятно почему в Новосибирске, Барнауле, Томске и других городах, вот конкретно я плачу в Новосибирске, все что мне нужно войти в систему город и отправить деньги и все, в Бийске всегда какие - то проблемы, может нужно передавать информацию в "Систему Город" о всех дополнительных платежах и мне как потребителю нужно просто оплатить, а все ваши внутренние проблемы меня не должны касаться. Кстати на вашем сайте не проходит авторизация по ФИО и адресу владельца, ну а звонить каждый раз на ваш телефон и ездить в вашу компанию я не собираюсь.
Вызвала специалиста на опломбировку счётчика горячей воды. Сказали ждите звонка в четверг-пятницу. Уже второй четверг проходит... звонка нет. Звоню в компанию с мобильного - слушаю автоответчик постоянно. Такого обслуживания да при таких тарифах нигде не встречала!
В течении недели не отвечают на телефонные звонки. Худшая компания города. Пришёл в офис - гигантская очередь. Половина окон, конечно, не работаю. С такими тарифами могли бы и побольше персонала нанять.
Не могу вызвать инспектора после поверки счетчика на горячую воду. Звонки идут в пустоту. А-У, работнички
Если вы хотите передать показания в Бийскэнерго, то во время звонка на автоответчик нужно перевести телефон в Тональный набор 2 раза, пока проходит первый блок информации. И потом с помощью кода доступа пройти авторизацию.
Звоню в компанию уже вторую неделю. Там вообще кто-нибудь есть? Есть тут люди, которые в эту контору дозванивались? Поделитесь секретом успеха.
Это ужас какой-то! Летом постоянно уезжаем жить на дачу, водой естественно пользоваться некому, показания передаем каждый месяц. Получаем квитанцию и о чудо, счет на подогрев за 3,5 куба воды. По телефону дозвониться вообще не реально.
Хорошего ни чего сказать не могу. Въехали в новую квартиру а отсчёт горячей воды не идёт, заплатить не могу. Сходил разобрался, нужен акт ввода счётчиков в эксплуатацию, принёс, сказали всё ОК. щас всё включится. Два месяца прошло, не включилось. А теперь ещё тариф подняли, щас пересчитают в большую сторону, отлично! За полгода сумма будет не малая. Ур-ды- одним словом.
Это УЖАС!!! С 8-00 пытаюсь дозвониться. Уже 14-15. Этот автоответчик уже слушать нет сил. Работать не хотят, только цены повышают.
Для чего многоканальный телефон в этой организации не понимаю невозможно дозвониться вот сидишь и слушаешь этого автоответчика