Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Использую pento 360g- минус в том что не понятная точка отвеса-в виде линии, а так отличный прибор за свои деньги.
Здравствуйте! Появилась необходимость в более точных и быстрых работах на больших объектах, наш прежний лазерный уровень перестал справляться с задачей, и выбор следующего, более мощного пал на топового производителя Condtrol, позвонил проконсультироваться, ответил приятный женский голос Юлии! По итогу, получи шикарный лазерный нивелир, всего за 14000! Приятно порадовал сервис, и вежливое общение! Максим.
Из омска отправил лазерный нивелир gfx 360-3 для колибровки. Врал не сильно, но больше нормы. Я профессиональный плиточник и точность мне очень важна. Сам не стал настраивать из за гарантии, но случай не гарантийный оказался. 600р настройка со скидкой обошлась. Забрал сегодня его , выставил на 11,5 метров проверять. Врет на 4мм , максимум должен был врать на 3,45 мм. Да и даже по заявленной максимальной погрешности мне много. Короче, за 20ть мину я его сам настроил с погрешностью около милиметра на 11,5 метров. И нашел косяк настройщиков, там регулировочный винт болтается, а должен плотно сидеть, то есть может они и точно все настроили, но при транспортировке от вибрации он опять расстроился. Это огромнейшая ошибка их наладчиков и я потратил много времени и 600р вникуда. Я не доволен очень
Обращался в компанию по гарантии с прибором Unix 360. Требовалась юстировка. Работы выполнили быстро, попутно подробно ответили на все интересующие вопросы. Результат работы меня полностью устроил. Хоть других вариантов ремонта и нет кроме официального сервиса , но все равно хочу отметить хорошую работу компании, и в частности работника сервиса. Про приборы Condtrol и Infiniter скажу на основе четырех летнего опыта использования, те которые работают у меня,показали себя как очень надежные и ремонтопригодные. Компании желаю новых достижений.
Купил в магазине лазерный нивелир с заваленным горизонтом - 2d set. Врал 8 мм на 10 м, плюс сам горизонт по всей развертке кривой был. Позвонил, договорился о диагностике, заехал после работы. Диагностировали мигом, выдали новый аппарат без каких либо проблем. Час спустя проверил дома, все в пределах паспортных данных) Были вежливы, минимум времени, максимум результата. Спасибо ребята)
Хочу выразить благодарность коллективу представительства фирмы Кондтроль в Новосибирске за внимательность, честность и порядочность по отношению к покупателям. 07.10.2013 я привез неисправный нивелир Кондтроль 2Д, чтобы получить из сервис-центра представительства заключение о неисправности. При приемке выяснилось, что фирма, продавшая мне инструмент забыла выдать гарантийный талон. Также выяснилось, что мне продали аппарат с вскрытой гарантийной пломбой. Т.о. в случае поломки сервис-центр имел полное право отказать в гарантийном ремонте. Сотрудники фирмы нашли информацию об изделии по серийному номеру, подтвердили, что изделие уже было единожды им отправлено и что пломба была вскрыта ими (а не мной), потом проверили, подтвердили заводской брак и выписали заключение на возврат. Инструмент будет отправлен на завод. Потом, в промежутках между звонками качественно объяснили и продемонстрировали в работе нивелир, который я попросил. Хотел купить, да фирма-продавец отказалась возвращать деньги за неисправный - только обмен, - рубиться не хотелось, купить не смог. По-нормальному, вот так надо работать. Делать нечто полезное, а не выскребать из покупателя каждую копейку. Все, кто в мире делает что-то стоящее - немцы, американцы... - все так работают. Собственно, при такой организации дела с доходностью всё будет нормально. Нивелиры покупайте в представительствах фирмы-производителя: там и выбор больше и цены пониже и сервис внятнее и если что случиться - то даже если покупалось в магазине всё равно отправят к ним.