Отзывы Ямал, авиакомпания
Авиакомпания Ямал Официальный Сайт
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ямал, авиакомпанияПросмотров (291)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришлось воспользоваться услугами малоизвестной (нам) компании - Ямал Авиа! Купили билеты сразу в обе стороны! Вылетала наша бабушка из Нижневартовска, делая снисхождения на уровень города и подход персонала в аэропорту, можно оценить работу компании на 3 из 5! Но вот в обратном направлении начались сюрпризы! Нам не удалось никаким образом зарегистрироваться на рейс на сайте компании, колл-центр, до которого дозвонились через час, уверял что с сайтом все в порядке. В итоге пришлось ехать в аэропорт заранее, но как по злому року судьбы, собрали все пробки, в итоге приехали к концу регистрации, хотя до конца регистрации оставалось еще 5 минут, представителей авиакомпании уже не было за столами регистрации. В спешном порядке мы стали искать офис авиакомпании. Поиски продолжались 10-15 минут. В итоге найдя офис авиакомпании мы столкнулись просто с хамским отношением к своим клиентам! Мужчина, с сединой в волосах дожил до седых волос, а разговаривать так и не научился, тем более с человеком, старше его возрастом! На все просьбы и наши доводы он твердил только " Не успели - до свиданья! Не нравится - сдавайте билет!" Нежелание вообще рассматривать нестандартные ситуации. Этой авиакомпанией больше не летаем!
Неоднозначные впечатления остались от недавнего перелёта. Возвращались из Екатеринбурга в Новосибирск. Вылетели практически без задержки. Я до сих пор не знаю - насколько за своевременный вылет отвечает а/к, а насколько - службы конкретного аэропорта. Ну ладно, запишем в плюс компании. Воздушное судно - Bombardier CRJ-200. Это небольшой самолёт, салон размером сопоставим с размером рейсового автобуса. Схема размещения - 13 рядов 2+2. Хочу заметить, что в плане комфорта - это один из лучших самолётов, на которых я летал. Удобные кресла, и главное - большое расстояние между рядами, коленки никуда не упираются! Единственный минус - в хвостовой части салона шумновато. Впрочем, наушники решают :) Самолёт хоть и небольшой, но оснащён турбинными двигателями, а это означает, что время полёта составляет 2 часа. Против 3 часов, если лететь на винтовом ATR (например, а/к "NordStar"). Правда, там и цена будет значительно ниже. Но об этом чуть позже. Что не понравилось прям совсем - так это сервис на борту. И в частности - питание. Ну понятно, перелёт двухчасовой, самолёт маленький - горячей еды никто и не ждал. Но то, что подали - это просто позорище! Во-первых, меня почему-то раздражает, когда до тебя доходит очередь, и уже что-нибудь закончилось. В данном случае не осталось сока. Никакого. Ладно, дальше сам "обед". Понемногу овощей, причём капуста совершенно сухая и сморщившаяся, пара кусочков ветчины, зато 4(!) куска хлеба (видимо, чтобы наполнить объём). Пакетик маянезика. И какое-то подобие пончика, который выдают, видимо, чисто поржать (см. фото). Финалом трапезы стала подача горячих напитков. Прошу кофе и наивно добавляю: "Чёрный, пожалуйста". На меня смотрят, как на идиотика. Как будто кто-то здесь собирался сливки к кофе предложить, ага... Выдают чашку с кипятком и пакетик noname-кофе. "А сахар?" - "Сахара нет :|". В одноразовом наборе его тоже нет. Ну вот как это?! Несостоявшийся кофе отправляется обратно. Я бы, возможно, так не цеплялся, но цены у Ямала отнюдь не низкие. Тот же рейс у NordStar'а стоит 6 рублей с копейками (да, там другой тип судна, но тем не менее). Из Новосибирска мы летели Уральскими авиалиниями на A320 за 7 с половиной. А здесь билет стоил больше 10 тыс. И это ещё не самая высокая цена на этот рейс, судя по сайту. Отдельное спасибо пилоту, который очень мягко провёл весь перелёт, а перед посадкой поднял моё испорченное настроение, совершив "круг почёта" над Новосибирском. Удалось полюбоваться красивейшими видами города, я даже свой дом разглядел! И множество других знакомых зданий и мест :) Ещё один приятный сюрприз ожидал на выдаче багажа. Из самолёта высаживались не молниеносно, но и не очень долго. А когда прибыли в здание аэропорта, наш багаж уже лежал на ленте транспортёра. Я даже не понял - как они успели? Впервые такое вижу!