Отзывы PEGAS FLY, авиакомпания
PEGAS FLY - официальный сайт ООО Авиакомпания Икар. Информация о рейсах. Бронирование и покупка билетов онлайн.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по PEGAS FLY, авиакомпанияПросмотров (357)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительная компания! В течении 13 часового перелёта, хамоватые стюарты. Почему то решившие что можно общаться с пассажирами на ТЫ. Сами самолёты разваливаются, потрёпанный салон, полу сломанные спинки кресел. А самое главное что данная авиакомпания продаёт комфортные места в самолёте, по несколько тысяч рублей, но по факту вы получите самое стандартное место, на что сотрудники борта скажут что это нормально и у них это часто бывает. С нами на рейсе 8 человек которые купили такие и места и были мягко говоря удивлены, что за место оплаченных комфортных мест, получили стандартные. Проблему никто не решает и даже не стремится решить. Со всеми вопросами предлагают обратится через сайт. А когда ты пишешь претензию через сайт об возврате Д/С за не оказанную услугу, в ответ приходит письмо: что по Вашему обращению была собрана целая комиссия!
14.5 часов полёта. Сам полет в порядке. Пилоты молодцы. Но самолёт. Внутри просто сарай. Все желтое. Около моего места панель просто отошла. Была приклеина на двусторонний скотч похоже. Стюарды и стюардессы половину что говорили просто не понятно о чем. Обслуживание тоже на двоечку. Не говорят какие соки, какая вода, какой выбор из питания. Просто что будете? Приходилось спрашивать и тогда отвечали. Как то за последние годы это странное явление. Привычно слышать для вас. Форма тоже оставляет желать лучшего. Не свежая . Застиранная Вообщем отстой самолёт и персонал, кроме пилотов . Хотя командир судна что говорил через громкую связь тоже не совсем понятно было. Компания делаю вывод для перевозки быдла. Других слов нет.
Чувствую авиакомпания жесть. Время вылета уже 3 раза перенесли. Чтобы еще раз купить тур и была эта авиакомпания - да никогда. Им фиолетово похоже всё.
Постоянно переносят время рейсов, задержки рейсов регулярные. Летели на отдых три раза время рейса меняли, обратно на пять часов вылет задержали. За отменный рейс и проплаченые выбор мест никто деньги не вернул. Горячая линия не работает. По электронной почте никто не отвечает. Это просто треш, первый раз такое встретил.
Пользовались услугами этой компании в первый и надеюсь в последний раз. Летали в Турцию. 1. Ооочень старые самолёты. Об удобствах типа USB или развлечения (Wi-Fi c каким-то списком фильмов) даже и думать нельзя. Тут рабочих кресел и подставок то нет. Подставки (подносы) все кривые (одна сторона выше другой), не фиксируются (как вверх-вниз, так и вперёд-назад будут двигаться, когда захотят – приходится держать рукой и коленками), подлокотники тоже на пол пути могут перестать подниматься (имею ввиду, когда хочет убрать его вверх). 2. Питание ужасное – на обратном пути просто макароны с соусом и чуть-чуть грибов (про мясо забудьте). Платного питания тоже не было. Если с вами ребёнок – ему детское питание и не важно будет он есть это или нет. Ребёнок – значит детское питание. 3. Сам сервис – обычно подают сначала горячее, потом убирают мусор, и уже после подают чай/кофе. Тут же Горячее, потом принесли кофе (тут уже стараешься найти место среди кучи мусора) и потом… минут так через 40-60 забрали мусор… (напомню, что у вас кривые подносы и почти всё приходится держать в руках) 4. Гиды в самой Турции – их просто нет. Встретили, посадили в автобус и хватит. Обычно хоть довезут до отеля, пока довозят расскажут важную информацию о стране, возможно выдадут симки. А тут озвучили, что вам завтра всё расскажет отельный гид, и хватит на этом. До завтра выживайте сами. Ну а на следующий день «Ну вы же уже сами разобрались где тут и что». (конечно ты сам был вынужден в первый день разбираться что находится вокруг тебя, тут уже нечего спрашивать…) 5. Страховка – за неё мы заплатили просто так. Обещали супер-страховку, по которой врач даже сам в отель приедет, но по факту это только обещания. В предпоследний день у ребёнка появились сопли. Стали звонить по номеру из страховки (по местному номеру) – сначала просят подождать и после просто кладут трубку. Отельный гид ничего тоже не стал делать – просто посоветовала пробовать дозвониться и на этом всё. Если вдруг что-то серьёзное случиться – не повезло. Тут страховка только для галочки.
Уже не раз летал этой авиакомпанией, выбираю всегда бизнес класс. Начнем с того что билеты с бизнес классом бывают не всегда, и он не так выражен как бизнес в зарубежных авиакомпаниях, но тем не менее, это очень удобно, можно реально выспаться в пути, т к кресло раскладывается, и можно почти лежать, в ногах выдаигается специальная ступень, т е можно принять очень удобное положение в кресле. Кресла широкие, пространство для ног очень приличное. В новосибирске специальных стоек регистрации для бизнеса нет, но можно пройти без очереди, прививелегий в аэропорту нет. В зарубежных аэропортах есть специальные стойки для бизнеса. Выпускают из самолета первыми, так что можно пройти без очереди таможенный контроль. Питание очень хорошее, кормят 2-3 раза в зависимости от часов перелета. Меню обеда на фото. Подают алкоголь на выбор без ограничений. В бизнесе как правило летит 12 человек, туалет на бизнес отдельный, и там никогда нет очередей. Отношение бортпроводников как к людям, всегда улыбаются, всегда стараются помочь. Телеаизоров нет, розеток нет. Пледы и подушки всегда, и специпльный дорожный набор. Все бесплатно. Так что на перелете лучше не экономить! Если читаете мой отзыв, значит скорее всего собираетесь путешествовать. Отличного вам отдыха и легкого перелета!
Доброго времени суток! По горячем следам хочу рассказать о печальном опыте при пользовании услугами этой компании. 29 мая этого года летела с дочерью этой компанией с Пхукета в Новосибирск. У нас всегда во всех поездках один чемодан, нам так удобней , норма на одного 20 кг, у нас получается не много больше, но так нас двое , по нормам все проходило, и вот 29 мая приезжаем мы в аэропорт,взвешиваем чемодан, он оказался 32 кг, перематываем его скотчем за 200 батт и подходим к стойке регистрации, и узнаем , что оказывается вчера изменились нормы провоза багажа, и одно багажное место не должно превышать 20 кг , а за перевес придётся заплатить 220 долларов, представьте наш шок, при этом ни кто из российских менеджеров не вышел , не извинился, не объяснил, а если бы ещё предоставили пакеты , простые по 10-15 рублей конфликт можно было бы считать исчерпанным. Но нет. Пришлось распаковывать чемодан, просить простых тайских работников аэропорта о пакетах, они выкладывали свои продукты и отдавали нам, за что им огромное человеческое спасибо, затем заново платно заматывать чемодан скотчем и только после этого сдали багаж . В остальном полет прошёл нормально, стюардессы были внимательны, пилот плавно вёл самолёт. Спасибо им за это!
Авиакомпания нормальная. Летала чартерным рейсом из Новосибирска на Пхукет и обратно. Сложновато конечно лететь 7-8 часов когда так мало места между сиденьями, но это проблема всех авиаперевозчиков. Кормили нормально, напитки были не очень - вода либо кока-кола. Не самый богатый ассортимент. Прилетели и улетели ровно в срок, без задержек. Посадка тоже мягкая была. Есть к чему стремиться, но в общем не плохо.