Отзывы ИрАэро, авиакомпания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ИрАэро, авиакомпанияПросмотров (14)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Летел из Новосиба в Иркутск 16.04, задержка на 6 и более часов, 2 раза откладывали, оповещений нормальных нет, смягчающих нет, офис закрыт, бегаешь возле табло всю ночь и гадаешь что и как, с пятницы на субботу еще!!! Ну что это сервис 2021 год?!
Если вы не знаете где находится портал в ад, я вам подскажу: он справа от ряда 13, в самолете bombardier crj200. При чем ворота открываются и закрываются с частотой 1 раз в 5 минут. Скажите мне, какого черта все делают перед вылетом в накопителе? Накапливают запасы воды, что бы потом, как только погаснет световое табло «пристегните ремни», паломничать к сортиру?! А все начиналось хорошо, и билеты я купила на рейсы вашей авиакомпании только потому, что меня устраивало время вылета из Новосибирска в иркутск и обратно, и то что рейс прямой! И я все прокляла, когда через сутки после оплаты мне сказали что обратный рейс отменён и предлагают альтернативу днём позже. Меня это не устроило, так как мне в этот день уже на работе надо быть, но а поскольку я могла отказаться то вся канитель с возвратом денег за билет занимала около 30 дней, а у меня не было времени столько ждать и тем более ещё 15к что бы купить билеты на рейс другой авиакомпании. Пришлось согласиться, Слава богу на работе понимающий начальник. Но, информации о сейме не было ни какой, не было ни слова на сайте ни в авиасейлз о том что этот рейс вообще реален, и только после того как пришло подтверждение о смене билетов, я узнала что мы летим ИРКУТСК-НОВОСИБИРСК, С ПОСАДКОЙ В КРАСНОЯРСКЕ, НА АН-24!!!!!! Ан-24 Карл!!! Вы реально издеваетесь? Вы если предлагаете замену вы адекватно предлагайте! Ужас! Потом за несколько дней до вылета мы узнали что Ан-24 заменили на Бомбардир, я тут выдохнула немного, так как я в принципе нормально переношу перелеты, я больше за ребёнка переживаю, а как оказалось что зря успокоилась. Нас при регистрации, хоть я и приехала за 20 минут до ее начала, что бы быть первой и иметь хоть какой то шанс для выбора места, так как за платно уже из принципа выбирать на электронной регистрации, меня не устраивает, девушка на стойке регистрации, как оказалось потом, посадила нас в самом хвосте! Двигатели находились прямо рядом с моим иллюминатором, гудело так что невозможно было сомкнуть глаз, спинки не откидывались, паломничество в сортир продолжалось. Вот они какие «комфортные места», по мнению девушки на стойке регистрации. Спасибо! Большое такое человеческое спасибо! В туалете воды почему нет? Почему заместо воды, в раковине освежающие салфетки? Что вообще происходит? Ощущение что я лечу плацкартом, на боковушке последнего купе. Слава богу моей маленькой дочери было пофиг на все и она просто спала от усталости! Но я при каждом везде и каждой посадке хотела блев@ть! Никогда такого не было! Вы знаете я рада, рада что выжила после всего этого. Вашу авиакомпанию не рекомендую во-первых потому, что у вас парк самолетов просто ужасен, во-вторых из-за отношения к вашим клиентам, сплошные изменения... 1 балл только вашим стюардессам, которые были очень добры и улыбчивы. У меня все.
0 прости 0 Звонил за сутки Просил перенести билет на день раньше.... Послали куда подальше Ужасные самолеты Ужасное обслуживание Даже не кормят 0 и 0 Не летайте
УЖАСНО!!!!!! ОБСЛУЖИВАНИЕ НУЛЕВОЕ! ВО ПЕРВЫХ ЖДЁШЬ ПОЛ ГОДА ПОСАДКИ, ПОСТОЯННЫЕ ЗАДЕРЖКИ! А ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЖЕНА РОЖАЕТ? ПОЧЕМУ МЕНЯ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ КАКОЕ У НИХ ТАМ ЧП. 2 ЧАСА ЖДУ ПОСАДКИ... И КОГДА В ОДНУ СТОРОНУ ЛЕТИШЬ ЛЮТЫЙ КАПЕЦ!!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВООБЩЕ...... ПОЛНЫЙ КРАХ, ХУДШАЯ АВИАКОМПАНИЯ!!!!! НИКОГДА С ВАМИ БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЕТИТ ИЗ МОЕЙ СЕМЬИ И ДРУЗЕЙ... ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!! САМОЛЕТ БАРНАУЛ-ПИТЕР
Ставлю двойку лишь потому что долетела живой! Летела данной авиакомпанией по рейсу Иркутск - Усть-Кут. Самолёт был ан-24. Внутри, как в электричке. Поломанные спинки сиденьев, сомнительные ремни безопасности, твёрдые сиденья, холодно. Самолёт летел просто на одном издыхании. Лететь нужно было полтора часа. Дико хотелось кушать, потому что летела с пересадками, однако ща все время было предложено лишь выпить воды с газом/без или лимонад. Можно было бы предложить снек или же сандвич. Летала s7 там всегда кормят и поят соками даже во время перелёта мск - спб (час полёта). Так же дико не понравилось, что ручная кладь всего 5 кг - это крайне неудобно. Претензий к бортпроводнице нет. Она была хорошая. Не рекомендую авиакомпанию.
Летела из Иркутска в Новосибирск 2 с небольшим часа. Стюардессы милые, улыбчивые и приветливые. Самое главное-взлёт и посадка были мягкими и было совсем не страшно) Самолёт внутри чистый, не изношен.
Летели авиакомпанией ИрАэро, рейсом Новосибирс - Красноярск. Помимо задержки на час, они заменили самолет на Ан-24, который выпускали еще в 60Х годах. Самолет бы этот - да в музей. Но!авиакомпания ИрАэро перевозит на нем людей и еще берет за это деньги. А кто же доплатит нам? За 2 часа страха и ужаса при перелете на этом корыте? В разваленном салоне все сидели в пуховиках и шапках, и несмотря на это было холодно. Ужас, а не компания! Никому не советую пользоваться их услугами.