Отзывы Аврора, авиакомпания
Авиакомпания «Аврора»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аврора, авиакомпанияПросмотров (331)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ребята, вы прям удивили так удивили. Начну с того, что билеты от Сеула до Новосибирска и пересадкой в Хабаровске на двоих стоили 39 000, и как бы это тариф возвратный и с бесплатным обменом. Самые дешевые билеты были 35 000. Бортпроводники просто великолепные, все красивые, внимательные, вежливые. Именно так, должны выглядеть профессионалы. При рассадке пассажиров бережно помогают уложить ручную кладь на верхнюю полку, не запихивают грубо. Улыбочка, перчатки. На сайте, пока бронировала билеты была возможность бесплатного выбора места, выбрала :) и.. выбор персонального питания. Что, простите? Я могу выбрать? И не просто рис-курица, говядина-картошка, а низкокалорийное питание, фрукты, вегетарианское и так далее. Тыкнула фрукты и низкокалорийное, думаю ой да ну статут мне особую еду приносить как же. Взлетаем, начинают разносить еду, к нам подходят и спрашивают, вы же заказывали, пожалуйста. Батюшки, ну что же это. Фрукты -это не банан и яблоко. Это киви, ананас, арбуз, виноград, яблоко, дыня и груша!!! В низкокалорийной наборе, была рыбка, курица отварная, овощи на пару, картошка отварная, огурчики, помидорка, фрукты и салатик с булочкой. Вода, чай, кофе не в мини стаканах, а в большом стакане! Фото прилагаю. Вылетели мы из Сеула не по расписанию, но только из-за того, что кто-то опоздал на самолёт и искали багаж этого человека. Эта была первая часть моего отзыва, пересадка Хабаровск( этот аэропорт заслужил отдельный отзыв) и снова, здравствуй Аврора, супер еда и супер коллектив! И да, ви фи на борту, два фильма и полет прошёл! Очень жаль, что вы летаете только по восточному направлению :( успехов вам и дальше ☺️☺️☺️
Плохо! Начиналось все неплохо. Регистрация. Посадка. Кормили очень неплохо. А дальше, к сожалению, все хуже и хуже. Бортпроводники не знают что есть улыбка, пилотов не слышно, дикция отсутствует полностью. И да, я не преувеличиваю. У нас в общей сложности было 4 перелёта, и везде одно и тоже. Мы летели компанией, так у нас на посадочных талонах были указаны разные выходы на посадку. На вопрос как так, нам ответили, что видимо забыли поменять. Ок, это ещё не катастрофа. На пути обратно было то же самое. Мы чуть не опоздали на рейс, нас искали по громкой связи....а все почему ??? У всех не тот выход. Продолжим. Кресло было не закреплено. Вопрос??? Как вы совершали посадку? Это нарушение правил безопастности. Причём вызвав бортпроводницу это ничем не закончилось. Ремонт мы совершили сами! Но апогеем всего было получение багажа. Итак: я получила вскрытый чемодан. Он был замотан пленой, получила я его без неё и весь перерытый. Ну знаете что?! Это просто безобразие. Как минимум меня были обязаны пригласить на досмотр моих вещей, если они вызвали подозрение. Я скажу больше. Чемодан моей мамы тоже пытались открыть. Но замок был запоролен, поэтому полазили только в боковых карманах неудосужевшись их даже закрыть. Все впечатление смазали о себе. Что ж хваленый Аэрофлот не следит за своими мини-компаниями? Хотя ранее аэрофлот был для меня образцом. Настроение вы испортили прям так нормально. Очень хочется получить адекватный ответ
У «Аэрофлота» дети все какие-то странные))) что победа, что аврора))) Вот чему я рада, это питанию. Вкусно, не жадничают. Рейсы не задерживают Мягкая посадка А теперь тезисно))) - у пилотов отсутствует дикция - борт не проверяют на наличие неисправностей в салоне ( сидение не фиксировалось, что исправили самостоятельно- но как тогда проходила посадка, до нашего вылета?) - представители в аэропорту не работают, а делают одолжение отвечая на вопросы
Летела я Авророй осенью в Сеул через Хабаровск. Только самые отличные впечатления! Нигде никаких задержек, все симпатично и культурно. Кормили вкусно на всех четырех рейсах) Так что спасибо Авроре за путешествие. Корея очаровала! Абсолютно всем советую побывать в Сеуле и Пусане. И других городах) Найди на фото инсталляцию из Толмачево)
Доброе время суток, тем кто все же решил посмотреть отзывы о данной авиакомпании "Аврора" . Хочется начать с того, что начиналось все довольно хорошо, кто-то приобрел билеты данной авиакомпанией что бы отлично провести время, отдохнуть, посмотреть на достопримечательность, кто-то для того, что бы поправить свое здоровье и распрощаться с мучающими проблемами. А кто-то увидеть своих знакомых, одноклассников и т.д. В общем у каждого, кто решил улететь в Южную Корею были какие-то планы. В один момент эти планы быстро превратились в какой-то кошмар. Кошмар начался с задержки рейса. Мы сели в самолет на котором должны были лететь и тут нам говорят , что нужно сделать обработку самолета антиобледенительным средством. ( У всех появился вопрос, а нельзя ли это было сделать раньше? Ну ведь у кого-то стыковочные рейсы, билеты на поезд, кого-то ждут в аэропорту ) Когда взлетели все думали не ужели, во время полета ничего не мешало и не сулило беды, все было замечательно. И вот долгожданное приземление в Южной Корее , городе Пусан. Все скорее направились на таможенный контроль и за вещами. Но до вещей дело даже не зашло, там буквально 2/3 прилетающих забирали в комнату где очень душно, все сидят как кильки в консервной банке, уставшие еще и не в курсе всего происходящего, как и зачем нас сюда привели. Люди падали в обморок, но миграционной службе грубо говоря было " НАПЛЕВАТЬ" на нас. Там нас держали примерно несколько человек (именно кто летел нашим рейсом с Новосибирска,Хабаровска и Владивостока. Некоторые там сидели уже и по 5-6 часов. Далее нам предоставили переводчика по телефону, который ни чем не мог помочь на самом то деле, звонить не давали, интернет не работал. Инспекторы миграционки спрашивали с какими целями летим, сколько было денег , но толку от этого не было. У них был один на все это ответ подпишите согласие на вашу обратную отправку в страну. И даже если вы не подписываете эти бумаги вас все ровно отправят. Дальше нас конвоем отвели в подвал , где была полная антисанитария, там нам снова ничего не говорили, а если мы пытались что-то узнать или попросить нас отталкивали. Когда мы начали каждый подходить и просить нас накормить , корейцы нам сказали, что наша авиакомпания "АВРОРА" отказалась нас кормить, двое суток нас не кормили. И как это все понимать? То есть мы заплатили бешеные деньги за перелет только им, так еще они нас отказались кормить? Все совершенно авиакомпании кормили своих пассажиров попавших в такую не приятную ситуацию, а наша просто отказалась. Один раз нам удалось дозвониться в консульство и попросить спуститься русскоговорящего представителя нашей авиакомпании, на следующее утро он спустился , но толку от него не было. Спустя двое суток нас отправили только домой, нам еще повезло, некоторые сидели там и по недели, по месяцу. Было бы забавно, если бы нас не кормили месяц. И да, деньги за купленные билеты на обратный путь возвращать они не хотят. И вот как это понимать?????? Разве это ответственность????? Ладно если бы нас отправили домой по этим билетам, так нас отправили в крайний город где мы были транзитом. То есть, с того города нам пришлось еще выложить не маленькую сумму что бы попасть домой.