Отзывы Узбекские авиалинии, авиакомпания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Узбекские авиалинии, авиакомпанияПросмотров (42)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Купил билет 29.09.2022 на перелет, за 6т.р. по итогу оказалось перепутал месяц и взял вместо октября на ноябрь, по итогу купил еще один билет за 30.тр. на октябрь и улетел, заявление на возврат написал в тот же день, мне пообещали вернуть деньги в течении 6 дней, но я их так и не увидел, сегодня написал уточнить когда вернут деньги и меня тупо послали, я типо не туда писал и они мне ничего возвращать не будут, кроме аэропортовского сбора в 600р..
Где номер телефона????!!!!
по какому телефону вам можно позвонить?
Привет можно ли вам позвонит, мне нужен билет фергана или наманган, сколко стоит билет, какого числа.
Здравия! как с вами связаться по телефону? или нужно только лично приезжать ?
Здравствуйте! Будет ли обычные рейсы в Узбекистан в ближайшее время или в сентябре?
Отличное обслуживание, советую всем!!!
Поистине самая лучшая авиакомпания в СНГ! Кормят вкусно, профессиональный экипаж, новые самолёты! По сравнению С7 это небо и земля
На рейсе Новосибирск - Ташкент взлет которого был в 19:30 к моей девушке приставал стюард, просил номер, пришлось дать левый. Надеюсь вы понимаете что это не очень было приятно для нее. Прошу научить ваших сотрудников выполнять свою работу а не "клеить" девушек.
Отвратительная авиакомпания. Просто ужасная. Летали в Индию в январе 2019 года, прибыли за 2,5 часа в аэропорт на регистрацию. Однако, оказалось, что регистрации нет и ответили ждите. Сотрудник аэропорта пригласила со стойки регистрации представителя Узбекских авиалиний, но он так и не явился, причем звонила она ему по нашей просьбе трижды!!! и он все время ей обещал подойти. В итоги нам позже сообщили, что самолет благополучно улетел без нас. И выглядит теперь все просто будто мы не явились на рейс (На чем авиакомпания и решила настаивать. Видимо для них это уже устоявшаяся практика). При официальном обращении через соответствующие органы "правдиво" сообщают, что заполняемость самолета 150 пассажиров и для нас места не нашлось. В итоге авиакомпания просто забрала себе 128 тысяч рублей за билеты. На официальные запросы отвечают эти люди: Акрамов А.Р./ Тян Ю.В., но отвечают не вам (несмотря на то, что именно вы клиент их компании), а ответят только тому, через кого вы покупали билеты. Практика российского законодательства их не интересует. Всячески уклоняются от общения, уклоняются от решения проблем своих пассажиров. Никакой поддержки в сложной ситуации вы не получите, вам даже не объяснят, что случилось. Позже мы узнали что это называется overbooking. Почитайте что это, кому интересно. Категорически не рекомендую пользоваться услугами этой авиакомпании ни внутри России, ни тем более за границей. Все "разборы полетов" с этой авиакомпанией вы будете решать по узбекскому законодательству и в их стране. Поэтому трижды подумайте.
Уже в третий раз пользуемся услугами этой авиакомпании. Современный флот, хороший уровень обслуживания на борту, очень вкусно и обильно кормят. Рейс в понедельник с посадкой в Намангане переносится прекрасно, прямой - не успеваешь закончить трапезу, уже посадка. Всем рекомендуем.
Тоже мои любимчики! Еду как и у Туркишей -шикарная + орешки, которые я всегда беру с собой, чтобы погрызть в дороге! Нравится и форма, просто может люблю восточный колорит! Самолеты чистая, журналы на месте, задержек (раз 25 летала с ними) НИ разу не было! Правда, вот персонал который там сидит, "хромает" с обслуживанием. Помнится звонила им туда, так они разговаривали на таком уровне будто кашу давно не ели!!! Я люблю эту авиакомпанию, были бы билеты дешевле, туризм у ни бы так и пер бы!!! Но...с такими ценами, я лучше в Бодруме отдохну)
Читала, что самолеты у этой авиакомпании новые. Сайт у них слабенький. В остальном эти ребяты в плане подхода к пассажиру особо ничем не отличаются от S7 и других хорошо знакомых нам авиакомпаний. На наше направление билеты были немного дешевле здесь, чем в S7, но вот все остальное....Летели туда (до Бангкока) - на наших местах сильно дул кондиционер, так дул, что даже никаких пледов не хватало, у меня замерзла голова и заложило нос. Реально! Как выяснилось потом- это недостаток конструкции Боинга (по моему 767 был) - дует неравномерно - где-то сильно, а где-то еле-еле... Конечно, все вокруг начали думать, что мы капризничаем, не иначе...однако поменяться с нами местами не захотел никто из "задыхающихся". Персонал просто махнул рукой на это и ушел. А впереди еще 4 часа лета, 2 мы уже вытерпели. Муж сам нашел в конце салона свободные места и мы пересели, а персоналу такая богатая мысль в голову не пришла, где там...а ведь могли бы это сделать... А назад нас вообще не взяли... За 50 минут до вылета мы были у стойки регистрации (стыковочный рейс задержан был из-за погоды). Представители "Бангкокских авиалиний", из-за которых и произошла задержка, готовы были везде провести нас (и еще 5 французов на этот рейс) через все проверки без очередей, но нас отказались регистрировать. Не знаю что такое непреодолимое помешало за 50 минут до отлета нас взять, но, думаю, взять нас при желании могли бы.... Как мне это напомнило наши авиакомпании... Наплевать на своих пассажиров. Само собой - пассажир должен ждать сколько потребуется авиакомпании, если идет задержка рейса. В конце концов те же "Бангкокские авиалинии" без всякого нажима сразу же, как стало понятно, что нас не берут "Узбекские авиалинии", поселили нас на сутки в хороший отель, а дальше отправили рейсом Аэрофлота через Москву. Ни копейки мы не платили. Вот так - чужие помогут, почти "свои" отвернутся, чтобы ни случилось - что туда, что обратно..Оценка вам - "бывает лучше". Бывает много лучше - скажу я вам.
Уже очень давно пользуюсь услугами этой авиакомпании, и абсолютно всегда ими довольна. Летаем в Узбекистан регулярно, и вот мои наблюдения - цены на билеты дешевле, чем в других авиакомпаниях, рейсы прибывают и убывают вовремя, самолеты новые и чистые, (мне попадались только аэробусы, вероятно есть и другие - не знаю), обслуживание - на уровне, ну и обед - отдельная песня, не зря узбеки славятся своим дастарханом! А что еще в полете нужно для комфорта? А этот отзыв мне захотелось написать, поскольку неделю назад я отправила своего девятилетнего сына одного в Узбекистан к бабушке. Купила билеты, мне дали номер телефона по которому можно проконсультироваться по оформлению документов. Звонила я несколько раз, и каждый раз специалист Павел Васильевич отвечал на все мои вопросы спокойно и компетентно. Приехав в аэропорт выяснили, что ребенка на рейс уже зарегистрировали. Мы оформили доверенность на человека, который будет встречать, отдали все документы и директор представительства лично отвел моего ребенка и посадил в самолет. Я очень благодарна за такое адресное и внимательное отношение Павлу Васильевичу и директору представительства Алексею Рудольфовичу. Могу с удовольствием порекомендовать Узбекские авиалинии всем желающим посетить прекрасный город Ташкент и не только. А авиакомпании - успехов и продолжать работу на таком же высоком уровне!