Отзывы 33 пингвина, розничная сеть мороженого
Сеть кафе-мороженое "33 пингвина", франшиза, поставки мороженого
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по 33 пингвина, розничная сеть мороженогоПросмотров (129)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте. Сегодня (05 августа) произошла неприятная ситуация. В магазине гигант на Бердском шоссе в 20:10 подошли (я и 2 детей) к отделу 33 пингвина, чтобы уточнить до скольки работает отдел, до 21:00? На что продавец Ольга мне ответила, что «в девять ее уже не будет. Тогда я переформулировала и спросила: «Во сколько надо подойти, чтобы успеть купить мороженое?» На что Ольга ответила, что мороженое надо купить СЕЙЧАС, так как она уже «считается»... Я ей сказала, что мне надо сначала зайти в супермаркет, а с мороженым идти неудобно, поэтому на обратном пути подойду. Мы подошли в 20:40 и попросили 2 емкости по 5 Шариков в каждой (итого 10 шариков), на что Продавец ответила, мол раньше надо было подходить, заранее
Здравствуйте. Меня зовут Юля. Сегодня (05 августа) произошла неприятная ситуация. В магазине гигант в 20:10 подошли (я и 2 детей) к отделу 33 пингвина, чтобы уточнить до скольки работает отдел, до 21:00? На что продавец Ольга мне ответила, что «в девять ее уже не будет. Тогда я переформулировала и спросила: «Во сколько надо подойти, чтобы успеть купить мороженое?» На что Ольга ответила, что мороженое надо купить СЕЙЧАС, так как она уже «считается»... Я ей сказала, что мне надо сначала зайти в супермаркет, а с мороженым идти неудобно, поэтому на обратном пути подойду. Мы подошли в 20:40 и попросили 2 емкости по 5 Шариков в каждой (итого 10 шариков), на что Продавец ответила, мол раньше надо было подходить, заранее
Ну что ж, раз я пришёл в 20:45 на месте никого не было. Второй раз я пришёл в 20:30, продавец зачехляла прилавок и откаталась обслуживать меня. Третий раз я пришёл в 13:30 (или 14:30) никого не было. Я подумал было что точка совсем не работает, но нет. Перерыв был. Был, да закончился 10 минут назад. Мороженое хорошее, вкусное и цены доступные. Но! Представьте, что я 3 раза не купил у вас на 500 рублей. А это 1500 и это за один месяц. Теперь умножьте это ну как минимум на 10, потому как я уверен - такое поведение продавца происходит изо дня в день. Итого - компания недополучила 15000 как минимум. А сколько там аренда в гиганте то стоит? Настоятельно рекомендую поменять продавца и внедрять систему слежения за нахождением на месте. Могу даже помочь. А мороженое, повторюсь - норм!
Продавец совершенно не заинтересован в продаже продвижении. Сколько раз ни покупали, стоит как вкопанный, обычно женщина за 50... Ни предложит ничего, ни расскажет что берут, какие вкусы и т.д. Как обычно 33 Пингвина скатились, раньше был сервис и всегда разнообразие, сейчас минимум и то почти всегда на остатках! Испанский виноград найти нереально в ведерках. Швейцарский сыр стал как вода, ранее был нереально вкусный прям на сливках. В общем скатилась компания на ширпотреб... Печаль!
Покупаем обычно 5 шариков в ведерке. Сегодня попросили разложить в разные. Но нам отказали! Сказали, если дадут лишнюю тару, то и цена за шарик будет дороже )) караул )) это тоже самое, что дополнительный пакетик попросить и оплачивать всю покупку ещё раз! Также в последнее врем встречается лёд в мороженом. Что то не так с хранением или доставкой. Жаль.
.."Открыта до 21:00" ? Вчера, 06.08., в 19.50 недоброжелательная женщина-продавец сказала "Я уже ничего не продам, у меня учет". Хотя за пару минут до этого мы разглядывали витрину и думали, мороженое с каким бы вкусом попробовать. Если так сложно открыть рот, чтобы предупредить покупателей сразу, можно было хотя бы выставить табличку.
Возможно меня избаловали домашним мороженным конкуренты,но 33пингвина не всегда хороши. Рожок стоит 170руб. (может сейчас уже и дороже). Мороженное с льдинками, редко бывают вкусы,которые мне нравится. Мятное вообще ниразу при мне не завозили,фисташковое не отдаёт фисташкой. Только шоколадные вкусы хороши,видимо с какао ничего уже не испортить.
Очень вкусно! Всегда вежливые продавцы! Жаль вот только,что безналичной оплаты нет. Постоянно забываю об этом, приходится спускаться и снимать деньги.
Самое вкусное мороженое на сливочках. Огромный ассортимент на любой вкус. Продавцы всегда приветливые, посоветуют, расскажут о новинках. Молодцы! Вы лучшие!