Отзывы Сибирь-Оптика 2000, ООО, сеть салонов оптики
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сибирь-Оптика 2000, ООО, сеть салонов оптикиПросмотров (16)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу выразить благодарность продавцу Лидии. Помогла подобрать оправу моему сыну-подростку. Повозилась она с нами изрядно. Объехали несколько оптик. Только здесь оказался хороший выбор и приемлемые цены.
Плохо. Не могут даже проконсультировать по поводу линз. Ни разу не носила, хотела приобрести, консультант говорит что то не внятное. Мда уж, одно название от оптики
Сегодня с дочерью были в этом салоне. Девушку которая подберала линзы зовут Маргарита. Линзы дочь ещё не носила. Люди с проблемами со зрением поймут, что это такое, когда в первый раз на глазах оказываются линзы вместо очков, а для ребёнка это просто праздник! Маргарита очень внимательно отнеслась к дочери, проверила зрение, проверила подходят ли нам наши очки, подобрала линзы, научила дочь пользоваться ими, потом ещё раз на аппарате проверила правильно ли дочь самостоятельно их надела. Маргарита рассказала нам про акции, мы ей воспользовались и получили 10 линз в подарок. Очень доступно и подробно объяснила какими линзами можно пользоваться в будущем. Вышли из салона в линзах и под впечатлением, такое прекрасное обслуживание! Праздник удался! Спасибо огромное Маргарите за понимание и превосходное обслуживание!
Заметила, что стало ухудшаться зрение, решила перепроверить. Выбор пал на Сибирь-оптику, т.к. вроде серьезная контора и достаточно близко к дому. Проверяла молодая девушка, выписала новый рецепт на очки, оказалось зрение действительно упало, пришлось заказала новые, что оказалось не дешево. По итогу в новых очках ходить не могу совершенно, все плывет, что-то сделано не так. Когда пожаловалась, уверили, что все правильно и так и должно быть, мол к очкам нужно какое-то время привыкать. За месяц так и не смогла привыкнуть к ним, только голова болела. Я не могла поверить что так и должно быть,поэтому перепроверила зрение и очки в другой оптике, по итогу оказалось что рецепт абсолютно не правильный, даже расстояние между глаз оказалось 58, а не 62! Пришлось перезаказывать в другой оптике и снова переплачивать деньги. В новых очках очень комфортно, голова не болит. Вот что за фигня, а! Не рекомендую данную контору, зла на них.
Хотим выразить благодарность врачу Николаевой Ирине Александровне за своевременную, медицинскую помощь моей бабушке в диагностике катаракты и направления на оперативное лечение. Хотим отметить высокую квалификацию и доброе отношение Ирины Александровны к пациентам. Будем рекомендовать всем знакомым данного специалиста, врача салона "Сибирь-Оптика" на Учительской. С уважением семья Наседкиных
Салон испортился . Или это было и раньше, но я до сих пор не заметила. Заехала узнать про очки для компа. Персонал не затруднился объяснить и показать вообще !! Одна занималась покупателями , потом освободилась , наверное устала, к нам не подошла)) Другая озвучила цену, и не маленькую . Покупателю нужно объяснить за что он должен платить!! В недоумении вышла оттуда. А ранее заказывала там очки, и не раз. Вы теряете покупателей ....
Недавно заходил сюда , пока заправляют картридж... Так я был потрясён не желанием со мной разговаривать , что то мне рассказывать и обьяснять. Это наверное худшее по отношения ко мне оптическое заведение которое я посетил. Сейчас смотрю цены,они отличаются от тех , что мне ответили , где то всего то в 2 раза...
Приехали в магазин 15 октября 2016года. С целью приобрести очки и проверить зрение. Зрение то проверили... но никакую бумагу-подтверждение нам не дали. Рассказали все на словах. Стала просить, отказали, ответили, что сейчас вышло ПОСТАНОВЛЕНИЕ, что никаких результатов они давать не обязаны... (А может люди и платить не должны?) Ладно. Мы пришли заказать очки именно здесь, но бывают же и другие варианты. Может кому цена на оправу не нравится? Проверили здесь зрение и решили приобрести оправу в другом месте... И что? Заново все проверять. Считаю это непорядочно.
Очень понравилась девушка- офтальмолог. Грамотная, профессионал своего дела- измерила кривизну роговицы, подобрала линзы, объяснила почему диоптрии линз не совпадают с диоптриями на очках. Дала примереть несколько разных вариантов линз- однодневок, чтобы окончательно остановить выбор на нужных. И все это за 350 руб! К сведению, Клиника Микрохирургии глаза Федорова берет за такое обследование 2200 руб. Огромное спасибо за профессиональный подход. Очень довольна.
Решила заказать очки. Пришла в этот магазин оптики, потому что он рядом с домом и почему-то с детства у меня к нему самые теплые воспоминания (всегда там проверяла зрение и брала линзы), но прошло с тех пор лет 10 и там явно все поменялось. Я зашла после тренировки и у меня на лбу не было написано,что я могу себе позволить купить оправу за 10тыс. Времени на поездки по другим салонам оптики у меня тоже нет, я готова была сразу оставить у них денег и все заказать. Ноооо, когда зашла в салон, никого не было. Затем вышла какая-то дама и ни здравствуйте, ни помощи в выборе не предложила, просто села и видимо негодовала оттого что я вообще потревожила их. На мой вопрос- можно ли примерить, ответ был супер : берите, да мерьте. Ну ок. Полазила сама, померила, приглянулась оправа DG ,захотела ее померить, нехотя Мне ее достали с застекленной витрины...начала интересоваться условиями заказа и чем вообще линзы отличаются, без особого интереса Мне рассказали. Короче ушла я оттуда как оплеванная и еще и без покупки, потому что там оставлять денег вообще не было желания. Руководство, обратите пожалуйста свое внимание на то, что с покупателями ваши сотрудники вообще не умеют работать. Я первый раз очки покупала (точнее хотела купить) и мне реально нужна была помощь и консультация, хоть минимальная. А там всем пофиг на меня было. С таким сервисом удивительно, что кто-то тула еще ходит...
Самое ужасное место, в которое я больше никогда не приду и буду обходить стороной за несколько километров. Резко стало падать зрение на одном глазу. Офтальмологи в гос больницах разводили руками, прописывали недействующие капли и тд... это уже отдельная тема. Решила проверить зрение. До этого я проверила его 4!! раза в разных местах. Все определяли -0,75-1 (в зависимости от линз/очков), но так как видит один только глаз четко, то линзы мне нужны были -0,50 и на тот самый невидящий глаз. Первым делом заполнила анкету на получение бесплатной пары контактных линз на acuvue, вторым делом-пришла проверить зрение и получить по сертификату ту самую пару (так как линзы сразу же должны одеваться на месте врачом) После проверки, Николаева И.А. наговорила такого, что было ощущение того, что у меня все болезни с глазами, которые вообще возможны....и конъюнктивит, и отслоение и черт только поймет что. В итоге намерила -2(!!!) на оба глаза, хотя размыто видит только ОДИН!!! И вместо тех самых линз на -0,50, выдала -1, 75, выписали какие-то сомнительные капли, которые я так и не использовала...к большому счастью. Содрали около 350 р, ни здрасьте-до свидания... Доверяй, но проверяй и не раз, а несколько. И как после этого вообще кому-либо верить? и уж тем более врачам, которым я пришла "доверить" своё зрение. Больше я сюда не вернусь. Впечатления ужасные. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ.
Приятная девушка окулист,все рассказала,подобрала)))) До этого момента не знала что есть одноразовые линзы(темнота). Очень удобная вещь))И не мало важно оплата картой!!
Обслуживание порадовало, выбор достаточно большой, цена выше среднего как на оправы, так и на изготовление.