Отзывы Сибирская сервисно-миграционная служба
Фото на документы Миграционные услуги
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сибирская сервисно-миграционная службаПросмотров (195)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Внимание! Все те кто не может пройти ДАКТИЛОСКОПИЮ (снятие отпечатков пальцев) вам совет: помойте руки с мылом непосредственно перед процедурой, если не пустят в уборную, помойте на улице из бутылки. Мне пришлось отстаивать очередь 4 раза из-за некорректной работы прибора, а снять отпечатки чернилами отказывались.
Место отвратительное,что не спросишь никто не отвечает,просто молчат,в туалет не зайти все закрыто на ключ
Невозможно дозвониться. Нужно уточнить вопрос, трубку никто не берет.
Прогнившая система сидят бабки 90 лет под нос говорят не понятно что ещё и в масках
Это просто ужас,я в шоке от этого заведения.Обращалась постоянно в 1 каб.Нужна была временная регистрация.Как страшный сон...подала заявление как представитель несовершеннолетнего,придя туда,говорят -заявление одно ,прописывают только меня,на ребёнка 10 лет нужно подавать новое заявление(вообще то дети всегда прописывались с матерью,также выписывались)подаю второе заявление.Рассматривается оно около недели, затем назначается явка ещё через неделю-полмесяца ребёнок существует о дельно от матари-ЭТО НОРМАЛЬНО!!?? Теперь идёт обратный процесс ,по снятию с рег.учета,,все тоже самое.Завление подано одно,выписали только меня т.е. мать (я уже прописалась по другому адресу)а ребёнка ждём...19го числа подала заявление ,сегодня 24е дата приёма ещё не назначена.Как так-несовершеннолетний ребёнок прописывается отдельно от матери!!!???
Делала ребятишкам загранпаспорт нового образца, записывалась на приём через госуслуги. Удивлена, все сделали быстро! Тётушка в кабинете 4 очень вежливая, терпеливая и дружелюбная. Сто раз переделывала фото 2хгодовалому ребёнку, он вертелся все время. Спасибо большое за человечность и профессионализм. Если честно, готовилась к худшему, читая отзывы. А зря! Впечатление очень приятное! Ещё раз спасибо
Хочу сказать спасибо за вашу работу, все быстро и хорошо, даже если надо исправить тоже быстро все сделали!!!!
Когда уже сделают электронные очереди. Это полный .....
Благодарность сотрудникам за терпение. Посетителям - пользоваться электронными услугами. Другим - возвращайтесь туда где тепло и всё замечательно.
Отвратительное отношение к клиентам. Наглое, но ничего не понимающее лицо, которое не хочет работать и хамит
Оформлял и потом получал загран.паспорт нового образца, регистрацию проходил через портал госуслуг, далее назначили день и время, пришел проверили заявление, оплату, прошел дактилоскопию указательных пальцев. Заняло все не более 5-7 минут. Не давно пришла смс о готовности паспорта, пришел к указанному времени, на входе подождал минут 5, вышла девушка, назвала мою фамилию-зашел расписался, получил паспорт. Все быстро и отлично.
Бардак!!! Начальница в 6 каб-хамка! Орет и швыряет документы. С ней нужно разговаривать так же на повышенных тонах, сразу приходит в себя. Уважаемые соотечественники, если есть возможность не регистрироваться в Октябрьском районе, то лучше делайте документы в другом районе. Здесь, повторюсь-бардак!!! В 3 кабинете женщина которая принимала документы сказала что не хватает квитанции (так ее и нет в списке, который она нам дала для сбора необходимых документов), естественно, мы начали возмущаться,потому что нам ни кто ничего не объясняет , всю информацию приходится собирать у знакомых, которые прошли все эти круги ада или в интернете на форумах. На наши возмущения ответила, что ничего не должна нам объяснять?!!! А рядом сидящей особе необходимо лечить нервы или голову...видите ли работать не возможно из-за нас!!! Иди , работай-в коридоре, если так хочется работать!! Помоги людям, объясни! Хоть что то полезное сделай!! Сказать что я негодую-ничего не сказать!!! Да, нам ещё сказали, что в кабинете все прослушивается и снимается!! Так вот отправьте эти записи, пожалуйста,президенту.
Приехал пролевать жене регистрацию по месту пребывания. Сотрудница в 7 ом каюинете хамка,она не знает закона либо не хочет. Ввобщем она нациска не любит не русских, не знаю как к русским относится. В следуюший раз тихоря сниму ее на камеру и подам в суд.
Сотрудницы двух окон на Никитина 70, (оформление заявлений и прочее) просто хамки смеются на людьми и между собой обсуждают, что все дураки одни они умные. Такие молодые и злые. Прошу руководство обратить внимание на этих двух особ (бейджика нет ни у одной ни у другой) и провести разъяснительную беседу. Иначе вынуждена обратиться к руководству. 19.11.2019 г
Женщина на ксерокопии невнимательно слушает, общается с соседкой, вследствие чего делает лишние копии и отказывается возвращать деньги.
Ужас! Хуже быть не может. Обратившись с вопросом по стоимости ксерокопии, просто получить в ответ молчание. Уточнив, как долго девушка будет занята, получить в ответ: «Не нравится, идите в другое место! Вас тут никто не держит!». Уважаемое руководство, отдел персонала, хочется уточнить, зачем на место, предусматривающее работу с населением, брать таких людей. Дама агрессивная, трясущаяся от злости, явно психически неуравновешенная. Присмотритесь к сотруднику. Это недопустимо. При повторном случае, вынуждена буду обратиться к руководству.
Отвратительное отношение к людям, безответственность. Как будто они не довольны жизнью и их кто то заставил выйти на такую работу. Просьба к руководстве сервисной службы, научите своих сотрудников манере общения.
Такой беспредел творится это просто ужас! Была несколько раз и придётся ещё сюда ходить, это хуже чем страшный сон. Все злые, нельзя ничего спросить! Очереди! Это вообще ужас!
15 октября обратилась в паспортный стол для оформления заграничного паспорта для себя и сына (возраст 1 год). Приехав в 10:30 утра с ребёнком в первую очередь обратилась к сотруднице которая сидит в коридоре с вопросом: как оформить паспорта и какие нужны документы для этого и где можно взять заявление? На что был получен ответ: - идите в четвёртый кабинет вас там примут и заявление там же оформят. После этого простояв в очереди два часа с маленьким ребёнком, я зашла в кабинет и услышала в ответ, что меня не примут так как принимают в первую очередь по записи через госуслуги. Вот если время останется то примем. Ок. Я вышла ... в итоге не приняли... начался обед... мы ушли. Вернулись после обеда ( при том что мы живём не близко). Нас опять не принимают, после возмущений мне сотрудница сообщает, что у них нехватка сотрудников и по этой причине они принимают только по записи через госуслуги. И нас отправляю по двум другим адресам: - На зыряновскую (для регистрации учетной записи) - На проспект Дзержинского ( для подачи заявления по живой очереди). Сразу же возникает вопрос: - Почему нельзя повешать объявление на двери, что приём только по записи через госуслуги? - Почему обращаясь к сотруднику в коридоре она тоже не в курсе? В итоге был потрачен весь день в пустую не говоря уже о том, что ребёнок устал, так ещё и столько негатива выслушиваешь из-за того, что никто не может сказать достоверную информацию.
Не понимаю откуда у этого места 4.3! Приехала оформить «дурацкий загранпаспорт»(для тех, кто не понял это цитата сотрудника). провела минут 30 в ожидании пока отсканириют мои документы, делясь эмоциями и консультируясь по телефону... момент фотографирования это просто занавес! Даже когда в вузе на пропуск фотографируют больше внимания уделяют! Посмотритесь, причешитесь... а если вы ещё и не по прописке посмели обратиться, то вы вообще в категории «все кому ни попадя», о чём вам тоже вслух сообщат! Хочу пожелать терпения и позитива всем, кому предстоит визит в это место.
Что ни говори, как ни ностальгируют люди по 'временам ссср', но пользоваться возможностями цивилизации в наше время просто бесценно. Понятно, что необходимость посещения таких мест, как 'паспортный стол', 'налоговая', 'поликлиника по месту жительства' и пр. восторга не вызывает. Но насколько же упрощает жизнь компьютер, интернет... Оставила заявку на смену регистрации на сайте госуслуг, заполнила в личном кабинете всё необходимое, и вот мне пришло оповещение 'подходите такого-то числа во столько-то'. Кто был в паспортном столе, тот знает, что работают они с посетителями как правило 3дня в неделю по 3 часа. Естественно, народу там очень много. И очень много писанины. От обоих негативных факторов я была избавлена предварительной заявкой. Я освободилась в разы быстрее, чем люди, пришедшие в живую очередь. Я не оставляла паспорт, мне тут же поставили печати и отдали. Отмечу добрыми словами работавшую со мной темненькую приятную девушку в крупных очках- очень спокойная, вежливая, чего не ожидаешь в таком месте- концентрате стресса. Удачи вам на работе.
Вот, я впервые приятно удивлена работой госслужб! Это радует. У меня возникла странная ситуация с заявкой о замене загранпаспорта на госуслугах. После первой подачи заявки мне через 2,5 месяца на телефон пришла СМС: "Все специалисты по вашему вопросу в отпуске, заявка аннулирована", я вновь подала заявку в апреле, но ответа не последовало, поэтому, пошла напрямую в ФМС. Очередей нет. Вообще нет. А я была утром. Я объяснила ситуацию, мне сказали, что можно прям на месте заполнить заявление, сфотографироваться, оплатить госпошлину - и я свободна. Я решила написать заявление дома (у них это делается только в отделении платных услуг). Потом на сайте госуслуг я нашла свою заявку в архиве, как оказалось, ее одобрили, но мне сообщать не стали, зато написали, что она должна храниться в отделении ФМС 6 месяцев после одобрения. Я пошла на следующий день, действительно, анкета у них, фотографии не нужны, меня сразу сфотографировали, отсканировали и отправили на 2 недели домой. Все вежливо, понятно, без очередей. Я рада, что теперь работа ФМС налажена!
Очередь на загран паспорт. Народу очень много, в кадр попала малая часть желающих. В кабинет одна очередь, на оформление и на подучение.
Получение загранпаспорта (не считая регистрации на сайте, записи в очередь и заполнения анкеты там же) заняло у меня 4 минуты. Первый раз я по записи пришла, сфотографировалась и отдала документы, второй раз получила паспорт. Ни очередей, ни крикливых и толкающихся сограждан. Красота!