Отзывы Троллейбус Новороссийска, ОАО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Троллейбус Новороссийска, ОАОПросмотров (117)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительное поведение «кондуктора» в 6 троллейбусе. Хамство. На основании чего она «кондуктор»? Документов удостоверяющих личность нет, по моей просьбе предьявить отказалась и устроила скандал!!! Рекомендация к руководству депо правильно подбирать кадры и проводить с ними занятия!!! Поездка 06.01.2022г в 6 троллейбусе
Водитель 1 троллейбуса (№103) 08.06.2021, которая представилась «Марусей», ведёт себя максимально по-хамски, мало того, что она забрала проездную карту, так ещё повышала голос и отказывалась говорить свои инициалы, (хотя сама хотела вызвать администратора, но после того, как я согласился, про администратора она резко забыла, и вызывать по моей просьбе уже не хотела). После всего этого она даже не извинилась. Кто-то в управлении вообще смотрит на тех, кого они берут на работу? Такой непрофессионализм и хамство - недопустимо.
Водитель 10троллейбуса (63) не остановился на остановке, хотя видел, что я стою возле его двери. Когда я ему об этом сказала, начал хамить и говорить, что об остановке нужно было сказать заранее. 5 ноября 2020г.
Сегодня стоя на ост на пр Ленина в сторону Мефодиевской стоял ровно 1 час 5 мин
Добрый день. 8 августа стояла на остановке Магистральная с 17.30 до 18.10. Троллейбус 14 так и не дождалась. За 40 минут был только 6 номер. И один в депо(!!!!). Диспетчер сказала, что уменьшается количество троллейбусов в вечернее время... 17.30 вечернее время???? Безобразие!!! Так то самый пассажиропоток!!!! Так у вас точно прибыли не будет, не смотря на повышение цен....
Сегодня (13.06.19) в районе 16.45-16.55 часов на остановке ул.Серова села в траллейбус №1. Кондуктора зовут Марина или Мария, точно не помню (женщина с тёмными волосами). При входе, как обычно, начала доставать деньги,но обнаружила, что забыла кошелёк. Вспомнила, что с предыдущей поездки сдача была мелочью и по кармашкам как раз удалось набрать 20р. Тут мне кондуктор говорит, что не хватает рубля, хотя я пересчитала два раза. На мою просьбу посчитать ещё раз, и что больше денег у меня нет, и возможно в прошлом троллейбусе мне недодали сдачу, хамски ответила с наглой гримасой "Да что ты?! У тебя там два кошелька с мелочью!". Только одна эта фраза меня ошарашила, но я нормально ответила, что забыла кошелёк и это всё что есть, и 50 копеек. Рядом какая-то женщина, явно тоже работник транспорта, будто меня нет рядом, рявкнула "Пусть на следующей остановке выходит". Можно было мне это напрямую сказать, я рядом сидела. На следующей остановке конечно же я вышла. И да, она всё таки неправильно посчитала, денег хватало. Ладно вся эта ситуация с кошельком, с кем не бывает, да и не такая уж это великая сумма - 50 копеек не хватило, прям великий обман с моей стороны. Но сам факт того, КАК со мной разговаривали, КАКИЕ СЛОВА использовали, да ещё и на ТЫ, это никуда не годится! Могла бы наверное, так сама мне в сумку бы залезла. Сколько раз мне на самом деле недодавали сдачу в троллейбусах ладно, от 1-2 рублей не обеднею, но грубости в свой адрес никогда не потерплю! Если бы меня нормальным тоном и вежливыми словами попросили выйти, никаких проблем, но это хамство практически на пустом месте, как будто я шпана какая. Я взрослый человек, и я никогда не позволю обращаться к себе в таком тоне. Грубость всегда присутствовала в таких местах, но с этим надо бороться. Очень хочется верить, что мои слова заметят и эту информацию получат. Наказывать, естественно, никто никого не будет, но надеюсь, что хотя бы внимание обратят.