Отзывы Мишель, отель
Отели Анапа, Краснодарский край — частные гостиницы, коттеджи, мини отели в Анапе | Отель Мишель
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мишель, отельПросмотров (147)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отдыхали с 11.07 по 18.07.21. Сам отель не плохой, хорошие номера, сам отель чистый. Сама проблема заключается в персонале, который с каким вопросом не подойди, внятного ответа не дождёшься. Отключали электричество, и на мой вопрос когда обещают включить, очередной ответ «нам не докладывают» В итоге позвонил сам на горячую линию где получил подробную информацию, почему этого не сделал персонал отеля до сих пор тайна. Из этой ситуации я понял, что у отеля нет генератора на такие случаи. Второй вопрос по поводу уборки, убирались каждый день, при заселении проинструктировали «идите куда-то далеко сдайте ключи, чтобы уборщик знал что можно зайти убрать” Что же мы имеем в действительности, это за отсутствием нас в отеле на протяжении 4 и более часов, приходишь, а номер до сих пор не убран...но проблема решалась при обращении не ресепшн. Убираются хорошо, тут не к чему придраться, уборщицы очень хорошие, просто видимо надо расширить штат чтобы успеть убраться. Ошарашил факт что когда заезжают 3 человека, постельное белье дают на двоих, за третьего нужно платить 750 рублей...с этого мягко говоря ошалел. Если едете двое взрослый и ребёнок готовьте денежки. Третий негативный момент это выезд, подошёл спросил как осуществляется выезд, один администратор ответил одно, второй ответил уже по другому. Выехали быстро, счастливого пути никто не пожелал, не попрощался, видимо так принято. Расположение отеля удачное, все в шаговой доступности. Расположение неудачное бассейна всегда площадь в тени, вода холодная, не прогревается, чистят бассейн плохо, всегда на дне плавает мелкий мусор. Считаю, что был этот эксперимент удачный, но больше мы наверное не поедем в данный отель.
Гостиница хорошая, расположена в 10-15 мин ходьбы от моря, слева галечный пляж, справа песочный. Номера убирают каждый день, одеяло, мыльные принадлежности и тапочки выдали по запросу. В номере есть фен, холодильник, чайник, два стакана, две кружки, две рюмки, пара тарелок. При заезде за нами был забронирован номер эконом, но мы доплатили и переоформили его на номер комфорт. Отдыхали с 20.07 по 26.07, в целом всем остались довольны! В столовую при отеле не ходили, неподалёку достаточно много хороших кафе, столовых и ресторанчиков.
Полностью соответствует своему уровню , номера светлые и чистые , в номере холодильник , ТВ, балкон, в ванной чисто и аккуратно, убираются каждый день. Недостаток - иногда нет воды , связано с тем что в связи с количеством отдыхающих, коммуникации не справляются и воды на всех не хватает (
Отдыхаем с подругой 7 ночей, отель прекрасный, красивый холл, бассейн (вода прохладная), кафе на первом этаже ( кормят не хуже, чем в других отелях, все свежее и недорого совсем), персонал приветливый и вежливый, в номерах уборка каждый день, чистота порядок, проблем с заселением нет ( даже в ночное время) , шумоизоляция в номерах отличная. Твердая пятерочка!)
Сдали номер в 12 и пошли гулять,тк выезд из отеля был только в 18:05, на ресепшн моей знакомой ,что сдала номер чуть раньше меня,уже выставили претензии какая она плохая мама, ее ребёнок ручкой разрисовал простынь и просят оплатить за неё она не отстирается, на что она сказала вы постирайте если не отстирается, я заплачу. Когда мы вернулись около 17:00 ее простынь отстирали, а с нашего номера якобы нет, прибежала уборщица притащила эти простыни мол она час стирала и не отстирала, на таком уровне, на уровне уборщицы у них решают проблемы не отстирки белья, набросились как Коршуны не давали снимать видео происходящего, так вот простынь была в шоколаде 1 вторая в суспензии давала ночью и разлила, попало на 2 простыни,одну я застирала, и все сняла с кровати и сложила в кучу тк все равно стирать и сдавать номер, орали так как будто я сожгла все в номере.Попросили больше не приезжать в их отель, наивные я бы и сейчас не приехала, если бы не закрытые границы, я попросила позвать владельца гостиницы, мне указали что эта тетенька милая и есть владелица, я попросила ещё раз постирать или я сама постираю , на что уборщица сказала что она уже 4 года стирает и она лучшая по стирке... но стирает то машинка... потом на совесть стали давить, раз я не хочу платить, да нет не проблема это просто смешно! Грозила дама полицию позвать, только чтобы она им сказала? Что ее дети простыни испачкали, наш сотрудник не может их отстирать, а она не хочет платить...это были последние часы отпуска и денег у меня было как раз на эти простыни, я отдала 1500 им , они обрадовались, пробили чек, чек и сдачу я не взяла сказала чаевые вам, они сразу успокоились и попросили покинуть меня с 2 детьми отель и ждать трансфер на улице !!! Я сказала с удовольствием, только простыни то отдай те, я же заплатила за них, принесли я их забрала сдала фото, одна их 3 была чистая, да две с пятнах но они не критичные,и нет труда их отстирать !Другого ответа от админов данного отеля я и не ожидала !могу ваучер приложить
Отдыхаем на данный момент в этом отеле. Номера хорошие фотото на сайте соответствуют. Чисто аккуратно все убирают и меняют постельное каждый день. До песчаного и галеного пляжа мин 10-15. Рядом с отелем много красивых мест, аквапарк, дильфинарий. Очень хорошая столовая при отеле все свежее как домашнее, для ребёнка тут же могут сварить кашку. В номере единственое не хватает микровалновки или плитки. Бассейн очень холодный для детей. У доче после купания сразу цистит ( А так за свои деньги отель класс.
Отдыхали с маленьким сыном. Отель хороший, чисто в номере/туалетной комнате/холл/бассейн/балкон. Плюсы: в центре, близко к любому из пляжей. Из минусов: не удобно что перед входом паркуются машины, нет места даже постоять у отеля, нет телефона в номере. Иногда чтобы одолжить фен или нож или узнать что-то приходилось идти вниз. Проблема не в том что лень, а в том что в моем случае приходилось ребёнка за собой тащить, не оставишь же трехлетку одного. Но можно было писать в вотсапп, но отвечали через раз. Бассейн жуть как холодный. Подогрев обещали в 2020 году)) если вернусь в Анапу, то проверим. По цене и качеству это очень достойный Отель!!! Рекомендую. Номера соответствуют фото на сайтах. Заселяют без проблем. Выселяют также. Расчетный час 12.00. При отеле есть кафе. Вот оно мне показалось странным. Выбор есть, но съедобного мало. Обращаю внимание администрации на кафе-развейте своё питание и качество приготовление блюл. Лично нам попалось протухшее варёное яйцо, странная посуда со сколами и вечные волосы в блюдах
Мой отзыв, может быть, немножко запоздалый, но как раз к предстоящему летнему высокому сезону. Проживали в этом отеле с 30 июля по 13 августа 2016 г. Бронировали и оплачивали проживание заранее за полтора месяца через туроператора «Библиоглобус». К достоинствам отеля можно отнести следующее. 1. Чёткая и слаженная организация заселения, проживания и оплаты с туроператорами, у туристов проблем не возникнет. 2. Удобное расположение: очень близко до центральной части города с парками, аттракционами, летней эстрадой, рынками, а также в шаговой доступности пляжи и песчаные, и галечные. 3. Достаточно современное красивое здание, с удобными номерами. Жили в стандартном двухместном номере. В номере есть санузел (совмещённые туалет и ванна), холодильник, кондиционер, чайник, телевизор, сушилка для белья, немного посуды (разные тарелки, стаканы). В каждом номере есть балкон. На этаже гладильная доска с утюгом. Сейфа в номерах нет. Отдельно хочется отметить хоть и скромный, но продуманный дизайн номеров. 4. Не смотря на впритык расположенную стройку, в отеле очень тихо. Наш номер выходил как раз на неё, и никаких неудобств она нам не доставляла. Строители ночью не работали, работали только днём, когда мы уходили в город или на пляж. К тому же в номере пластиковые окна, которые шум не пропускают. Качество сна отличное. Но есть много недостатков. 1. В отеле практически нет обслуживающего персонала. То есть никто ни зачем не следит. Такое ощущение, в каждую смену работает только одна администратор на ресепшене, которая тут же гладит постельное бельё (видимо по совместительству с прачечной), и уборщица. Очень часто на ресепшене никого нет, чтобы по уходу отдать ключ, или по приходу его забрать, надо долго ждать. Поэтому ключ от номера, уходя, очень часто забирали с собой. 2. Уборка номеров проводится очень редко и как попало. Очень грязно. Во второй день проживания купил в магазине бытовой химии немножко, и сам мыл пол, чистил ванну и лейку душа, чистил фильтр кондиционера (он был настолько забит пылью, что воздух просто не проходил, после прочистки кондиционер нормально заработал). Потом также регулярно пол мыл сам, толку от уборщиц никакого, а предъявлять претензии некому. 3. В каждом номере установлены только односпальные узкие кровати. Если кому-то нужна двуспальная кровать, то их просто сдвигают и чем-то скрепляют. В итоге посередине спального места – «провал». Матрасы на кроватях уже примятые и чувствуются выпирающие пружины. 4. Странно расположен ресепшн, где-то на втором этаже (на первом этаже номеров нет), откуда администратору не виден ни вход, ни главная лестница, то есть в гостиницу легко можно пройти постороннему человеку. Лифта нет, а лестница от входа на второй этаж очень крутая и очень не удобная. 5. Ни в коем случае не рекомендую заказывать заранее питание в этом отеле. Питание организовывается в этом же здании на первом этаже, где располагается одноименные кафе. А там шаром покати. На завтрак предлагаются, например, только макароны с сосисками. Практически все туристы, заказавшие здесь питание, были недовольны и отказывались от него, но деньги никому не вернули. В общем, летом 2016 года в отеле Мишель проживать было терпимо, но если дело пойдёт так и дальше, то скоро отель будет уровня «минус полторы звезды».
Вполне заурядное место. Из минусов: 1)Неприятные и некомпетентные администраторы, которые не умеют считать и очень назойлевы. 2)Отсутствие лифта. 3)Плохо убраны сан.узлы( под раковиной волосы и прочее) Плюсы: 1)Всё новое 2)Очень тихий кондиционер(бесшумный) 3)Не плохая шумоизоляция между номерами. 4)Кафе на первом этаже( кормят вкусно но внутри жарко) Итог: Заведение на твёрдую тройку если бы не грязь за раковиной и грязное мусорное ведро, то оценка была бы выше. Ах да чуть не забыл на второй день прибывания обвалился навесной потолок в туалете. Если решите остановится, выбирайте номера с видом на парк.