Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (87)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самый медленный офис банка во всей вселенной! Простояла 1,10 в душегубке чтобы оформить дебетовую карту по необходимости, в чеке было написано что передо мной 11 человек, так и не дождалась. Ужасный сервис, по своей воле никогда не стала бы клиентом этого банка после такого, попробую другой филиал
Тут специально «черепах» набрали? Второй раз приезжаю чтобы получить карту и второй раз не могу получить так как жду от часа! Делов то пять минут! Что за сервис такой убогий, вы зачем позорите единственный российский банк?
Очень медленное обслуживание. Каждый раз ожидаю около часа чтоб получить услугу.
Чтобы положить деньги на счет, (Карл, вам деньги принесли! ! ! ) тупая очередь больше 50 минут. Если человека обслужили, следующего не вызывают, а просто уходят со своего рабочего стола. Два пустых окна. Почему нельзя задействовать кассы, для приемки наличных?! Что за сервис? Намек на покупку привилегий?
Очень медлительные сотрудники, которые по мимо работы сидят и смеются душевно обсуждая с клиентом его жизненные воспоминания, работает всего 2 окна из всех, никакого уважения к ожидающим клиентам, 2 часа просидел, чтобы карту забрать, ещё и некоторых без талонов принимают, когда есть очередь
Ну уж оооочень медлительное обслуживание.
Километровые очереди. Плановое получение перевыпущенной зарплатоной карты превратилось в полуторочасовое издевательство. Сотрудники хамят
Пришел, дали сразу маску, ожидал несколько минут. Благодарю оператора Кристину за профессиональное решение моего вопроса!
Полтора часа ждать, чтоб забрать оформленную и готовую карту! Работники явно никуда не спешат!!! При 11 окнах работают только 3!!!
Полтора часа ожидания, что бы забрать карту оформленную онлайн, передо мной было 6 человек, при наличии более чем 10 окошек, ожидание в очереди 1:10, плюс 20 минут на оформление, повторюсь карту оформил заранее.
Ужасный банк с абсолютно некомпетентными сотрудниками колл-центра! Ничего сделать не могут, а, когда не знают ответа на поставленный вопрос, просто бросают трубку! Вот и решение всех проблем! Закрываю сегодня же все карты и ни ногой сюда больше! Никакой вопрос не решается онлайн! У всех нормальных банков карту можно закрыть онлайн, у них - езжай в банк, пиши заявление! 21 век! В мире пандемия! А банку пофиг, езжай и контактируй с людьми, сиди в офисе по 1,5 часа! Позорище!
Это ужас. В период пандемии, забрать готовую карту с перевыпуска сижу в очереди уже в течении 1.5 часа, при том что люди в очереди после меня обслуживаються в не очереди, после вопроса от работников банка не поступило внятного ответа. Собрали толпу людей в отделении.
У филиала есть перерыв на обед
ужас!!!! ужас!!!ужас!!!
Удручает отсутствие кулера и необходимость ожидания, пока все привилигерованные клиенты будут обслужены... Эти проблемы скорее всего системного характера, но желание обращаться повторно пропадает)
Отвратительное отделение и сам банк. Переводы проводятся очень долго, приложение зависает и часто не работает, сотрудники некомпетентны. Многое недоговаривают, нужно очень внимательно читать и разбирать каждый пункт договора. Обслуживание очень долгое. Очень жалею, что связалась с этим банком. И очень рада, что скоро попрощаюсь.
Работники не компетентны и очень сомнительный профессионализм , элементарно не могут отправить бумаги по электронной почте
один из худших банков
По интернету Москва согласовывает ,а в банке отказывают.мне пришлось проехать почти 100 километров ,чтобы услышать отказ.бред.минус 5.
Почему в банке возникают проблемы с ген.доверенностью. счет на мужа у меня ген.доверенность. 40 мин пыталась взять справку о состоянии счета. Но так и не удалось. Проверяли доверенность. Получаеться не доверяют нотариусу? Что за проблема? Нигде в других организациях нет такого безобразия.
Худшее отделение из всех отделений банка ВТБ в которых мне приходилось бывать. (По всей России ). Оооочереди гигантские. Что бы что то узнать или оформить нужно иметь полдня свободного
Отвратительное отделение! Сотрудники и сотрудницы хамы! В очереди человек 10 и работает всего один стол, несмотря на то, что в зале полно свободных сотрудников, которые сидят хихикают и бегают покурить! И так постоянно! Очень жаль, что директор отделения закрывает на это глаза и не пытается ничего изменить! P.S. Недавно в этом отделении оформлял рефинансирование кредита. Сотрудница банка пыталась мне «впарить» сумму кредита на 200 тысяч больше, чем мне требовалось! Когда поняла, что я отказываюсь и собираюсь уйти - включила «дурочку» и сказала: «ну сейчас попробуем по-другому оформить заявку»
Очень удобный филиал. В сравнении с другими филиалами ВТБ в городе, очередь здесь поменьше, а зачастую, вовсе отсутствует. Девочки работу знают и всегда приветливы, за редким исключением. Электронная очередь, 2 операционные кассы.