Отзывы Кузбасский Бройлер, магазин мяса птицы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Кузбасский Бройлер, магазин мяса птицыПросмотров (61)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я тоже покупала фарш из свинины и говядины в Кузнецом районе, ул. Ленина, 49 (магазин там работал совсем недолго). Столько воды в фарше я прежде нигде не видела. Просто безобразие.
Сколько раз зарекалась не брать здесь фарш, очень много было воды, но сегодня просто были с детьми рядом и ребенок попросил, пришлось взять фарш куриный классический. Это ужасно, по консистенции он не похож на фарш, воды в нем процентов 60-70!!!! Зачем так делать! Обидно, что купила воду по цене фарша! Больше ни ногой!
Мне очень нравится ( Щедрый стол магазин ) так же как и продавцы, они отзывчивые, активные. Всегда подскажут, не обманут. Даже приятно туда приходить и всегда с улыбкой встретят.
Магазин замечательный! Очень люблю эту сеть. Но.... В данной точке работает продавец просто ужасный!!! Отвратительная, неприятная особа, вечно чем то недовольная. Складывается такое ощущение что она работает по принуждению. Вечно хамит, огрызается, спорит. Наглая, постоянно, систематически обманывает, то на 25руб, то на 40. В зависимости от стоимости покупки. Потом со знанием дела, кстати особо не утруждаясь и не принося извинения говорит, я перепутала цену. Люди, проверяйте за ней все и вес и цену. Чеки бьёт странные, все в кучу месит чтоб запутать. Отвратительно. На все замечания у неё один ответ, идите жалуйтесь, пишите и чтоооо?! Мол все равно ходить будете ни куда не денетесь. Живу рядом но вынуждена ездить в другие точки, чтобы купить что нужно. Почиталась отзывы, мне просто не понятно, почему её до сих пор не выкинули с позором со справкой. Ведь такой урон приносит репутации. Примите меры пожалуйста, пока на вас кто-то не написал жалобу в Роспотребнадзор по факту обвеса, обмана и тд.
Каждые 2 месяца захожу в Щедрый стол чтобы пополнить свои запасы и каждый раз сталкиваюсь не с продовцом а шавкой в прямом смысле этого слова. Постоянно грубит, недовольная, торопит, хамит и каждого покупателя не стесняясь осмеивает. Никогда не писала, но сегодня 17.03.2020 в 19:00 очередной раз зашла в магазин надеясь что продовец изменилась или увижу другое лицо, но нет чудо не случилось!!! Владельцы магазина уберите хомло с магазина и у вас будет больше выручка
Не согласна с мужчиной,который рассказал длинную историю про «конфликт» с продавщицей,я часто бываю в этом магазине и часто вижу эту женщину,не разу мне не грубила,а наоборот подсказывала что и как выгоднее купить,мне не понравилось то,что не имея конкретных аргументов вы выставляете свою точку зрения за истину и по одной не однозначной ситуации судите и оскорбляете человека.А магазин и вправду хороший,всегда только свежие и качественные продукты !
Буквально сегодня (в пятницу 13-го :)) впервые посетил сие заведение. Как правило, я не пишу отзыв на основе первых впечатлений, но сегодняшний диалог с продавщицей (далее «П») вынудил меня (далее «D») отказаться от своих убеждений. Итак, зашел купить красного перца (привожу не точные цитаты, а основной, очень сокращенный смысл диалога): D: Здравствуйте, у вас же есть красный перец? П: Да, есть, здравствуйте. Вам сколько? D: Полный мешочек. П: Мешочек красного не наберу – ответила мадам, имея ввиду стоящий за прилавком холодильник с запасом. D: Так у вас же здесь еще есть? – удивленно возразил я, подразумевая холодильник на своей стороне, где красного перца было более чем достаточно. П: А МНЕ НЕ ОХОТА ОТТУДА БРАТЬ!!! – констатировала ленивая мадам, добавив что тот холодильник витринный. D: Ну да, пусть лежит пропадает – ответил я немного опешив от такого заявления. В это же время дамочка набрала полный мешочек перца из своего холодильника, напихав туда, как ни в чем не бывало, около трети зеленого перца. D: Так я же просил красный перец! – недоуменно возразил я, посчитав что у мадам не то со слухом плохо, не то она решила «авось проканает». П: Так никто зеленый не хочет брать – нашла дамочка «аргумент». D: Так другие пусть и не хотят, а я то хочу КРАСНЫЙ – ответил я, руководствуясь тем, что товар весовой (а скажем не в вакуумной упаковкой продается) и что за покупателем остается выбор какой брать, по аналогии с теми же фруктами, где мы можем выбирать хоть по одному яблоку. П: А почему именно красные, чем вам зеленые не устраивают? – пристала продавщица с глупыми и неуместными вопросами. D: Мне красные нравятся – ответил я первое что пришло на ум, подумав при этом что мадам начинает наглеть и лезет не в свое дело, я же ее не спрашиваю что ей нравиться и почему?! П: А мне куда потом девать зеленые? – начала «плакаться» продавщица. D: Так это ваши проблемы, а не мои. Пусть изготовитель не закупает зеленые – логично констатировал я. П: У меня нет проблем, это у в вас какие-то проблемы – почему-то решила странноватая мадам, пожелав при этом несколько раз «приятного аппетита», но как мне показалось с контекстом «чтоб ты подавился». D: Да у меня вообще нет проблем, я хочу красный и беру красный перец. В следующий раз я к вам приду и опять возьму красный – поспешил я обрадовать продавщицу. П: А Я ВАМ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НЕ ПРОДАМ – по сути переходя на хамство, заявила барышня (не поверив собственным ушам, я даже переспросил). D: Ну тогда я напишу обращение в книгу жалоб и предложений – заявил я пытаясь вразумить продавщицу, но не тут то было! П: Пишите, бумага все стерпит – с иронией заявила мадам. D: Может тогда на Флампе – ответил я, по сути осознав что дамочка совершенно права, да и бумагу жаль было, сколько ей бедной терпеть то! П: И туда пишите – ответила с безразличием продавщица, начиная облизывать эскимо на палочке. D: Хорошо, тогда напишу – пообещал я, а придя домой, вдруг понял что не посмотрел бейдж продавщицы (которого, как позже выяснилось, вообще не было)… да и чего там имя, пусть героев знают в лицо, подумал я и взял с собой фотик, он у меня тоже все стерпит :D P.S. Я прям обожаю «Хрюши против», в т.ч. за возмущающихся продавцов, с их наивными заявлениями: «а у вас есть разрешение на съемку?». Практически слово в слово услышал и я, вернувшись в магазин, что жуть как меня порадовало, я даже предложил вызвать полицию, дабы меня привлекли за «незаконную» съемку (я также на всякий случай проводил видеосъемку), заявив что дождусь их, но барышня «сжалилась» надо мной и отказалась их вызывать. При этом, увидев камеру, она что называется включила «заднюю» и стала утверждать (вместо того чтоб все осознав извиниться) что якобы не говорила что больше не продаст мне красного перца и что у них тоже есть камера, да не абы какая, а со звуком (во как!)… …вот честное слово, я поражаюсь порой «умению» людей наговаривать на себя все больше и больше проблем. Если бы дамочка изначально тупо продала мне тот товар, который я захотел купить, т.е. попросту выполнила бы свою работу, вообще ничего бы не произошло. Но она зачем-то начала мне выписывать что я дескать не тот перец ем и должен ей обосновать, почему хочу купить красный, а не зеленый. Ну ладно, поплакалась, бывает, разошлись бы, но зачем было «угрожать» что больше не продаст красный? Этим она как минимум напросилась на отзыв в книге жалоб и предложений, но ей это видимо показалась мало и продолжив издевки фразой «бумага все стерпит», она уже наговорила на онлайн отзыв, но ее несло дальше и необдуманно заявив «пишите», я понял что простого отзыва мало, нужно еще и фото, дабы знать «героев» в лицо. И даже когда я вернулся, продавщица, заявив что не говорила что больше не продаст мне красного перца, по сути назвала меня 3.14…олом, ну и коль она сослалась на видеокамеру со звуком, я принял очередное решение не просто оставить отзыв на флампе, но и обратиться непосредственно к руководству, дабы они извлекли видеозапись и сами все прослушали и дали уже официальную оценку поведению своей сотрудницы. P.P.S. Терпеливо ставлю 2 балла только потому что перцы все же были проданы, хотя и не в том кол-ве, на который я рассчитывал (при том что они были). Да и хочется верить что дамочка все же осознает свое поведение и исправится ;)
Хороший магазин. Всё свежее.
Была в этом магазине, но только по другому адресу, все очень понравилось, ассортимент, все продавцы очень приветливые, но тут увидела что возле дома открыли такой же, обрадовалась. Зашла туда за покупками раз, два.... на третий уже перехотелось. Там не продавец, а просто хамка какая то высокомерная, постоянно на телефоне, вечно грубит.... Часто охота купить чего то вкусненького, но из за нее даже идти туда не хочется....
Увидела, что поменялась вывеска, и теперь магазин называется "Щедрый стол", очень стало интересно зайти и посмотреть на ассортимент. Хотела купить что нибудь вкусненькое на ужин. Зашла, а продавец разговаривая по телефону чуть повернула на меня голову и сказала "Девушка мы уже не работаем!". Я вышла, посмотрела на время, время было 19:40, 31.05.2018, на дверях написано до 20:00. Продавец, ни извинилась, ни объяснила причину, ничего. Обидно, что у меня сразу испортилось всё впечатление, и радость от нового магазина возле дома.