Отзывы Стиль, салон красоты и здоровья
Салон "СТИЛЬ" - Главная страница
Парикмахерские Ногтевые студии Услуги косметолога Услуги визажиста Услуги по уходу за ресницами / бровями
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Стиль, салон красоты и здоровьяПросмотров (352)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Были с ребенком 3 лет, был негативный опыт стрижки. Быстро подстригли кончики, мастер очень внимателен к своему маленькому клиенту. Порадовало такое отношение.
Очень понравилось как находят подход в общении, как подбирают стиль стрижки. Очень приятная атмосфера коллектива. Теперь буду ходить сюда
5000 т. р за милирование !!! не нагой больше туда!!!!!!!!!!!!!
Подстригаюсь у мужского мастера Екатерины, хороший парикмахер в своём деле, хожу постоянно к ней
Недавно нашла этот салон. Екатерина - прекрасный мастер, работает недавно. В салоне работает команда профессионалов! Приемлемые цены! Рекомендую! Обновите свою прическу к новому году! Анастасия
Всем советую прекрасный салон. Большое спасибо Екатерине Г. очень классно подстригла моего сына
Всем советую. Мастера вежливые, доброжелательные. Хочу выразить благодарность прекрасному мастеру Екатерине с пышной формы тела. От стрижке в восторге. Единственное надо заранее записаться, чтобы не сидеть в ожидание.
Уважаемые клиенты! Мы рады видеть Вас в нашем салоне! Мы работаем с 10ч до 19ч. Желательно заранее записаться, дабы не получилось, как с Александром. Если все мастера заняты, к сожалению, как не хотелось, мы не сможем принять сразу в новь пришедших. Придется намного подождать! С уважением мастер Катерина.
Отвратительное заведение, заявлено до 19 00 в 18 00 отказались принимать
Всем советую. В салоне чисто и комфортно. Администратор заботливая и внимательная. Мастера дружелюбные, знают своё дело. Цены приемлемые. Единственное желательно за ранее записаться, дабы не терять время в ожидании.
Посетила сегодня это чудесное место и надо было всего лишь укрепить ногти гелем и покрыть в 1 тон , оказалось и это можно было испортить ! Левая рука ещё более менее, а правая вся буграми
Хороший салон, делают красивое выпремление волос, и парикмахеры очень дружелюбные
Хорошие мастера своего дела. Стригут так как зочешь ты, а не так как видется им.
Являюсь давним и постоянным клиентом этого салона, девочки всегда помогут и подскажут ,когда не могу определиться какую стрижку сделать в очередной раз, ожидание и реальность всегда совпадают и приятно удивляют, ходила,хожу и буду дальше ходить и пользоваться услугами салона "Стиль"!
Сразу скажу, приведенные ниже отзывы написаны либо злыми конкурентами, либо совершенно про другой салон! Девочки в салоне работают, очень приветливые и доброжелательные! Впечатление, что приходишь в гости к очень хорошим и давно знакомым друзьям! Екатерина Мастер, действительно с большой буквы! Администратор Полина, настолько отзывчива к вашим просьбам, всегда угостит вкусным кофе или чаем! Хозяйка салона - обоятельная Елена отличный мастер по дизайну ногтей! И цены здесь между прочим очень демократичные!
Сидел ожидал когда меня пригласят в Кресло и наблюдал работу мастера парикмахера по имени Екатерина как она оказывала услугу полировка волос клиентке , во первых она не подготовила волосы к этой процедуре, и у неё нет сертификата об обучении , она просто наверно посмотрела в интернете как это делается ! Упала насадка на пол она её подняла и дальше стала работать ей , во вторых нет уважения клиентам !!!! Клиент сидит в кресле она взяла метлу и стала вокруг клиента сметать волос ! В третьих - она использовала сломанную расческу в которых небыли зубьев ! В четвёртых краску смешивала при клиенте . Краску и эмульсию использовала разных брендов !!!!! это запрещено делать по то му что услуга будет сделана не качественно ! Краску жалеют на клиента ! Потом пришла тётенька на маникюр и она вовремя а мастер был на обеде , администратор сказал подождите 2 минуты, клиент в ответ говорит если я бы знала я бы за водичкой сходила , администратор ей предложил воды из кулера , клиент спросил у ее одноразовые стаканы она ей отказа по то му что их нет и не было , и клиент подождал своего мастера ещё 10 мин !!!!! Люди бегите от таких заведений куда по дальше !!!!!!!
Приходила 2 раза по Биглиону. УЖАСССС! Хозяева, уберите, пожалуйста, из салона злющего администратора (тетенька в очках работала 08.01.2016г) она просто позорит Ваш салон, т.к. 2 раза и одинаковое скотское отношение к клиентам. При первом посещении приняли на час позже ( администратор в грубой форме доказывала, что я никто и если меня не устраивает бесконечное ожидание, то я должна развернуться и идти оттуда) второй раз на 25 мин. На Биглионе написано, что за дизайн ногтя доплата 20 руб. Мастер маникюра сказала, что рисунки не рисует, тогда 2 ногтя накрасили другим лаком "кошачий глаз". При оплате с меня стали требовать доплату за 2 ногтя 140 руб вместо 40 руб. Причем тетенька в очках обзывала меня нахалкой наглой и бесстыжей и т.д. Хозяева, обращаюсь к Вам из чистого сердца уберите хамку она просто очень сильно тянет Ваш салон вниз. Мастера выполняют работу аккуратно и обслуживают хорошо.
Девушки, хочу вас предупредить, НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ ПАРИКМАХЕРСКУЮ, салон... это не салон.... это самое низкое подобие парикмахерскойна. Решила я сходить по купону биглион на стрижку и покраску. По телефону меня предупредили что если будет перерасход то надо доплатить, на это я не обратила внимание, потому что волос у меня не густой и чуть ниже плеч, 1 тюбик краски на меня слихвой хватает. Так вот, парикмахер, который меня стриг, милая девушка, явно только что выпустилась с цирюльника или прошла общие курсы, стричь мягко скажу НЕ УМЕЕТ И БОИТСЯ.... в общем стрижка моя в том что укоротили концы на 5 см.... то что челку подстричь ровно уже предложила сама. И началось самое интересное покраска..... На меня ушло на 1 тюбик, а 1,5.... я была в шоке, и милый администратор мне говорит надо доплатить за лишние 20 грамм, вдумайтесь 20 грамм, еще 600 руб.... то есть по легким подсчетам за 1 тюбик краски цеко я отдала 1200 р.... Я стала возмущаться....на сто мне ответили, что в этой цене : работа, вода, аренда, зп, услуги....и еще что-то , список был большой. Так как меня красила новоиспеченный парикмахер.... скажу что она даже краску не смысла своей головы....макушка был в в краске. Дома перемывала, в общем я даже сушить не стала, убежала с этой забегаловки. Девушки, НЕ ХОДИТЕ....ни в коем случае. Даже по биглиону не стоит этих денег чтоб вас студент подстриг и покрасил.... Да отдельно об администраторе,,,, женщина хамка, ей на рынке семечками торговать, в принципе для этой парикмахерской и администратор того же уровня что и сотрудники.
Ходила в данное место на депиляцию (эпиляцию). Выбрала шугаринг. Попала к мастеру Наталье. Осталась в восторге!!! Девочки, я никогда ранее не была настолько гладкой!!! Я искренне советую, Вам, сходить сюда. Наталья тактичный, деликатный, внимательный и дружелюбный мастер своего дела! Меня удивило то, что начала она делать депиляцию с самого "больного" места :) Поэтому к концу процедуры болевые ощущения были минимальны. Я очень благодарна Наташе!!! Хожу счастливая и гладкая, как девочка :) Про парикмахеров сказать ничего не могу, т.к. их услугами не пользовалась, но все мастера были заняты и некоторые клиенты ожидали своей очереди. Администратор женщина в возрасте, не улыбчивая... И еще хотела обратиться к руководителю... Сделайте, пожалуйста, так..чтоб деньги на размен у администратора были всегда. Не очень хочется ходить в "Европейские продукты" менять там деньги и возвращаться отдавать. Ну и поблагодарить за такого превосходного мастера депиляции Наталью. Я в восхищении от ее работы. Спасибо!
Для меня осталось загадкой, почему так много человек сюда записываются. Разве что с Биглиона, а так… Ходила по купону на женскую стрижку, записываться пришлось за две недели. На мой взгляд, не очень хорошо продуманы часы работы парикмахерской – до семи часов вечера в будние дни. Работающим по графику 5/2 было бы проще записаться, если бы принимали до восьми часов. Но это я придираюсь. Обслуживание в салоне на низком уровне. У меня была запись на 10 часов (парикмахерская работает с 10, к слову сказать), я пришла пораньше на 10 мин, но было закрыто. Подождав минут 5-10 на всякий случай, я начала попытки дозвониться. Лишь когда я набрала 3 номер из 3 указанных в контактах в 2гис, мне недовольным голосом ответила женщина, уточнив, знаю ли я, что они с 10 работают (а то достаю их глупыми звонками в одиннадцатом часу). После объяснения ситуации мне пообещали, что скоро девушки подойдут. А ведь они должны быть до открытия уже на рабочем месте, подготовленные к визиту клиентов. Говоря о мастерстве парикмахера… ну, она, вероятно, и может неплохо стричь, если показать картинку. Но таковой при мне по глупости не было. Она с трудом поняла, что я от неё хочу. Ничего интересного не предложила (может, я многого жду, но в других салонах опять же парикмахеры работают с клиентами, а не стригут как роботы). Вместо того, чтобы убрать 1 см, мне убрали все 3. Просто был боб с переходом по длине от затылка к лицу, и не стало его. В итоге стрижка получилась топорной, что ли. Да и мастер не удосужилась укладку сделать, так что когда я уже дома сама прибрала волосы, обнаружила несколько выбивающихся по длине прядей. Больше ни ногой.
. Я сегодня первый раз в жизни пошла наращивать ресницы в салон. У них проходила акция и цены были снижены. Но я не подала этому значения. Вообщем я сказала мастеру что хочу СС, 0,12 и длину макс 12мм. Она кивнула и уложила меня на кушетку. Заклеила глаза пластырем и начала клеить ресницы, да так ,что я чувствовала как она тыкает мне из в веки. Я подумала,что может она так приставляет их. Но как потом оказалась. Она их так и приклеивал. В конце процедуры когда я попыталась открыть глаза, я не смогла их открыть, т.к некоторые ресницы приклеились к нижним, я сама их раздерала. Вообщем взгленув в зеркало я чуть с кушетки не упала. Изгиб там далеко не СС, и длина везде 12мм.
Стригусь в этом салоне постоянно, записываюсь по телефону заранее потому что у них всегда много народа. Девушки работают профессионально, цены вполне приемлимые, особено хочу отметить парикмахера Галину и Наталью, желаю салону дальнейшего процветания!!! Рекомендую всем обслуживаться в Стиле!!! Всем удачи, счастья, здоровья, красоты! СПАСИБО!
Не понравилось обслуживание! Записала молодого человека на стрижку. Когда он пришел, специалисты салона начали отказываться принимать его из-за того, что он пришел по купону Биглион. Я записывалась за 2 НЕДЕЛИ на следующий день также на стрижку. За час до записи мне позвонили и сказали, что специалист заболела и стричь меня некому! В этот салон я не пойду! Очень жаль, что Вы так относитесь так к своим клиентам!!!