Отзывы Билайн, сеть салонов сотовой связи
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, сеть салонов сотовой связиПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Конченный дырявый салон, с утра приедешь один человек работает. Подождите 5 минут, в итоге стоишь ждёшь 30-40 минут а то и больше…. Обслуживание просто нулевое и дырявое! Не советую суда приходить, такие деньги отмывают а людей посадить не могут!
Приехал посылку забрать с Орджоникидзевского района в 19;55 сказал что база закрыта посылку не выдам. Потратил на такси 800рублей. Настроение испортили.ДПД прислало смс что работают до 21: 00 даже не в этом суть , я то успел!!! Даже к 20:00. В чем проблема? Ждите отзыв везде . Яндекс и ДПД. ЕСЛИ ЗАВТРА УТРОМ НЕ БУДЕТ ПОСЫЛКИ У МОЕЙ ДВЕРИ Я БУДУ ПИСАТЬ ВЕЗДЕ .
В офисе Билайн на Тореза 95а.,купила телефон (маме 67 лет) в феврале 2020г. После месяца мучений с телефоном (батарея не держала заряд вообще), я сдала его в офис на ремонт 20.03.2020г. Ремонт продолжался месяц. 16.04.2020г. я забрала телефон с ремонта. Решение: СРВ,ПЕРЕПАЙКА ПРОЦЕССОРА. Я сразу не хотела его забирать после ремонта, потому что (перепайка процессора) я считаю, что это Заводской брак. Мне не нужен бракованный телефон. Я попросила вернуть мне деньги, или поменять на другой телефон.,но ,девушка консультант мне сказала, что деньги мне никто не вернёт и не поменяют на другой телефон. Я вынуждена была забрать телефон после ремонта, но придя домой я обнаружила опять этот же дефект, что и был до ремонта (разрежается батарея моментально). 17.04.2020г. я опять сдала телефон. Ремонт продолжался месяц. 13.05.2020г. мне пришла смс, о том, что телефон после ремонта готов. Решение: СБРОС НАСТРОЕК ДО ЗАВОДСКИХ. Я написала претензию, пришла отписка, даже видимо не читали мою притензию. В офисе мне сказали девушки консультанты, что мне надо сдать телефон 16 раз, чтобы мне его поменяли. 02.06.2020г. я забрала телефон опять, проблема та же. Ужасное отношение к клиентам, консультанты нервные ,ничего не могут объяснить. Работают на отвали. Вы работаете не для людей, а против людей. Полное разочарование. Я уже не говорю про испорченные нервы мои и моей мамы. Придется обращаться в суд. Ужасный офис на Тореза 95а. Некогда не покупайте там телефоны, они не качественные. Я до сих пор ничего не могу добиться. Написала уже 3 притензии. Сдала опять бракованный новый телефон 08.06.2020г. Сегодня уже 22.07.2020г. И полная тишина. Не ответа, не телефона. В офисе сказали, обращайтесь в суд, для них это обычная ситуация. Кошмар.
09.09.2019 время 18:10 уже 40 минут сидим ждём когда девушка которая выдавала нам посылку придёт неизвестно от куда, она выдала нам посылку не получив от нас подписи на получение или возврат посылки ушла в неизвестном направление
Компания beeline в очередной раз устроила свистопляску : подписала меня на платные сообщения, на которые я не давал согласия, и начала сдирать деньги. Зашёл в личный стол на сайте, отключил все услуги и сообщения - не помогло. Пришлось обратиться в салон на Тореза 95а. И наткнулся на неприкрытое хамство со стороны продавцов. Не буду дословно приводить весь разговор, только суть. С горем пополам я добился, чтобы сообщения отключили, но вернуть деньги мне так и не удалось. Очевидно их специально обучают втянуть клиента в спор, создать конфликт, чтобы клиент ушёл не солоно хлебавши. У меня (и не только) уже давно сложилось негативное мнение о beeline, теперь ещё и об их салонах будет такое же. Хочу, чтобы все знали и делали соответствующие выводы.
8.05.2019 пришел к офису Билайна в 20-47, нужно было забрать посылку, раньше не мог т.к. работал, думал всё хорошо успеваю (работают до 21-00), не тут то было...Работники этого офиса Билайна решили наверное по раньше домой уйти, всё уже было закрыто, жалюзи опущены, дверь на замке и внутри ни кого не видно было!
01.07.2018 имела"счастье" общаться с консультантом этого офиса Морозовым Романом Сабировичем. В этот день он работал один в данном офисе (по крайней мере, в 6 вечера других сотрудников в офисе не было). Проявил себя крайне не компетентным сотрудником, наглым, хамоватым, неуважающим абсолютно посетителей офиса (выводы по результату стояния в очереди). Нагрубил, скорость оказания услуги черепашья, никакой клиенториентированности. кстати, за переоформление владельца номера берут по 50 руб., при этом чек не выдают и безнал не принимают. на вопрос о правомерности такой процедуры указанный горе-специалист послал в юр.отдел, правда, где такой находится, сказал, не знает... дополнительно сообщаю, что вопрос по взыманию 50 руб. будет адресован мною в юр.отдел и налоговый орган по месту учёта ПАО "вымпелком".
Бессовестные , грубые сотрудники!! Пришла восстанавливать симкарту с красивым номером, сначала с наглыми лицами пытались мне доказать,что этого сделать очень сложно, но после того, как я им дала понять ,что я никуда не уйду и мне необходмо выполнить эту процедуру, сквозь зубы записали мой номер контактный и что вы думаете, через 3 дня(процедура оформления занимает как раз три дня как мне сказали операторы call-центра) моя симкарта оказалась чудным образом оформлена на мужчину!!! Хотя до этого год про нее знать никто не знал, и на складах симкарты не было с этим номером!!!!! Просто бессовестное отношение!! Не вздумайте доверять этим бессовестным людям! Если необходимо восстановить свой красивый номер, пишите стопятьсот заявлений, с фиксацией времени заявления, чтобы потом можно было доказать,что это не "случайное" совпадение!!
оборзели вконец, "Билайн" х-ов. Деньги улетают 50р в неделю, а детализацию посмотреть нельзя-личный кабинет изменили так, что только подключить что-то можно, ну и денежки им нести. А чтобы проверить, куда ушли деньги - х-р вам, не ваше телячье дело. Жаль что все привязано к номеру, иначе бы давно ушел от них. Козлы! Впрочем остальные не намного лучше. Ну да дождутся майдана, мало не покажется!