Отзывы Билайн, сеть салонов сотовой связи
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, сеть салонов сотовой связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ребят что за некомпетентные сотрудники у вас работают на этой точке ? Вы торгуете БУ техникой ? Я хотел купить беспроводные наушники, после оплаты, продавец сказал что это последние и достал их с витрины. я открыл коробку что бы проверить, а наушники пользованые с остатками ушной серы в динамиках. Вы серьезно ???? Реально Билайн ???? дальше больше ! продавцы навязывают к покупке смартфонов принудительно аксессуары. Девочка зашла за айфоном, ей сказал продавец, что бы его купить вы должны еще 20% от стоимости приобрести аксессуаров, айфон 100ты + 20 тыс. купить всякого барахла, иначе они его не продадут... Что за бред ? Вы вообще за имиджем следите ?
При покупки Айфона 11 ,решили мы взять дополнительный комплект проводных наушников EarPods,начали вскрывать дома , оказались китайскими ,в этот же день вернулись в магазин ,сказали сделают возврат денежных средств до 10 дней ,приехав после 10 дней так как деньги не пришли ,пришел отказ ,так надо было вскрывать и смотреть их на момент покупки или снимая на камеру распечатывания их дома ,теперь доказывайте,не советую вам это магазин ,не совершайте ошибок ,проверяйте все сразу перед покупкой!
Подавал заявление о переходе со своим номером теле 2 в билайн в данном офисе, мне выдали новую сим карту (за 200 рублей) с временным номером и сказали что в течение 8 дней номер переведут. Прошло 11 дней, ничего не произошло кроме расходования 200 рублей со счёта ( тариф поменять не могу, номером не пользуюсь). Обратился к оператору с данной проблемой на что она ответила что никаких заявлений не было и что вам повторно надо подойти в офис. В офис не пошёл, сим карту выкинул, останусь на теле 2 (Там гораздо дешевле).
Ужасные и не компетентные продавцы работают в данном салоне.не знают что за акции проходят и не могут их нормально объяснить.вводят в заблуждение покупателей.лишь бы продать товар .этот салон никому не рекомендуем никогда не обращайтесь в него и не ведитесь на их типа акции,которыми они заманивают,а в итоге там в три раза переплатите
Купила недавно в этом офисе айфон 11,продавец сказал что при покупке аксессуаров :чехла и стёкла будет скидка на телефон,что я ничего не теряю в деньгах наоборот в плюсе, что бесплатно стекло наклеют при покупке!!! в итоге,продавец подобрал мне чехол вообще не от моего телефона,а от Х max, сказал нечаянно и нужно приехать на следующий день специально еще раз, и писать заявление, приехала потратила своё время написала, до сих пор денежные средства никто мне не вернул,хотя я предоставила,заявление,чек,реквизиты... Ещё внимательно посчитав сумму в чеке выяснилось что продавец меня обманул в чеке стоят позиции за которые в сумме с меня взяли 6000₽ ???!!?вместе с чехлом!!! Продавец наклеил стекло айфон лежит еще не активированный а на стекле уже пузыри на половину экрана! Просьба разобраться в моей ситуации !А кто хочет приобрести себе новый телефон что раз подумайте чтоб приобрести его в этом офисе! Никакой радости от покупки,а только сплошной негатив потому что продавцы и руководству просто наплевать ...! Людей обманывают!! Куплен айфон 3.11.20
Очень расстроены посещением данного офиса. Пришли в магазин с целью покупки телефона.Сотрудники не были заинтересованы в продаже всю информацию пришлось доставать щипцами. Сказали что к выбранному телефону можно на 1000 выбрать аксессуары, но как оказалось что ничего подходящего к телефону не было. Предлагали взять наушники,которые итак идут в комплект. В итоге нашли у них провод ценой 790 руб. Когда спросила все ли бонусы использованы- ответили да. Посмотрели чек оказалось что могли ещё что то выбрать. Уточнив информацию эту повторно у продавца- развел руками. И ещё один момент,когда стояла у кассы для оплаты,пришел кто то из сотрудников или знакомых офис они поздоровались за руку через кассу и проходя мимо задел меня плечом.
Плохой магазин в сервисе и в решении многих вопросов не берите дорогие телефоны можно наткнуться на некачественные и сложно доказать. С RBT все проще....
Сегодня захожу в салон для того, чтобы закинуть деньги на счет. Возле терминала оплаты за спиной слышу женский голос в свой адрес: "он не работает". Спрашиваю: "а где еще можно оплатить? ". Далее: девушка разводит руками и выдает:" А ВЫ ЕЩЕ ИХ ГДЕ-ТО ВИДИТЕ?". Я стою такая немного офигевшая от такого обращения... Сказала ей, что можно более вежливо общаться с посетителями. Она выдаёт мне: "всего доброго". Можно конечно было ругаться и писать жалобу в книгу отзывов, но не стала тратить время на эту особу. Имя и должность к сожалению не знаю, тёмный цвет волос и накладные ресницы до самого лба. Удачи ей в работе, пусть и дальше смеется со своей коллегой, им было так весело когда я покинула салон.
Были в этом офисе в субботу в обед. Пришли сделать дубликат сим-карты. В офисе целая толпа работников, но отправили делать женщину-стажёра, остальные вокруг неё так и стояли толпой. В итоге она делала очень и очень долго. В связи с этим вопросы: есть ли у стажёров какая-то теоретическая подготовка? не могут ли стажёры учиться пользоваться программой не на реальных клиентах? Спасибо, что хоть выдали симку в итоге.
В прошлом году купила Samsung G 5. Модель телефона очень нравилась пока телефон не начал загонять до ужаса. Сперва стала появляться проблема со звуком. Он стал переодически пропадать даже во время разговора. И вдобавок ко всему он перестал видеть карту памяти,пока ее не извлекешь из телефона и не установишь ее обратно. В общем в скором времени буду обращаться в ваш салон по вопросу замены телефона т.к. ремонт не приемлем вообще!!!