Отзывы Tele2, сеть центров продаж и обслуживания
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2, сеть центров продаж и обслуживанияПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
ужасный мобильный интернет, капец просто, пришлсоь вернуться на йоту которая хоть и скатилась в г всеравно на голову выше вас
18.01.2021 г. я обратилась в салон "Теле 2" по адресу: пр. Бардина, 2 с просьбой сменить мне тариф с "Мой разговор" на тариф без интернета и без абонентской платы, чтобы оплачивать разговор по факту. Менеджер салона (парень) выполнил мою просьбу. Новый тариф просуществовал у меня до 7 марта 2021, а накануне праздника произошло списание средств в размере 350 руб. Я снова обратилась в тот же салон, чтобы разобраться, что произошло. И что я получила? В салон я пришла примерно в 12:00, девушка-менеджер вместо вежливого обслуживания подарила мне "радость" газлайтинга: "Никакого парня у нас нет! Вы сами сменили тариф! Изучайте интернет! Руководство у нас в Москве!" Я - пенсионерка, и телефон у меня кнопочный. Мне не нужен интернет. И если мне 72 года, и я не очень сильна по части мобильной связи, это не означает, что я НАКАНУНЕ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА сделала себе вот такой "ПОДАРОК", набрав на телефоне семиэтажную команду, сменив себе тариф на более дорогой, чем был ранее, и подключив себе "букет" платных услуг. Это не означает, что я - выжившая из ума, и что мне можно хамить, одурев от безнаказанности. И это не означает, что телефон "сам" натыкал кнопочки волшебным образом, чтобы у меня списалось побольше денег. Служба 611 совершенно бесполезна. Я просила оператора сделать пометку о мошенничестве, но оператор мне заявил: "Вы сами набрали команду". Нет, дорогие мои, я сама ничего не набирала - я готовилась к празднику, и мне было не до смены никаких тарифов. Теле 2 работает безобразно. Мало того, что у них тарифы "взлетели", так еще и ситуации с подключением платных услуг и сменой тарифа происходят на регулярной основе. И мой случай - не единственный. А отношение к клиентам - хуже, чем к дворовым собакам, в режиме: "С Новым годом, пошли на фиг!" Подумайте 100 раз, прежде чем пользоваться их услугами и обращаться в салон на пр. Бардина, 2. Байталенко Нина Ивановна
Все супер! Девчонки грамотные, переоформили номер за 5сек. Не то что на метолургов 34
БЕЗОБРАЗИЕ!!!Написано,что работают с 9 утра,а на самом деле с 10.Причем весь торговый центр с 8 часов работает,а магазины кто как хочет.Абсурд.
Услугами Tele2 пользуюсь уже несколько лет, и меня всё устраивает. Но тут вот понадобилось обновить сим-карту. Приходил дважды, поскольку сам перепутал номера. Зато теперь могу с уверенностью сказать о компетентности и учтивости двух разных смен. Пока я стоял в очереди, имел возможность слышать, как консультанты общаются с клиентами: вежливо, с необходимыми уточнениями и без раздражения - даже с самыми занудными людьми. Когда же очередь дошла до меня, вопрос был решён быстро, без навязчивых предложений и лишней информации. К сожалению, я запомнил имена только двух девушек: Дарья и Екатерина. Спасибо им и больших успехов!
Попросил снять с сим карты ограничения на коммерческую деятельность , через три дня говорит дама снимут не волнуйтесь. Полтора месяца прошло не сняли. Езжайте опять в офис советуют.