Отзывы Tele2, сеть центров продаж и обслуживания
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2, сеть центров продаж и обслуживанияПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
03.06.21 была в вашем салоне, чтобы оформить е-сим, сотрудник оформила данную услугу, при подключении выяснилось, что модель моего телефона не поддерживает данную услугу. Тогда продавец предложила оформить обычную сим-карту, я возразила, пояснив, что телефон не поддерживает вторую сим-карту, разобрав мой телефон она убедилась и в этом. Тогда я попросила расторгнуть договор и вернуть уплаченные мной средства на что получила отказ от продавца. Я начала писать претензию и услышала, как продавец говорит обо мне кому-то в телефон нецензурными словами, я сделала ей замечание, она продолжила нецензурно меня оскорблять. На сегодняшний день я оставила обращение на сайте и написала заявление на привлечение к ответственности за оскорбление личности в полицию. Следующая инстанция - суд. На ваших "специалистах" (их было двое)-не было бейджей . В заявлениях указаны следующие данные: Капитонова Виктория (она назвалась "Майтаковой Валентиной Петровной") и Слукин Михаил, который по хамски разговаривал с моим супругом. Примите меры по обучению вашего персонала корректно общаться с клиентами!
Полное ж.... Пришёл хотел номер переоформить на человека, девушка спустя 30 минут копашения сказала что не может найти форму заявления, спросить ей по видемому у начальство было шило и мне сказали еть на бардино 2 здесь мы не чем помочь не можем.
Хорошее обслуживание, все добрые и отзывчивые, советую к посещению
Какой-то развод...раньше такого не было совсем.... сейчас вроде для людей, если рекламы смотреть, а по факту......
Менеджеры по продажам знают своё дело. Решают проблемы на раз. Единственное, территориальный менеджер не заинтересован в решении проблемы абонента. Интересует его только то, что можно продать посетителю.
Хорошие работники, отлично знают свое дело
Все вопросы решают без проблем, старый дилерр закрылся сейчас работает новый! Обслуживание на 5, все расскажут подробно если нужно! Меняют сим и восстанавливают бесплатно! Даже притензий нет
Быстрое обслуживание грамотные консультанты
Пользуюсь сим картой более 10 лет, еще в школьные годы подарили родственники вместе с первым телефоном. Теперь Теле2 присылает смс в принудительном порядке заменить сим карту иначе они ее заблокируют. Баланс всегда в плюсе, пользуюсь активно. А если человек инвалид или в силу возраста и состояния здоровья к вам прийти не может? Еще и связи его лишите непонятно за что? Зачем находить людям лишние проблемы? Как будто других дел нет чем к ним в офис ездить и тратить свое время, которое у некоторых людей еще и денег стоит? А если человек за границей в командировке? Блокировать активные сим карты с положительным балансом это Теле2 стали такие богатые и сами от абонентов избавляются что ли? У других операторов купил симку и забыл, все вопросы можно по телефону или в личном кабинете решить. Полное неуважение к абонентам, стоит 100 раз подумать прежде чем связаться. Придумывают абонентам проблемы на ровном месте и могут подвести в самый неподходящий момент.
Почему сотрудники не хотят принимать платежи? В других офисах без проблем принимают, в этом же - отказали. Приходила в отделение 20.10.2017.
С 11.11.16 что со связью? Теряются слова, фразы, шумы, даже звонок бывает идет на обе стороны, теряются СМСки, это что такое? Будете так обслуживать перейдем на другого оператора!!!!!!!