Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы МегаФон, сеть салонов связи

Спартак Эшке
15.01.2022 11:19

Сделал возврат, чек на возврат не выдали, деньги назад жду уже 3 недели.

   1
Виталий Викторович
23.10.2021 09:18

Никому не советую ничего здесь покупать, месяц назад купил новый телефон xiaomi 9t , телефон оказался не рабочий, отдал назад, отправили на экспертизу, через 20 дней сказали, что брак подтвердился и на этом всё, прошёл месяц ни телефона ни денег, продавец на связь не выходит.

   1
Мария Рудницкая
11.08.2021 16:23

Мне нужно было приобрести стекло и услугу по его поклейке на редми 9т. Обратились изначально в другой филиал, там не было в наличии, но смогли сориентировать, что на данном адресе есть стекло gresso за 699р. и стоимость поклейки составит 390р. Отправила мужа с наказом сделать покупку на общую сумму 1089р. Муж сфотографировал упаковку стекла, чтобы согласовать. Характеристики сошлись с сайтом, дала добро. На месте оказалось, что услуга по поклейке стекла возрасла, внимание, до 790р. После озвучивания, что на другом филиале цена 490р. отошли пошушукаться и сделать за 490р. Чек не выдали (нарушение 54-ФЗ, куда сообщить знаю об этом), но как оказалось клеили сегодня стекло на каскаде по этой же схеме (там нам впихнули Касперского). Общая сумма затрат вышла в 1294р. (с учётом списанных бонусов спасибо на 105р). Вместо 1089р. и что прописано в чеке неизвестно! Обманывают только так, наживаются на покупателях. Рассказываю всем знакомым о данной схеме развода и никогда больше в вашу сеть не приду! Обновление: прошло два дня, стекло разбилось из-за того, что его положили в сумку и продукты из магазина надавили на телефон.. гарантии нет, так как чек не дали и в нём скорее всего другая услуга, не относящяяся к поклейке стекла.

   1
Ирина Иванова
19.11.2019 20:31

Была смена тарифного плана на трёх номерах, так сотрудники умудрились на один подключить платные услуги и снять деньги. Предъявила сразу притензию, они внаглую- вы сами. По времени и по камерам можно было посмотреть пользование телефоном, но мне отказали, составили типа притензии, до сих пор нет ответа, да и смс не пришла , что притензия составлена. Сотрудник с фиолетовым фингалом в поллица, вид ужасно отталкивающий, честно захотелось поставить ещё один после его мухлеваний.

   1
nata-tiqwa
21.06.2019 15:51

В апреле 2018 года нужна была сим карта на 3 недели(на время каникул ребенка) Обслуживание конечно очень медленное,вроде и народу 1-2 человека,но простоять можно долго. Купила. К тарифу и связи претензий нет. Как только необходимость в сим карте отпала,я пошла ее блокировать. Обьяснила что она не нужна,что пользоваться не будем. Казалось что мы друг друга поняли. Оказалось что казалось. Через месяц приходит письмо на почту что у меня есть задолженность в размере 400 р, Спрашивается,какого фига я бежала блокировать номер,и что вообще делал оператор в течении минут 10,если ничего не заблокировалось??? Связалась с гор.линией,предложила им прослушать наш диалог с оператором с камер и микрофона(если они конечно есть) Обещали разобраться. За это время пришло еще одно письмо,я уже должна была 600р.(за отключенную сим карту.) Снова звонок на гор.линию,снова обещание разобраться. И аллилуйя 25.10.2018(Через 6 месяцев) приходит сообщение..см. фото. Год 2019,снова ребенок в гостях,нужна временная связь,я покупаю сим карту мегафон,в сити молле,только заблокировала я ее потом на Орджоникидзе 35(просто по пути было). Небо и земля по сравнению с сити моллом. Мне предложили написать заявление на расторжение договора,и сделали ксерокопию. Соответственно "писем счастья" не было.

   2
fillipov
21.06.2019 12:02

Обратился в салон МегаФон по вопросам списаний на моем номере. Простоял в очереди минут 20, к ребятам вопросов нет, они стараются вроде, объясняют понятным языком(в очереди стоял из-за ограниченного доступа в личный кабинет). Но епт, люди, вы же в 21 веке живете! Столько возможностей для решения вопросов есть, а вы претесь в салон, создавая тем самым очередь. Подслушал разговор, оператора и абонента... Это какой то трешак! Как вы можете не понимать куда списываются деньги, если вы не знаете даже названия тарифа...? С другой стороны, у второго компа, стоит парень и ждёт счёт пополнить, в 2к 19 в очереди счёт пополнить... Мне самому уже 50, а я точно пару вариантов знаю, как не отрывая 5-ой точки пополнить счёт.

   4
Elena Romanova
31.05.2019 10:55

Очередь бл* как за колбасой в советские времена. Ставьте ещё продавца,ушла в итоге. Сколько ждать можно

   1
Elena Romanova
31.05.2019 10:51

Стою уже 30 минут ,обслуживать некому. Все якобы заняты. Одна за компом сидит,другой продажей чехлов 3 часа занимается,симкарту чтоб оформить состариться можно. Консультация по тарифным планам тоже не важная

   1
Irina Barchukova
29.05.2019 16:45

Сегодня купила айфон 7 Абдуллаев Эдуард, очень хорошо обслужил,все объяснил,все показал,а ещё за неделю до покупки оформил мне симку,все на высшем уровне.Ставлю 10из 10.

   5
Новокузнецкие проходимцы Новокузнецкие проходимцы
08.04.2019 06:17

Сотрудник не умеет сформировать отчетные документы для юридического лица. Значит Обучение проводят плохо своих сотрудников.

   1
Natalya Natalya
20.03.2019 18:52

11 февраля написала заявление, что по ошибке перевела 600 руб. не на тот номер 8-923-596-4957, № заявки 230144950, прошел месяц, заявку так и не рассмотрели. Звонила несколько раз на горячую линию, там сначала говорили, что не видят заявку, надо ехать в офис, я еще раз написала заявление в офисе № заявки 190162125, опять звоню, говорят, что такого номера у мегафона нет, ищите у других операторов. Сегодня. 20 марта , приехала в другой офис мегафона, спросила принадлежит ли им этот номер, девушка сказала, что да, это мегафон, Хакассия, и что деньги мне никто не вернет, т.к. это не наш регион, номер корпоративный, и что у этого клиента на счету нет таких денег.

   1
Евгений Е.
11.03.2019 17:15

Мегафон вообще обнаглел. Полгода снимали плату за, внимание "удержание вызова". Как пояснил оператор, плата 5 рублей вздымается аж с июня 2018 года. Меня об изменениях никто не уведомил, хотя обязаны были. Деньги вернуть отказались. Это нарушение законодательства, следующий шаг Роспотребнадзор. Ну и с мегафона ухожу.

   1
Ольга Мурзина
13.02.2019 07:15

Мегафон - самая нечестная связь!!! Главная цель - побольше содрать денег с абонента. Фантазии оператора по их отъему нет предела. По мимо, якобы, бесплатных подписок, которые подключаются без уведомлений, еще нужно каждый месяц оплачивать абонентскую плату не пользуясь связью. Временно не использовали сим карту и вот "письмо счастья" с требованием оплатить задолженность или они обращаются в суд. Т.к. мы планировали пользоваться связью, указанная сумма была оплачена (как выяснилось одна абонентская плата списывается в минус), но это не решило проблему, минус на счету остался и нужно оплатить еще одну абонентскую плату. Почему я должна платить за услуги, которые не использую??? После долгого разговора с оператором стало предельно ясно, что долг будет копиться, письма будут приходить, а что бы приостановить действия тарифа нужно платить 1р в день... Мегафон - мастер по потери клиентов. Подключение к данному оператору была большой ошибкой. НИКОГДА, НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ этого оператора.

   1
luchi.kar
17.01.2019 18:49

Ребята! Спасибо Вам за телефон!!! Я в восторге! Он летает. Ни когда не думала, что буду радоваться куску пластика и металла. Купила телефон, продавец Анастасия предложила чехол и стекло. Естественно застраховала. Всем хорошего настроения, как у меня

   5
Евгений Полищук
23.08.2018 11:43

18.08 обратился в салон мегафона в СитиМолле к менеджеру Богдану, месяц были проблемы с симкартой которые почему-то не могли решить сотрудники других салонов (объехал почти все в центральном районе). Богдан помог разобраться с моей проблемой и даже предложил несколько вариантов решений. Остался доволен этим сотрудником и думаю что если мне нужна будет помощь то приду именно к нему.

   5
Kate
17.08.2018 14:43

Ужас! Заболдали со своими услугами!!! Купили маме смартфон, подключили фикс тариф/с абонентской платой и началось

   1
Марианна
09.08.2018 13:13

Хочется выразить благодарность специалисту Богдану! Отличный собеседник и хороший специалист! Все объяснил доступным языком,побольше бы таких работников!

   5
Ирина Гришина
19.07.2018 02:23

Приехали на точку в СитиМоле чтобы сменить тариф. Отношение к клиентам отвратительное, продавец с видом что он делает нам одолжение произвел смену тарифа. Уважаемый сотрудник данной точки, 1 вам за такое общение с клиентами.

   1
efimovaksenia
11.07.2018 18:57

Обещали в течение часа смену тарифа, после обращения к малоприятным и крайне невежливым сотрудникам, что видим?? 23:00, тариф так и не сменился. Может, обратно в МТС уйти?

   1
efimovaksenia
11.07.2018 08:58

Знаете, все понимаю, день не задался, но с какой радости ваши специалисты портят настроение клиентам? Хамство не добавляет вам выручку. Уважаемый Богдан, за смену тарифа Вы вряд ли получите выручку, но у Вас была возможность продать мне допы, которые были мне нужны. В общем, продавцы в салоне-так себе. Желания обращаться нет.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва