Отзывы МегаФон, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, сеть салонов связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сделал возврат, чек на возврат не выдали, деньги назад жду уже 3 недели.
Никому не советую ничего здесь покупать, месяц назад купил новый телефон xiaomi 9t , телефон оказался не рабочий, отдал назад, отправили на экспертизу, через 20 дней сказали, что брак подтвердился и на этом всё, прошёл месяц ни телефона ни денег, продавец на связь не выходит.
Мне нужно было приобрести стекло и услугу по его поклейке на редми 9т. Обратились изначально в другой филиал, там не было в наличии, но смогли сориентировать, что на данном адресе есть стекло gresso за 699р. и стоимость поклейки составит 390р. Отправила мужа с наказом сделать покупку на общую сумму 1089р. Муж сфотографировал упаковку стекла, чтобы согласовать. Характеристики сошлись с сайтом, дала добро. На месте оказалось, что услуга по поклейке стекла возрасла, внимание, до 790р. После озвучивания, что на другом филиале цена 490р. отошли пошушукаться и сделать за 490р. Чек не выдали (нарушение 54-ФЗ, куда сообщить знаю об этом), но как оказалось клеили сегодня стекло на каскаде по этой же схеме (там нам впихнули Касперского). Общая сумма затрат вышла в 1294р. (с учётом списанных бонусов спасибо на 105р). Вместо 1089р. и что прописано в чеке неизвестно! Обманывают только так, наживаются на покупателях. Рассказываю всем знакомым о данной схеме развода и никогда больше в вашу сеть не приду! Обновление: прошло два дня, стекло разбилось из-за того, что его положили в сумку и продукты из магазина надавили на телефон.. гарантии нет, так как чек не дали и в нём скорее всего другая услуга, не относящяяся к поклейке стекла.
Была смена тарифного плана на трёх номерах, так сотрудники умудрились на один подключить платные услуги и снять деньги. Предъявила сразу притензию, они внаглую- вы сами. По времени и по камерам можно было посмотреть пользование телефоном, но мне отказали, составили типа притензии, до сих пор нет ответа, да и смс не пришла , что притензия составлена. Сотрудник с фиолетовым фингалом в поллица, вид ужасно отталкивающий, честно захотелось поставить ещё один после его мухлеваний.
В апреле 2018 года нужна была сим карта на 3 недели(на время каникул ребенка) Обслуживание конечно очень медленное,вроде и народу 1-2 человека,но простоять можно долго. Купила. К тарифу и связи претензий нет. Как только необходимость в сим карте отпала,я пошла ее блокировать. Обьяснила что она не нужна,что пользоваться не будем. Казалось что мы друг друга поняли. Оказалось что казалось. Через месяц приходит письмо на почту что у меня есть задолженность в размере 400 р, Спрашивается,какого фига я бежала блокировать номер,и что вообще делал оператор в течении минут 10,если ничего не заблокировалось??? Связалась с гор.линией,предложила им прослушать наш диалог с оператором с камер и микрофона(если они конечно есть) Обещали разобраться. За это время пришло еще одно письмо,я уже должна была 600р.(за отключенную сим карту.) Снова звонок на гор.линию,снова обещание разобраться. И аллилуйя 25.10.2018(Через 6 месяцев) приходит сообщение..см. фото. Год 2019,снова ребенок в гостях,нужна временная связь,я покупаю сим карту мегафон,в сити молле,только заблокировала я ее потом на Орджоникидзе 35(просто по пути было). Небо и земля по сравнению с сити моллом. Мне предложили написать заявление на расторжение договора,и сделали ксерокопию. Соответственно "писем счастья" не было.
Обратился в салон МегаФон по вопросам списаний на моем номере. Простоял в очереди минут 20, к ребятам вопросов нет, они стараются вроде, объясняют понятным языком(в очереди стоял из-за ограниченного доступа в личный кабинет). Но епт, люди, вы же в 21 веке живете! Столько возможностей для решения вопросов есть, а вы претесь в салон, создавая тем самым очередь. Подслушал разговор, оператора и абонента... Это какой то трешак! Как вы можете не понимать куда списываются деньги, если вы не знаете даже названия тарифа...? С другой стороны, у второго компа, стоит парень и ждёт счёт пополнить, в 2к 19 в очереди счёт пополнить... Мне самому уже 50, а я точно пару вариантов знаю, как не отрывая 5-ой точки пополнить счёт.
Очередь бл* как за колбасой в советские времена. Ставьте ещё продавца,ушла в итоге. Сколько ждать можно
Стою уже 30 минут ,обслуживать некому. Все якобы заняты. Одна за компом сидит,другой продажей чехлов 3 часа занимается,симкарту чтоб оформить состариться можно. Консультация по тарифным планам тоже не важная
Сегодня купила айфон 7 Абдуллаев Эдуард, очень хорошо обслужил,все объяснил,все показал,а ещё за неделю до покупки оформил мне симку,все на высшем уровне.Ставлю 10из 10.
Сотрудник не умеет сформировать отчетные документы для юридического лица. Значит Обучение проводят плохо своих сотрудников.
11 февраля написала заявление, что по ошибке перевела 600 руб. не на тот номер 8-923-596-4957, № заявки 230144950, прошел месяц, заявку так и не рассмотрели. Звонила несколько раз на горячую линию, там сначала говорили, что не видят заявку, надо ехать в офис, я еще раз написала заявление в офисе № заявки 190162125, опять звоню, говорят, что такого номера у мегафона нет, ищите у других операторов. Сегодня. 20 марта , приехала в другой офис мегафона, спросила принадлежит ли им этот номер, девушка сказала, что да, это мегафон, Хакассия, и что деньги мне никто не вернет, т.к. это не наш регион, номер корпоративный, и что у этого клиента на счету нет таких денег.
Мегафон вообще обнаглел. Полгода снимали плату за, внимание "удержание вызова". Как пояснил оператор, плата 5 рублей вздымается аж с июня 2018 года. Меня об изменениях никто не уведомил, хотя обязаны были. Деньги вернуть отказались. Это нарушение законодательства, следующий шаг Роспотребнадзор. Ну и с мегафона ухожу.
Мегафон - самая нечестная связь!!! Главная цель - побольше содрать денег с абонента. Фантазии оператора по их отъему нет предела. По мимо, якобы, бесплатных подписок, которые подключаются без уведомлений, еще нужно каждый месяц оплачивать абонентскую плату не пользуясь связью. Временно не использовали сим карту и вот "письмо счастья" с требованием оплатить задолженность или они обращаются в суд. Т.к. мы планировали пользоваться связью, указанная сумма была оплачена (как выяснилось одна абонентская плата списывается в минус), но это не решило проблему, минус на счету остался и нужно оплатить еще одну абонентскую плату. Почему я должна платить за услуги, которые не использую??? После долгого разговора с оператором стало предельно ясно, что долг будет копиться, письма будут приходить, а что бы приостановить действия тарифа нужно платить 1р в день... Мегафон - мастер по потери клиентов. Подключение к данному оператору была большой ошибкой. НИКОГДА, НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ этого оператора.
Ребята! Спасибо Вам за телефон!!! Я в восторге! Он летает. Ни когда не думала, что буду радоваться куску пластика и металла. Купила телефон, продавец Анастасия предложила чехол и стекло. Естественно застраховала. Всем хорошего настроения, как у меня
18.08 обратился в салон мегафона в СитиМолле к менеджеру Богдану, месяц были проблемы с симкартой которые почему-то не могли решить сотрудники других салонов (объехал почти все в центральном районе). Богдан помог разобраться с моей проблемой и даже предложил несколько вариантов решений. Остался доволен этим сотрудником и думаю что если мне нужна будет помощь то приду именно к нему.
Ужас! Заболдали со своими услугами!!! Купили маме смартфон, подключили фикс тариф/с абонентской платой и началось
Хочется выразить благодарность специалисту Богдану! Отличный собеседник и хороший специалист! Все объяснил доступным языком,побольше бы таких работников!
Приехали на точку в СитиМоле чтобы сменить тариф. Отношение к клиентам отвратительное, продавец с видом что он делает нам одолжение произвел смену тарифа. Уважаемый сотрудник данной точки, 1 вам за такое общение с клиентами.
Обещали в течение часа смену тарифа, после обращения к малоприятным и крайне невежливым сотрудникам, что видим?? 23:00, тариф так и не сменился. Может, обратно в МТС уйти?
Знаете, все понимаю, день не задался, но с какой радости ваши специалисты портят настроение клиентам? Хамство не добавляет вам выручку. Уважаемый Богдан, за смену тарифа Вы вряд ли получите выручку, но у Вас была возможность продать мне допы, которые были мне нужны. В общем, продавцы в салоне-так себе. Желания обращаться нет.