Отзывы YOTA, салон сотовой связи
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по YOTA, салон сотовой связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
За несколько лет пользования оператором yota неоднократно сталкивался с проблемами в отделах продаж, и вот очередная. Являюсь предпринимателем. Магазины в разных регионах. Для открытия очередной точки продаж решил приобрести необходимый мне номер телефона в котором последние шесть цифр будут совпадать с остальными номерами. Данный номер привязан в Красноярском крае. Для этого беру в этом отделе продаж новую неактивированную сим карту для того что бы, во время поездки в Красноярск, активировать её в нужном мне регионе и заменить номер телефона на нужный мне. Спустя неделю, ближе к ночи, проезжаю Красноярский край, пытаюсь активировать сим карту, но она оказывается активированной в Кемеровской области. Это говорит о том что в этом отделе продаж продают сим карты ранее использованные другими людьми либо работник активирует её без вашего согласия. В итоге потеряно время, нервы и деньги, сорваны планы. Подана жалоба в поддержку yota. По приезду в Новокузнецк будет подана жалоба в другие инстанции.
За несколько лет пользования оператором yota неоднократно сталкивался с проблемами в отделах продаж, и вот очередная. Являюсь предпринимателем. Магазины в разных регионах. Для открытия очередной точки продаж решил приобрести необходимый мне номер телефона в котором последние шесть цифр будут совпадать с остальными номерами. Данный номер привязан в Красноярском крае. Для этого беру в этом отделе продаж новую неактивированную сим карту для того что бы, во время поездки в Красноярск, активировать её в нужном мне регионе и заменить номер телефона на нужный мне. Спустя неделю, ближе к ночи, проезжаю Красноярский край, пытаюсь активировать сим карту, но она оказывается активированной в Кемеровской области. Это говорит о том что в этом отделе продаж продают сим карты ранее использованные другими людьми либо работник активирует её без вашего согласия. В итоге потеряно время, нервы и деньги, сорваны планы. Подана жалоба в поддержку yota. По приезду в Новокузнецк будет подана жалоба в другие инстанции.
Все не чего. Но вот вернуть деньги при ошибки номера это что-то
Йота блокирует связь без решения суда
Заказал на сайте сим-карту. Думал, выбирай тариф и тебе привезут уже запрограммированную сим. Оказалось, это просто доставка новой ненастроенной карты. Зачем ждать, поехал а магазин на бардина, продавец рассказал кучу ненужной пустой информации о том, как люди меняют у них тарифы (зачем это мне?). Ни на один конкретный вопрос не ответил, кроме как, что сразу надо заплатить 300 рублей. Посоветовал ехать в Планету (через весь район, время же резиновое, а бензин бесплатный). Понял, что продавец абсолютно не владеет нужной информацией. Уверен, вся информация, необходимая для клиентов уместится на листок А4. Поехал в Планету, две девочки стоят, одна вообще не смогла ответить, вторая дала листок с командами по смс (для настройки тарифа). Листок больше похож на кусок мятой салфетки, чем на информационный буклет, к тому же информации там была половина из той, что необходима. Плюнул, развернулся и ушел. Абсолютно непрофессиональная работа. Кстати, служба курьеров ответила на все вопросы, в отличие от продавцов.