Отзывы Цифровые технологии, ООО, оператор кабельного телевидения
Цифровые технологии - самый дешевый интернет
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Цифровые технологии, ООО, оператор кабельного телевиденияПросмотров (290)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я даже боюсь подключать ваши услуги , настолько кажется ваша контора мутной. Позвонил, они даже номер не поменяли , поставили на автоответчик номер нового телефона, вместо переадресации банальной. Да вообще , что бы мне потом как я буду уезжать 10 лет насчитывали. Надеюсь ваша компания доживает последние деньки
Ваши сотрудники, ой, то есть, никчёмные недооператоры для чего сидят в Вашей богом забытой богадельне? Базарные бабы с мороза ушли к Вам в операторы? Поэтому все так омерзительно плохо? Что с обслуживанием? Что с разговорами? Про что с проф компетенцией сотрудников? В чем проблема помочь подключить , объяснить как подключить автоплатеж? Или слишком сложно для уровня развития базарных «девочек»?
Отключился лет 15 назад. Эти дурки мне насчитали долг за все годы )))) просто шизоиды.
Присоединюсь ко всем негативным отзывам!!! Требуют деньги за воздух!!! Заявление на отключение услуг написано несколько лет назад, и снова 8000 долг!!! Когда-нибудь найдётся на них управа или нет!!! Нужно Цивилеву писать!!! Жалко, что минус поставить нельзя!
Самая ужасная компания. Диспетчер хам, бросает трубку. Два дня сидим без телевидения и не известно сколько еще дней весь м-район байдаевский будет слушать бред диспетчера. Думаю расторгать договор.
В век информационных технологий столкнулась с кошмарной проблемой (по версии данного провайдера) потеряла пароль от WiFi. За мои требования помочь, на меня накричали. Единственное решение, опять же по со слов данного провайдера, это расторгнуть договор. Ну как так то?
Давайте вместе в суд подадим!!
Здравствуйте.Прошу откликнуться,тех кто судился с "Новотелеком"Ужасная компания.Просят деньги через суд за воздух.
Вечные проблемы с раздачей интернета и, как правило, происходит это в выходные, когда нет техподдержки. Проблема онлайн оплаты (по реквизитам не найдешь).
Сегодня пыталась выяснить, почему, не смотря на то, что я ооочень давно расторгла договор с данной организацией, в бытность ее еще Новотелекомом, и никаких услуг они мне не предоставляют, но оплату исправно продолжают начислять. Я позвонила по телефону, указанному в квитанции. Представилась. Объяснила суть ситуации. Отвечали мне с интонацией "звОнют тут всякие", но хоть телефон юридического отдела дали, спасибо. Ребята из юридического отдела это особая песня. Первым со мной общался мужчина, который категорически отказавшись представиться, сказал что ему надо изучить мое дело (да-да, именно так), только перезванивать мне он точно не будет и чтоб я звонила сама, ну, например, через 30 минут. Когда я, через указанные 30 минут, перезвонила и попросила, взявшую трубку женщину, пригласить моего предыдущего собеседника, мне без предисловий ответили, что моего заявления на расторжение нет, и они два года работают, в архиве полный порядок. Я уточнила, что расторгала договор гораздо раньше, но мне ответили, что они лучше знают и все равно ничего нет, и предложили мне доказать, что я договор расторгала. Прям так и сказала мне женщина - юрист: "а вы попробуйте, докажите, что вы договор расторгали". Мне одной кажется, что это несколько не профессионально? Уважаемое руководство компании, примите меры. Очень надеюсь на урегулирование данной ситуации.
Подключили кабельное, когда жили на съемной квартире. После смены места жительства, мы написали заявление на расторжение договора, которое провайдер, верояно специально выкинул и продолжил начислять. (В других отзывах такие же случаи описываются) Когда долг вырос до 2500 рублей, то они впаяли штраф в такой же сумме 2500. Затем они подали в суд, а суд отправил исполнительный лист приставам, которые сверху ещё 1000 накинули. Причем приставы списали деньги с карты, с которой происходит только оплата кредита, чем ещё и кредитную историю мне испортили немного. Таким образом, по этой схеме, эти тихушники (не уведомляют о задолженности) могут обманывать очень много людей. Ответ службы поддержки один - "звоните нашим юристам". Что бесполезно, ведь такой кабальный договор подписан самолично.
Плюсы: •Быстрый интернет •Качественная картинка телевидения •Тех. поддержка интернета всегда поможет в решении проблем •Различные варианты оплаты услуг •Вежливые девочки в абонентском отделе •Были проблемы с балансом на кабельном, решили все очень быстро •Цены! Достаточно быстрый интернет за доступную сумму •Если были какие либо проблемы продолжительное время, всегда идут на уступки и делают перерасчет Минусы: •Как писали ранее, в тех. поддержку по кабельному, лучше не звонить. Девушка разговаривает так, как будто еще я ей денег должен •Пользовались данным провайдером, когда жили в Кузнецком р-не, жаль в Центральном у них малая зона покрытия. Вернулись бы снова к ним. Комментарий: В целом я доволен провайдером. Пользовался им с 2010 года и никогда не было проблем. Если что-то случалось, всегда решали в кратчайшие сроки.
Хорошая компания! Просрочила оплату, думала не успею уже до Нового года, будем сидеть без телевизора, но позвонила в компанию, девочки вежливо все объясниили, сбегала оплатила 31 декабря, когда многие уже не работают! Еще и приняли так тепло. Спасибо за такое внимательное отношение к клиенту!
29.12.2019 с самого утра нет телевидения, дозвонится не возможно.
Вымогают с меня 13000, хотя никакими услугами давно не пользуюсь и заявление на отключение писала! Похоже пора подавать на них в прокуратуру раз у них это оказывается бизнес такой судя по отзывам
Отказался от интернета (оставил только кабельное). Пришёл, написал заявление, как пологается - интернет заблокировали, а ежедневные начисления за интернет остались. Случайно заглянул в личный кабинет а там долг около 40 руб. Делаю вывод, что эта контора жуликоватая.
Был подключён интернет к ТТК,повысили цены,подключил здесь и скорость больше и на 150 руб дешевле.
Отсутствие возможности какой-либо оплаты, кроме как принести наличку в офис это фишка компании? Гендиректор компании - бабуля, которая не приемлет странные куски пластика и непонятные денежные переводы? Только не надо рассказывать про оплату денежным переводом, который осуществляется неделю, это бред. Почтой наличку отправить будет быстрее, чем такой "перевод".
Сегодня подключил каб. телевидение и сразу проблемы. кабель элементарно можно было закрепить к плинтусу? "мы этого не делаем" зато деньги дерёте не малые. Благо сейчас есть выбор других провайдеров. Буду искать кто нормально кабель уложит!
Никогда не заключайте договор с этим провайдером. Качество связи и обслуживания ХУДШИЕ в городе
Это ппц какой то пишиш в вк кто то попытался ответить а дальше по существу так и не получил внятного ответа,на тел. звонил +7 (3843) 34-72-22 +7 (3843) 34-45-76 там как будто скидывают,почему мой баланс не пришел на интернет сегодня уже должны снять деньги ,но баланс то 10 руб..пришлось доверительный платеж брать из за непоняток!А пошло вот из за чего все !!! Максим 20:50 из контакта Так что не так то?День прошел а баланс не восполнился..впервые такое, примерно год пользуюсь https://vp.ru этим сайтом всегда в течении минут 20-30 все приходило! Уже на маиле квитанцию посмотрел все правильно потому что не первый раз так пополняю..непойму где мой баланс...хоть на Шахтёров проспект, 7 едь и разбирайся ..что за отношение не понимаю ни бе ни ме ни кукареку!!!
Кабельное совсем перестало работать,ни цифровое,ни аналоговое ,до тех.поддержки не дозвониться,что за отношение к клиентам у вас?никому не советую быть абонентом данной компании
Услугами я пользуюсь уже несколько лет. В самом начале пользования были постоянные проблемы с интернетом. Да и сейчас, скорость ощутимо падает в выходные и праздничные дни. Оплата услуг просто отвратительная. Оплачиваю услугу по квитанции, т.е. перевожу деньги на счет компании через сбербанк. в итоге кабельное у меня работает, а интернет отключают за недостатком средств на счету за интернет. лично меня вообще не должно волновать как они там деньги распределяют. ИТОГ: нет интернета. Пытаюсь написать письмо в администрацию новотелеком, так оно просто не отправляется. ВООБЩЕМ СОВЕТУЮ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С НОРМАЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ, а не с этой. вот просто отвратительное обслуживание.
Когда я позвонила мне ответила Менеджер Оксана. Во первых не корректно высказывается. Во вторых бросает трубки когда с ней разговариваешь. Платишь на их счёт а ты оказывается и должен ещё т. к. они не видят оплаты когда на руках имеются квитанции. Вот такая недобросовестная компания.
Когда в наше время человек платить деньги за услугу, он хочет чтобы она была. живу я на зыряновской. постоянно какие то проблемы, то у них кабель вырубили, то с оборудованием проблемы, то еще фигня какая-нибудь. не тратьте на нее время и деньги, найдите нормального провайдера.
уровень обслуживание- убожество, качество- это что-то страшное. операторы- хамоватые-быдло девицы с колхоза. ты сигнал регулярно исчезает, качество картинки убогое, часть каналов висит всегда. этого провайдера можно назначать людям в качестве наказания. ни при каких условиях не подключайтесь к нему.
Ужасная компания!!! Ужасное качество предоставленных услуг!!! В связи с этим решили сменить провайдера, позвонили в Новотелеком с просьбой отключить нас, хотя без пополнения счёта мы и так не могли пользоваться их услугами! Мне ответили что я должна придти написать заявление, находясь в декрете с маленьким ребёнком не было возможности дойти по морозу до них. Как выяснилось потом все это время нам капала пеня не понятно за что
Отвратительное качество услуг, постоянная рябь по тв. Вызвали специалиста- 1день работало хорошо, на следующий день опять начали рябить каналы. Вызвали опять- сотрудник ничего не сделал, взял 100 рублей, хотя не должен был брать, так как по телефону оператор сказал, что деньги нужно платить если в квартире отремонтирует поломку, получается, что сотрудники обманывают. Руководству просьба обратить внимание на этот факт. Кроме того, сотрудник низоквалифицироованный так как сказал, что дело в телевизоре. Итог : перепрдключились к другому кабельном оператору- все идеально работает. Но на этом дело не закончилось: оператор по телефону говорит через "губу" , не предупредили о графике работы на январские праздники, в итоге, пришлось переплачивать за услуги которых нет. Куча знакомых от них отключились.
Полное убожество! Хамоватые операторы, неквалифицированные сотрудники, космические цены за услуги которых по сути нет. Организация интернет соединения из позапрошлого века, отсюда висячий интернет, всегда перегруженные линии, регулярное отсутствие связи. Кабельное ТВ – я вообще молчу, у меня комнатная антенна качественнее сигнал дает. И цены! За что платить то!? Плюс ко всему вымышленные долги. Спорить с ними, нервов не хватит, у них там целый юридический отдел сидит. Поэтому если решитесь на этот «геморрой», внимательней читайте договор. По большому счету умирающий провайдер, который хватается за последнюю возможность урвать бабла.
самый убогий провайдер в городе. вечером инет не работает вообще..страница может открываться минут 10. на вопрос в службу поддержки,получил забавный ответ,мол пользуйтесь в другое время,например днем,вечером все в инете,оттого и не работает.после заявления об отказе от их услуг,начали рисовать какие то вымышленные долги. хотя проплачивал все месяц в месяц. на мой вопрос почему так,ответили,что у нас в компьютере платежи не зачислены,а значит якобы я им должен за несколько месяцев. подобная ситуация с мошеничеством данного провайдера,у нескольких моих знакомых. будем судиться. ни в коем случае не советую эту шаражкину конторку.