Отзывы Билайн, сеть салонов сотовой связи
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, сеть салонов сотовой связиПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
24.09 был куплен телефон Самсунг м32 чёрный около 15ч дня, с ним в подарок шла симка Билайн, с самого первого дня на нее сыплются спам звонки и смс от микрозаймов, на симку с которой даже никуда ещё не звонили!
Все очень медленно и очень долго, короче ели шевелятся!
23.07.21г.мною было написано заявление о переходе с Мегафона на Билайн с сохранением номера.Сотрудник не вернул мне паспорт при оформлении,а я забыла и ушла.Хватилась через сутки,пришла за ним,отдал сотрудник,который даже и не знал,что у них в ящике находится чужой документ.Я понимаю,что виновата сама,но могли бы и позвонить.В-общем,спасибо,что не выкинули. Спустя несколько дней после оформления,на мой номер стали поступать сообщения от Билайн о том,что Мегафон отказывает в переносе, т.к.неправильно было оформлено заявление,следом приходит сообщение, что заявление принято.Так продолжалось 3 раза и сегодня,31.07.2021г.,я обратилась в офис Билайн.Сотрудник мне пояснил,что 2 раза заявление подаётся автоматически,а третий раз как придет отказ по смс,мне нужно прийти и заново подать заявление. Я пошла в офис Мегафона,чтоб узнать у них точную причину отказа и мне пояснили,что сотрудником Билайн был сделан скрин моего паспорта,введены мои данные,но сотрудник не приложил заявление с моей подписью.Тут же я вернулась в офис Билайн и звонила оператору с просьбой выполнить отказ от перенесения номера и каково было мое удивление,когда она ответила,что сделать она это не может и мне нужно обратиться в офис.Т.е.сотрудник данного офиса мог сразу мне предложить написать заявление на отказ в переносе и заново уже корректно оформить документы для переноса в Мегафон.Что и было сделано после моего звонка оператору при них ,хождению в офис Мегафон и выражению недовольства по-поводу их компетенции. На данный момент,переход запланирован на 08.08.21,но 07.08.21 мегафон спишет ежемесячную абонентскую плату,таким образом получается,что из-за халатного исполнения работниками офиса Билайн своих обязанностей,я потеряла не только время и нервы,но и понесу материальный ущерб.
Искали телефон ребенку,зашли в Билайн.Присмотрели нужную модель,попросили продавца подойти показать,там были два молодых человека на что один сказал-Я занят,сидя в компьютере, а другой-Моя смена закончилась. Т.е.сразу видно люди заинтересованны в продаже
Здравствуйте администрация данного заведения! Сегодня 28.12.2020 я пришёл в ваш салон связи, попросил ваших продавцов-консультантов рассказать о тарифах оператора Билайн в связи с тем, что у меня имеются некоторые вопросы, сотрудники указали на информационную табличку со словами хотите читайте. Прочитать я могу и находясь дома с вашего сайта!!! Вашим сотрудникам только снег продавать!!!
Никогда. Никогда сюда не ходите. Пять консультантов, обслужить одновременно могут только двух клиентов. Очередь жуткая. Чтобы поменять симку стоишь пол часа. При чем тебе меняют сим карту, тут же отвлекаются на другого клиента, потом опять к тебе - от этого ещё больше тратишь времени. С покупкой телефона пол года назад было также. Чтобы купить смартфон пришлось ждать сорок минут. Так как была очередь.
Пришел переоформить сим карту билайн с родственника на себя. Сказали не проблема, нужен только паспорт. Ждал более 30 минут, пока работники пытались справиться с компьютером. То интернет отклчится, то компьютер зависнет. В общем через полчаса сказали, что не могут ничего сделать
27.03.2018 Билайн, расположенный г.Новокузнецк ул.Зорге 17, ТЦ "Сибирский городок" заказал услугу т.е. нужно перевести карту МТС из Центрального региона в Билайн на регионального оператора, т.е. перевести симку с одного региона в другой с сохранением номера. мне - ок, паспорт и номер телефона, далее производит манипуляции, просит оплатить сумму за карту, оплачиваем. Проходит время паренёк-оператор подзывает сотрудника и тут гениальный ответ, мы не можем перевести т.к. у вас карта выдана в Воронеже (им так и есть, я же вам сказал что и центрального региона) паренька спрашивает напарник тебя предупреждали? - включает заднюю, нет не говорили... говорю решай свою оплошность - он заднюю не предупредили т..е. отдают мне карту,чек и обслуживают очередного клиента спрашиваю номер тех.поддержки - называет 0611, с мтс на билайн не получается, спрашиваю другие контакты для решения - ничего не знаем.. лживый и некомпетентный персонал