Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы МегаФон, сеть салонов связи

Виталий Викторович
04.12.2021 14:58

Компания просто дно. Продали не рабочий телефон, деньги не могут вернуть уже три месяца. Закройтесь вообще, чтобы вас не было.

   1
Птица Синица
27.04.2021 07:34

Связь МЕГАФОН ВЫ ПРОСТО МАКСИМАЛЬНО СЕБЯ ТОПИТЕ . Отказываюсь !!!Это можно расценивать как мошенничество чистой воды!!! Звонит девушка, с отработанной до приторности речью и таким же голосом, уверяя меня что все мне там БЕСПЛАТНО она щас добавит, ничем я не рискую, ага В ее между предложениями слышались слова моего подтверждения это как - ХОРОШО? Добавляю ? Вы согласны ? Я ей с@)₽ка русским языком уже ору в трубку НЕЕЕЕТ, НЕ НАДО МНЕ , НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ МЕНЯ , но нет же , она по новой меня начинает обрабатывать , да за что мне такое утро вторника? Я ей говорю -ДЕВУШКА ПОЖАЛУЙСТА , не надо , я отказываюсь , ну она же по ходу решила что план ей нужно выполнить всеми правдами и не правдами навязать эти опции которые как мы все знаем точно не БЕСПЛАТНЫЕ .

   1
Игорь Ермолов
11.02.2021 21:42

Техподдержка этого сотового оператора видимо "даром штаны протирает". Более месяца назад обоащался с тем что в приложении "Мегафон, личный кабинет" перестал осуществляться доступ к прикреплённому ранее номеру ... Дл сих пор, как говорится, "ни ответа, ни привета"!

   1
Анастасия Николаева
20.08.2020 08:20

Продали часы Элари4G , сломались сразу... Чинить отказались и нет сервисных центров.... Выкинули деньги на ветер, ужасные продавцы

   1
Stёpa !
28.09.2019 07:44

К голосвой связи особо претензий нет, по качеству уступает конкурентам, но не всем, интернет, если говорить о 4g, то ни рыба, ни мясо, скорость вроде тесть, но открывается и грузится долго, 3g этот отдельная тема, самый убогий 3g из большой четверки,даже говорить об этом не хочется. ТП, она есть, но её нет, поддержки вы там не получите, об оперативности решения проблемы и речи нет, а вот нервов при общении с ТП оставите много и даже после этого скорей всего вам проблему не решат, если она не массовая и даже массовые проблемы решают не один месяц, например проблему с отображением в ЛК бонусных мегабайт получаемых при трате по их карте, таких проблем на самом деле можно привести кучу. Вывод: для меня однозначно это самый слабый оператор во всех отношениях из большой 4. Пользуюсь вынужденно, так как нужна их банковская карта по определенным обстоятельствам, она работает исключительно с номером Мегафона, так как счет карты-есть счет номера МФ. В общем никому не советую этого оператора, если только не острая вынужденная необходимость.

   1
Виталий Царюк
19.08.2019 09:15

Первый раз сменил тариф из личного кабинета. Было написано 225р за месяц, в итоге оказалось 350р т к надо было в офис идти переключатся( по словам работника мегафона, компания так решила

   1
Владимир Мархинин
30.07.2019 09:46

Мегафон надо было назвать лохотроном. Работают на обмане клиентов. Без ведома клиентов подключают платные услуги, при тарифе 300 руб. За июнь содрали более 900 рублей. Абонентскую плату плачу вовремя. За июль снова появился большой долг, типа за обещанный платёж, который я не подключал. Написали претензию, ответили, что все подключал сам и использовал в полной мере. А этой сим картой пользуется пожилая женщина только для звонков. Так что кто хочет к ним подключиться, подумайте много раз.

   1
Злой Синиц
07.06.2019 12:04

Да божежтымой Мегафон вы там уже совсем с ума посходили? Хватит звонить навязывать услуги и самовольно подключать всякую дичь. Я вас просил об этом? Вы уже утомляете. Я прям пожалел, что обратно вернулся к этому оператору. Ещё один звонок и привет йота.

   1
Странник Добрый
10.04.2019 09:09

Разочарован тотально! В личном кабинете поступило "персональное предложение" о смене тарифа на "более выгодный" скэшбэком на 20 % и скидкой 10%. После общения с оператором он подтвердил, что кэшбэк может быть потрачен на оплату тарифа в следующем месяце. Открыть страницу с условиями тарифа не удалось. Оператор утверждал, что ведутся работы. После подключения тарифа страницу с условиями удалось открыть сразу. И на этой странице чётко было прописано, что кэшбэк на оплату пакета использовать никак НЕЛЬЗЯ!!! В службе поддержки на сайте оператора вернуть прежний пакет отказались, ссылаясь на бредовые причины. Фактически все действия оператора "мегафон" очень похожи на банальное мошенничество по отъёму денег у населения.

   1
Иван Иванов
29.01.2019 12:29

Заблокировали телефон, ничего не объяснили, в итоге разблокировать получилось только через МЕСЯЦ! Очень плохой и долгий сервис

   1
jnuka
18.12.2018 13:46

все понятно, доступно. Покупали ребенку планшет, сразу в подарок получили симку с планшетным тарифом, прикупили все аксессуары. Спасибо за ваши цены.

   5
ino
04.01.2018 16:02

Персонал очень не ясно объясняет продукты компании, особенности совершения той или иной операции, хотя по самим операциям вопросов не возникло. Предоставили и раскрыли имеющиеся на момент обращения акции.!

   3
Михаил
22.11.2017 16:09

Я опечален, в этот день все пошло не так. утром снег завалил машину, и потом выяснилось что генератор умер. начал двигаться по городу, счет телефона, оказался пустым. ну думаю, заскачу как я в сам мегафон, да пряма таки там и пополню себе счет, сто бы без комиссии да побыстрее все упало и я смог звонить, общаться и решать свои дела. что и сделал в районе обеда. смеркалось, шел 6 час без связи, я не могу дозвониться до людей, так как баба робот мне вещает мол недостаточно средств на счете. рядом лежит чек. на 8-800 позвонить не дает по той же выше описанной причине. звонок на 0500 предлагает либо стать корпоративным клиентом, либо признаться что я он и есть. наврал 2 раза, один раз сказал что я хочу им стать, но оператор не смог мне помочь, второй раз что я и есть клиент корпоративный и в итоге оператор сказал что ей пофигу на то как работает девочка в магазине, мол дуйте туда и ругайтесь с директором там. и я такой себя представил как по снежным завалам сквозь буран иду по городу, в век информационных технологий вместо того что бы позвонить и сказать свою проблему и решить вопрос по телефону. короче. я разочарован в нем. пойдука я билайн. всем спасибо, всем пока

   1
Tolyan
17.10.2017 20:00

Я-не получил то что хотел в этом офисе, но встретили меня очень тепло. Пожалуй я туда вернусь и получу то что хотел

   5
Катрин
09.09.2017 10:24

Очень вежливые, улыбчивые, внимательные консультанты. Оформляла карту так все рассказали показали. Молодцы ребята!!!

   5
Winter
26.01.2017 16:55

Купила сотовый телефон в подарок ребёнку. Вручила через 2 дня. Сразу после включения выяснилось, что устройство с заводским браком. Привезла в салон, отдали в их сервисный центр. Ждала 21 день. Пришёл без обнаруженных недостатков, хотя в заявке писали в чем проблема. Решила тут же при сотрудниках проверить. Включила и тадааа все та же проблема. Куда в сервисном центре смотрели - непонятно. Оставила в салоне. Через день мне позвонили и предложили прийти и написать претензию. Пришла. Подробно описала проблему. Сказали ждать придётся до 30 дней. Ну вот и жду собственно, с моря погоды. Нареканий к персоналу нет, скорей к компании в общем и ее политике. Платишь деньги, а они даже сервис качественный оказать не могут и слишком уж все долго. Отношение на отвали к проблемам клиента. Такое сложилось впечатление.

   2
Елена
02.08.2016 12:11

Отвратительный оператор связи. Берут деньги не за что. Пользовались с мужем достаточно долго их связью, но решили перейти на другого оператора. Тариф у нас был такой - платишь 600 руб и месяц пользуешься безлимитным интернетом и сколько то минут для разговоров. Не платишь - услуги не предоставляются. Но когда мы пару месяцев не воспользовались связью пришла бумага, в которой сообщалось что мы остались должны и на нас будут подавать в суд. Оказывается если ты не пользуешься сим картой, то все равно капает долг, хотя никакие услуги не предоставляются. В договоре ничего об этом не сказано, девушка путем объяснять ничего не хочет, единственная отговорка - на сайте все написано, ищите сами. В общем больше с этой отвратительной канторкой связываться ни за что не буду и другим не советую. Заплатили за 2 сим карты просто так ни за что 1000 руб не пользуясь ими около двух месяцев.

   1
Маргарита
24.09.2015 17:13

Очень общительные и внимательные продавцы, грамотно решают все проблемы со связью или оборудованием. Управляющая Дарья вообще очень умная, помогает любой вопрос решить и оставляет приятное впечатление от салона в целом. Высший класс!

   5
ya30
19.09.2015 12:11

Зашла вй офис Мегафона на К.Маркса,1 с просьбой сделать детализацию разговоров,девушка дала заполнить заявление т.к эта услуга оказалась у оператора платной и поле того как я написала заявление выяснилось что эту информацию они дать не смогут так как со слов "она является конфеденциальной", но почему мне как абоненту пришедшему с паспортом нельзя получить детализацию своих же разговоров? устно сказав что это смартфон у вас выходит в интернет и поэтому такая сумма у вас со счета списана, конечно же этот ответ меня не устроил и я попросила дать заявление что я отказываюсь обслуживаться у оператора где нет никакой прозрачности в расчетах.копию заявления об отключении номера мне тоже выдать отказались.в общем сервис на грани,обслуживание ужасно некорректное по отношению к абоненту не могу никому посоветовать обращаться в тот офис и к оператору Мегафон за услугами.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва