Отзывы Ботаника, салон флористики и декора
Заказ, продажа и доставка цветов и свадебных букетов - Новокузнецк
Услуги праздничного оформления Цветы Доставка цветов Семена / Посадочный материал
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ботаника, салон флористики и декораПросмотров (195)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте! Всегда нравился магазин "Ботаника" в Байдаевке. Но, к сожалению, 8 марта милый муж, решил сделать приятный сюрприз. Приобрёл лилиии. Они оказались крашеные, толком так и не распустились. Осыпаться начали уже на следующий день. Такого ужаса я ещё никогда не видела! Настроение ужасное и у меня и у мужа! Особенно если учесть, что букет из трёх лилий стоил 2400 рублей. Я разочарована!
Большое спасибо коллективу салона "Ботаника", за оперативное составление отличного букета и достаку в срок. Обращаюсь не первый раз и всегда на отлично. Выражаю огромную благодарность за предоставленные услуги и желаю добра, процветания Вашему салону.
Заходил покупал пару цветков, понравился большой выбор и выглядит все прилично! Продавцы подсказали как лучше пересадить цветы и что лучше сделать!
Здравствуйте. Хочу рассказать о выпеющей несправедливости и хамстве продавцов этого магазина. Вчера, в один из самых романтичных дней, 14 февраля, произошла такая ситуация. Мой папа, подполковник, прошедший войну в Авганистане, недавно переживший опирацию на ногу, по традиции пошёл ночью за цветами своей любимой жене. На протяжении более 10 лет, просыпаясь утром 14 февраля, это день их свадьбы, первое, что она видит - это шикарный букет роз. Этот день не должен был стать исключением, но по вине халатности и недобросовестности продавцов данного магазина стал. Папа пришёл в магазин, привозмогая боль в ноге. Ночью было открыто маленькое окошечко, он сказал продавцу, что ему нужны 7 самых лучших, свежих и дорогих роз. Продавец порекомендовала ему, и уверила, что покупать нужно именно эти и ни какие другие. Папа доверился профессионалу , отдал за упакованый букет более 1500 тысяч и довольный пошёл домой делать сюрприз. Какого же было его изумление, когда придя домой и включив свет он увидел сухие осыпающиеся листики и поникшие бутоны. Папа офицер, и он очень щипетилен в вопросе подарка, тем более любимой женщине. В этот момент на кухню вошла виновница его ночных хождений и в комнате повисло молчание. Папе было жалко испорченного сюрприза, а ей было жалко папу. Утром он пошёл в этот магазин, и какого было его изумление, когда вместо извинений и замены цветов ему стали угрожать полицией, кричать и провоцировать?! Как могут люди, которые должны приносить радость своим бизнесом так себя вести?! Очень хочется чтобы руководство магазина задумалось тем ли бизнесом они занимаются, и как то пересмотрело отношение к своим клиентам.
Большое спасибо, флористу Наталье и всему коллективу салона "Ботаника" за шикарный букет, доставленный моей маме в день её рождения! Она была приятно удивлена и очень счастлива! Ещё раз выражаю огромную благодарность за предоставленную радость моей маме! С уважением, Екатерина. Добра и процветания вашему салону!