Отзывы ЭнергосбыТ Плюс, ОАО, Нижнетагильский филиал
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЭнергосбыТ Плюс, ОАО, Нижнетагильский филиалПросмотров (5)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это самая ужасная компания из всех ужасных которые я знаю !
Ужасная контора, никогда нормально ничего не решают, всё делают через одно место
Хуже конторы я ещё не видела. Номера телефонов указанные на сайте не доступны, адрес электронной почты не актуален, а от робота Светы толку нет. Зашифровались так, что связаться не возможно, все для удобства абонентов.
3 года пытаюсь передать показания как поставил новый счетчик!!! То л/с не тот, то комисара вызвать чтоб он на счетчик посмотрел!!!
Хотел бы разобраться в одном наболевшем вопросе, а именно проблема в том, что соседи по дому в частном секторе решили у себя поставить электрокотел и с этой целью провели усиленный кабель от точки доступа к себе в квартиру по карнизу нашей части дома (четырехквартирный одноэтажный дом) . До этого кабель меньшего сечения проходил по чердаку по линиям раздела квартир к счётчикам, расположенным в прихожих (верандах). Но так как соседи напристраивали много пристроев, то им потребовалось больше мощности электроцепи. Так вот , злополучный кабель большего сечения подцепили к точке доступа, расположенной на стене между двух соседних квартир и повели к себе по диагонали по нашему карнизу. При этом кабель который идёт от опоры к дому не менялся, то есть какого был сечения, такого и остался, хотя потребителей как было, так и осталось - 4 квартиры. Злополучный сосед который не согласовав с нами этот момент, только получив по телефону разрешение, пройти на участок для подсоединения кабеля к точке, так как дело происходило днём, при этом никого дома не находилось, проложил этот кабель по карнизу. На наши последующие замечания о том, что нас это не устраивает то реагирует агрессивно. Хочу заметить, что при этом у соседа имелась возможность подключить электроэнергию от опоры, в которой находятся свободные ответвления, и которая находится в двух метрах от его гаража, на данный аргумент, в противовес ставит миллион доводов, что так сделать было нельзя, хотя при этом и экономится кабель и нервы соседей!
Самый отстойный сервис в мире!! что хотят, то и творят! то показания от балды напишут, то счетчик новый хотят впарить, типа срок поверки кончился.... где на них управу найти, точно в суд только подавать!!!
Приходил 5 раз по поводу одного и того же дела , изменений не произошло.
Рога и копыта - истинное название организации! У них нет даже своего копировального аппарата! Так что, будьте готовы, заключая с ними договор, потратить дополнительно своё бесценное время на поиск копировальных услуг!!!
для чего мне знать долг за услуги по состоянию на 01.03.2019 сегодня 23.03.2019??? Вы этими СМСками отчитываетесь, что свою работу выполнили? Вы 22 дня вели подсчёт?
КАЗНИТЬ их всех малр
По телефону не дозвониться, Адрес сайта на квитанции не открывается, сайт на странице 2гис не открывается. в квитанции показания взяты с потолка не по среднему и не по нормативам. насчитали долг и выставили претензию об ограничении. не заморочились отправили почтой, заказным с уведомлением. походу в суд хотят подать. а вот трубку в офисе брать не хотят, показания через емаил не принимают, на сайт не попасть. ЛЮДИ 21 ВЕК показания и оплату давно делают он лайн. настройте свою работу, измените график работы для населения, работаете с 9-17 с обедом я без обеда с 9-19 , как нам встретиться. работайте для населения хотя бы несколько раз в недели с 14-20. или настройте автоответчик, личный кабинет и т.п.
Можно узнать, кто снимает показания счетчиков в поселке Горноуральский? Почему каждый раз на 100 киловатт больше указано в квитанции на 01 число следующего месяца? Сами снимем показания в день оплаты примерно 9-10 числа месяца, следующего за отчетным, и каждый раз, сверяя с показаниями в квитанции, удивляемся- откуда 100 с лишним киловатт берётся ? Платить вперед за ещё не оказанную услугу не согласны!!!