Отзывы ДПД, служба экспресс-доставки
Междугородные автогрузоперевозки Городские автогрузоперевозки Международные грузоперевозки Экспресс-почта Авиагрузоперевозки
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ДПД, служба экспресс-доставкиПросмотров (11)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Неделю не могут доставить посылку!!! Ужасная компания!!!
Конченая компания, задержки в доставке неделя, не рекомендую данную в компанию в целом
Бардак какой-то. Посчастливилось моей посылке быть доставляемой DPD. Отслеживала ее по трек-номеру: посылка пришла в постамат. Код для получения не прислали. Писала в DPD 5 или 6 раз, и только 2 раза со мной выходили на связь, но там отвечали, что никакой такой посылки у них в базах нет, ничего они не доставляли, что курьер принес в постамат - не знают. При этом на сайте транспортной компании трек-номер пробивается. Прошел крайний день хранения посылки. На сайтах для отслеживания статус "неудачная попытка вручения", на сайте DPD посылка больше не пробивается. Снова написала DPD, но разбираться со своими доставками им, видно, не очень хочется
Ужаснейшая компания, просто нет слов. Доставку назначили на 14.11, о чем пришло смс. Потом перенесли на 15, потом вообще написали, что задерживается. 20-го, без всяких предупреждений позвонил курьер, когда стоял уже у подъезда. Естественно его никто не ждал и дома никого не было. Договорились на следующий день, но тишина. Звоню ему, а он мне отвечает, что сегодня уже другой, а не он по моему району ездит. Ориентировочно сейчас назначили на 23- е число. Это какой то ужас. Никогда, НИКОГДА больше не буду пользоваться вашими услугами.
С такой доставкой я ещё никогда не связывалась. Сделала заказ в золотом яблоке 3 ноября, поставила доставку на 5 ноября. Сегодня 8 ноября. И меня каждый день кормят завтракам. Сегодня позвонила оператору, так она вообще даже не в курсе, когда придёт доставка. Будь у меня выбор, я б никогда не пользовалась Вами. Просто позор.
Самая поганая доставка, с которой приходилось иметь дело. Очень жаль что интернет магазины заранее не всегда говорят какой службой будут доставлять покупки, иначе ДПД были бы уже банкротами. 4 дня посылка болтается на терминале, не могут доставить по городу. 8-800 не могут ничего кроме как писать запросы, на которые им никто не отвечает. Если у вас есть выбор ДПД или любая компания, то выбор очевиден - любая другая компания.
Ужасная доставка. Посылка была назначена на 2 апреля, в итоге никто даже не позвонил и не предупредил, что никто не привезет её. Тупо забили. В итоге, доставка перенесена 5 апреля. Хочу напомнить Вам дорогое руководство, что все люди занятые, и все работают. И если доставка назначена на определенную дату и время, значит она должна быть осуществлена срок в срок.
Задавал интересующие меня вопросы в оглайн-чат. Получил быстро ответы, а главное качественно. Рекомендую!!!
Доставка ниже всяких комментариев. Посылку не доставили вовремя, доставили не в указанное время. Связывались со мной, почему-то, через Вконтакте, а не через указанный номер телефона или эл.почту. Обращение курьера фамильярное, притом что доставил с большим опозданием по времени. За что здесь платишь непонятно.
Просто плохо. Ну, вот как посылку по городу можно 2 недели доставлять. Звонишь, спрашиваешь: все ли хорошо, почему так долго доставляете? - да, все хорошо. Через три дня: он а у нас пункт выдачи переполнен, давайте другой выберем? Ок. Выбрал. Ещё 5 дней тишины... Ну, как, так-то...
Постоянные проблемы. Хуже невозможно представить. Сколько раз связываюсь, все время жалею. 1 эпизод. Заказ был в постомат, именно потому, что мне так удобно. морочили мозги неделю, после того, как заказ был в городе. Настояли на смене постомата. ладно, согласился. еще неделя-не могут ни в какой постомат, только пункт выдачи. А мне не нужен пункт выдачи! Если ваши сотрудники настолько тупые, что не могут найти разницу между "постомат" и "пункт выдачи", то им не место в обществе здоровых людей, отправьте их в клинику для отсталых. Я в явном виде отказался от доставки в пункт выдачи (под запись по телефону), все равно отправили. Пришлось тащиться в эту шарагу в обед, под их график работы я не успеваю, мне неудобен ваш дурацкий график. Вы обязаны обеспечить такое же время работы своих пунктов, раз меняете постомат на пункт. Клиент не обязан подстраиваться под ваши тупые правила! 2 эпизод. Была доставка на дом. Что могло пойти не так? А все. Курьер заранее не позвонил, приехал, потыркался в домофон и уехал. Если бы он заранее позвонил, то узнал бы код домофона. Даже если бы мне прислали его номер, я бы сам позвонил и сообщил. 3 эпизод. Опять доставка домой. Курьер протянул время до конца интервала доставки и не позвонил. Звоню сам на 8800, обещали его подбодрить. Приехал после, был недовольный, типо я бы завтра привез. А у меня поинтересоваться, буду ли я завтра и еще неделю сидеть и ждать, пока его величество притащится? 4 эпизод. Доставка на сегодня до 22 часов. Телефона курьера нет, звонков тоже нет, 8800 спит. Жаль, что яндексовский беру с вами сотрудничает..
Если выбираете интервал для доставки с 18 до 22, то это вы зря. Доставляют они только до 18. Если вообще доставляют, так как свою посылку я так пока и не получила) и вообще в принципе выбирать какой-то интервал смысла нет, курьер работает по своему графику. Такие дела.
1 для них это даже очень много, худшая доставка в России, должны были отправить по одному адресу в итоге пришло на Удмуртскую через 3 дня, связался с ними по телефону , сказали что права и фото паспорта достаточно будет, поехал туда и отказались выдавать посылку. Очень плохо что беру работает с такими колхозными компаниями.
Самая отвратительная доставка которая может существовать! Потеряли посылку Авито доставки и постоянно несут чушь про алиэкспресс, хотя доставка Авито повторюсь Ставят номер в черный список что невозможно дозвонится, хотя с другого телефона прозвонится можно. Готовим с клиентом обращение в суд, люди НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ ДОСТАВКОЙ НИКОГДА!