Отзывы Аэрофлот, ПАО, представительство в г. Нижневартовск
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аэрофлот, ПАО, представительство в г. НижневартовскПросмотров (8)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сотрудница Лариса не может ответить на ряд вопросов ,предлагает самим прочитать на сайте Аэрофлота. Вопрос: для чего тогда она там находится?? пришлось уйти без билетов чтобы читать нужную информацию на сайте. Спасибо за отвратительное обслуживание
Особенно мерзкое впечатление от обслуживания осталось сегодня после требования предъявить ку-ку код. Это нарушение 13 статьи Конституции о врачебной тайне.
Некомпетентная и бесполезная авиакомпания. Рейс задержали, а информацию о дальнейших действиях получить невозможно ни в представительстве в аэропорту, ни по горячей линии, ни в представительстве в офисе на омской 11. Аэрофлот обходится к своим клиентам самым наплевательским образом
Возьмите трубку хоть кто-нибудь. Я вас умоляю 4-день звоню но никто не поднимает. Я бы подъехал если бы не моя инвалидность. Кто знает как дозвониться?
Обратился в офис 5 августа. Ответили сразу после второго гудка. Приехал за полчаса до обеда. Был довольно большой и сложный заказ на 6 человек,с разными маршрутами. Оператор Ольга все сделала без лишних вопросов и даже задержалась с выходом на обед на 20 минут! Ставлю отлично. Спасибо!
Спасибо большое. Очень помогли в решении вопроса с багажными квитанциями. Приняли, несмотря на окончание рабочего дня и приема. Вникли в ситуацию, разъяснили все доступно. Спасибо за человеческое участие и прошу прощение за трату вашего личного времени после работы
Невозможно дозвониться для решения оперативного вопроса! Для чего представлены номера телефонов?
Была вчера в кассе на Омской. Работает одна девушка, нагрузка большая, почему начальство так неграматно поступает, сами рядом садитесь и работайте если такая ситуация. Вы управленцы, получаете зарплату, а управлять не умеете, как все у нас в России. А девушке Елене, огромное спасибо, мне помогла и другим.
От-вра-ти-тель-но! Пыталась дозвониться в офис трое суток - безуспешно. Операторы наотрез отказываются отвечать на звонки. Зачем нужен телефон?... Находясь в поисках ответа на этот вопрос я приехала в представительство Аэрофлота (Омская 11). Что я там увидела? Сидящего за столом ОДНОГО уставшего, очень сильно грустного сотрудника и очередь из 5ти человек как выяснилось позже очередь образовалась из-за того, что, консультирование эксперта занимает около получаса. Нежелая терять своё время, я покинула офис с убеждением что есть иные способы решить возникший вопрос. Было решено обратиться на горячую линию (8-800). История началась точно так-же попытки дозвониться не увенчались успехом. "Аэрофлот Российские авиалинии" - и этим всё сказано...)
Не возможно дозвониться ! Ужас какой то!
А я вам расскажу, почему не дозвониться. Потому что у сотрудников тупо стоит автоответчик. Сижу в офисе в очереди, для интереса набрала прямо здесь их номер, 1 звонок и включился автоответчик, девочки как сидели, так и продолжили. Я понимаю, что они с клиентами, но зачем телефон тогда? Я вот хотела узнать предварительно информацию по телефону, возможно с моей проблемой и в офис ехать не надо, но пришлось, так как всем сотрудникам начихать на телефон.
Не дозвониться до них
Невозможно дозвониться!!!
А дозвониться сюда совсем никак! Вечно недоступно.
Очень не квалифицированные специалисты, на поставленные вопросы не могут найти ответ, не владеют ни какой информацией. Не рекомендую!
Просто скотское отношение приехали из посёлка специально немного не успели только обед начался 14 01.2020 13.01 двери открыты хотели узнать один вопросик да или нет ответ 10 сек. у нас обед после обеда...телефон не берут звонили в течении недели. Пока в Аэрофлоте буду сидеть такие мужланки так и будет скотское отношения к людям...испортили все хорошее настроение на весь день.капец!!!
Здравствуйте, хочу поблагодарить за внимательность и профессионализм, менеджера Анну, очень приятная, приветливая, на все вопросы сразу отвечает и советует, как выгоднее и удобнее для клиента! Спасибо огромное.
Кристина отличный сотрудник, сказал только на какие даты, все подобрала объяснила.
Ужасное обслуживание, неквалифицированные кадры. Отношение как будто я пришёл бесплатные билеты просить. Все надо по три раза переспрашивать и смотреть на недовольное лицо менеджера. Все три менеджера с одним и те же выражением лица "шёл бы отсюда"
Никогда бы не подумал, что Аэрофлот принимает такие кадры в штат. Настолько неприятное впечатление сложилось от похода в данную организацию. Как будто сервис предоставляю я, а не они. С недовольным лицом, мол, что пришел тут, говори четко что тебе нужно. Господа, я как бы пришел получить квалифицированную помощь, а не порцию негатива. К тому же стоимость справки об авиаперелете - 1000 р., Карл! 1000! За информацию и отношение на "отвали". В кассе аэропорта, круглосуточной между прочим и отношение супер в любое время и стоимость 700 р. Вот и судите сами! Больше ни ногой в это место, хотя перелеты компанией вполне устраивают.
Большое спасибо специалистам помогли с нашим вопросом,по поводу бонусной программы
Грамотный квалифицированный ответ получил от специалиста по заданному вопросу
Хорошее представительство. Все чётко и корректно. Маршруты подбирают с пониманием желания и возможности клиента. Могут оперативно решать сложные задачи. P.S. Аэрофлот компания на уровне лучших мировых авиаперевозчиков.
Хорошее представительство. Все чётко и корректно. Маршруты подбирают с пониманием желания и возможности клиента. Могут оперативно решать сложные задачи. P.S. Аэрофлот компания на уровне лучших мировых авиаперевозчиков.
Обслуживание очень хорошее и полет понравился
Моя мама-владелец кредитной карты от Сбербанка Аэрофлот решила зайти и лично проконсультироваться по поводу накопленных ею миль и как ими пользоваться. В итоге девушка с темными волосами в возрасте около 40 лет ничего не объяснила, говорила наотмашь, и фактически отправила маму-мол идите читайте сами все на сайте написано. Меня возмутило отвратительное отношение к клиенту и я в течение часа к ним перезвонила. Я начала разговор с того что хотела бы пожаловаться на работу с клиентами и просьбой пригласить мне их менеджера-и вот тогда, во избежание конфликта, мне все любезно объяснили. Как то так...
Ужасный менеджер Оксана, отвратительное отношение к клиентам! Высокомерие так и льется, что не спросишь отвечает на ре. Реально хотелось встать и уйти. Такой неприятный осадок остался. Надеюсь хоть после отзыва немного расслабит свое напряженное лицо, и начнет с клиентами по другому работать.