Отзывы Tele2, оператор сотовой связи
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2, оператор сотовой связиПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Были на днях с мужем, попали к консультанту Елизавете. Объяснила как пользоваться приложением и маркетом. Очень довольны!!!
15.08.2021 оставила претензию за не понятное списание ден. ср-в с телефона /пришла смс о том, что ден. ср-вообще заканчиваются. Сегодня 13.09.2021 поехала в салон узнать результат, т. к. не было ни ответа, ни привета от Теле 2. Прежний сотрудник уводился: с него не спросишь. Другой, так же, как прежний мало компетентен: предлагал сначала одно, потом оказывается можно и по другому сделать, хотя до этого говорил, что надо только вот так. Вывод: плохо обучен персонал, никто ни за что на отвечает. Нет обратной связи. Эл. почты тоже нет. Кто руководитель: не знают или не хотят знать. Процедуру получения и оформления претензии не знают. Короче, весело. Дальше буду ждать.
У мамы стали уходить деньги с телефона, вообще обычное дело. И вот она поехала разобраться почему и как уходят деньги. И как итог, мама пожилого возраста, на вешали лапши, в парили лицензионную защиту за 2000р, и навязали клейку стекла на телефон где была заводская пленка, и все это криво. Вобщем поступили работники салона круто, место того чтобы разобраться почему уходят деньги, и сохранить их, они тупо еще и выкачали с пожилого человека. Ну что, в таких случаях можно сказать, пусть вашим родным попадаются такие же умные специалисты, по выкачке денег.
Это еле2 еще хуже чем шнягафон !!!!
Отвратительно. Написала заявление о переносе номера. Уточнила несколько раз, точно ли все отправлено, ответ был утвердительным. Через 2 недели выяснилось, заявление не отправлено. Только сидят и разводят на покупку телефона и на подключение к ростелекому тв.
Отвратительный салон. Такое ощущение что сотрудники меняются каждые 2 дня там. На 70% поставленых вопросов пожимают плечами. Ссылаются на горячую линию. Никакой компетентности! Их место на базаре петрушкой торговать.
Два раза приходилось обращаться в этот салон связи, и оба раза столкнулась с некомпетентностью и невнимательностью сотрудников. Когда первый раз сюда пришла, т.к. телефон был оформлен на другого человека, у меня была с собой нотариально удостоверенная доверенность от этого лица, показываю ее сотрудникам, на что мне молодой человек тоном через губу говорит, ну и что вы мне здесь какую-то бумажку показываете, я ему отвечаю, молодой человек да вы хоть в руки возьмите документ, и внимательно его изучите, это все-таки НОТАРИАЛЬНО удостоверенная доверенность, он дальше продолжает весь из себя, тем же тоном, ну и что, я вам сейчас таких хоть пять штук нарисую. Бред редкостный конечно, видимо он просто некомпетентен в этом вопросе, и просто не знает как работать с документами, и как проверить доверенность, и свою некомпетентность просто прикрывает хамством. Крайне не приятно это. Как-то пришла в другой раз, был уже другой сотрудник, в принципе обслуживание понравилось, все что мне нужно было сделал, но со мной была моя мама, когда очередь дошла до нее, мама называет сотруднику свой номер телефона, подает паспорт, он смотрит в компьютер, на паспорт и говорит, а телефон не на ваше имя зарегистрирован, и как следствие, он естественно ничего не может сделать. Мы его еще попросили, внимательно проверьте, вы телефон точно правильно ввели, еще раз продиктовали номер, он говорит все правильно, телефон не на ваше имя зарегистрирован. Ушли ни с чем. Уже дома зашла на сайте в личный кабинет, номер на маме, все нормально. Куда спрашивается смотрели его прекрасные очи, не понятно. Больше в этот салон не ходили, обратились потом в другой. Хочется посоветовать сотрудникам быть более компетентными и внимательными в своей работе.
Разбавлю негативное извержение ) Не знаю в чем проблема людей, заявляющих о хамском обращении к ним, может ЧСВ или нежелание формулировать корректные вопросы. В любом случае, ничего плохого про данный офис сказать не могу. Ничего от слова вообще. Дважды посещал, с разными консультантами. Все четко и в рамках поставленных мной вопросов, а главное быстро. Если вдруг возникают вопросы, юзаю поддержку через Телеграм - удобно и в довольно интересной форме общения ) Не ленитесь сверять данные введенные консультантом, дабы в будущем не возникали проблемы с переоформлением. П.с. комментарий полностью проплачен П.п.с. на самом деле нет ;)
Хотела перейти на теле2 с сохранением номера, меня отправили для начала в мтс для корректировки моих данных, мол если даже точка не как в паспорте, то мне откажут. Прождала 72 часа и пришла опять, написать заявление на переход с мтс на теле2. Но меня опять послали куда подальше, из-за того, что мой смартфон не поддерживает 4G, и поэтому у меня на телефоне не будет интернета. Я позвонила в службу поддержки, где мне объяснили и сказали, что интернет будет в 2G. В чем проблема? Ваши консультанты не хотят работать или они просто не знают ни черта???!!!! Ужасно, лучше поеду в салон к черту на кулички, чем пойду в этот, который от меня в двух шагах.
Хамское обслуживание, даже не хотят выслушать проблему. Отказываются принять заявление, просто игнорят и всё. Консультанты Диана и Виталий вообще отказывается дать номер директора или начальства. Отвратительный салон связи.
Переходила от одного оператора к ним, возникли небольшие проблемы я решила позвонить и проконсультироваться, раза с пятого взяла трубку женщина и даже не дослушав мой вопрос, сказала что ей некогда и она не консультирует по телефону, ну я девка принципиальная, как раз гуляла, но из-за коляски не могла зайти к ним( условий нет), подхожу к двери и вижу как эта женщина( короткие светлые волосы) болтает с девушкой (длинные черные волосы) с кружкой в руках!!!! Вот так ей некогда, позвонила в теле2 по другому адресу, ответила приятная девушка, выслушала, пробила по компьютеру, сказала что делать и все это заняло у неё не более минуты!!! Только открылись в городе а из-за таких хамок, даже заходить неприятно!