Отзывы Билайн, офис продаж
Билайн частным лицам: продукты, тарифы и услуги. Официальный сайт оператора - Москва
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (161)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вы знаете не поставлю ни одной звезды я покупал там сим карту ну произошли обстоятельства что сим карту надо было закрыть я пришел и мне начали то программа не работает то в течении 14 дней вернут вам так делают только грамотные люди которые не хотят платить клиенту деньги я уж плюнул да блин не обеднею из за 350р ну честно вам говорю не ходите в этот салон
Менеджер не компетентный, попросили подобрать тариф для звонков в Казахстан. Без абонентской платы. Парень просто взял телефон и стал там что то искать, так прошло 10 минут. Муж просто уже стал сам в телефоне у себя искать тариф и подсказывать менеджеру. Он подымает голову и говорит ни чего найти не могу, только с абонентской платой. Мы с мужем уже в двоём стали подсказывать ему про тариф. В итоге симку купили. Дальше пошёл разговор про активацию спец опции для льготных звонков в 3.5 рубля за минуту, активировать опцию не получилось так как телефонного аппарата для работы с клиентами у них нет. Мы сказали, что сами активируем через службу поддержки. На всё это потрачено время, не менее 30 минут. Если бы была возможность, мы бы сюда не пришли.
Дрявая шарага, покупали ребёнку телефон 31.12.2021,пришли домой не включается, зарядка не идёт, вернулись обратно офис, но уже закрывался, хотя раньше времени ну это и понятно т. К сотрудники находились в алкогольном опьянении, (руководству бы не помешало просмотреть камеры поведения, т. К запах не передать) пришли 02.01.2022 взяли на проверку еле как сотрудницы неадекватные разговаривать не умеют только на повышенных тонах,(Нефедоева Е. А) прежде чем брать на рабо у неадыква ных сотрудников стоило бы провести инструктаж по работе с клиентами. Не советую преобретать там товары и иметь диалог, с необученными людьми
Обслужевание вообще ужасный персонал матерится при клиентах прошу начальству обратить внимание на сотрудников
Ужасное обслужевание и мненине как буддто сотрудники не знают как работать и левыми путями зарабатывают денег обманывают клиентов и берут с низ лишние деньги в чеки довобляют лишние товары которые по факту мы не покупали
Пришёл за бронированным товаром ,товар без заводской упаковки.
Вежливый персонал, продавец Александр все подробно объяснил про аксессуары, в общем, все на высшем уровне
Заказал портативную колонку JBL Go 2 Deep Sea Blue, приехал в Билайн и сказал код товара, он посмотрел и говорит что товар вчера вечером купили а я заказывал тоже вечером примерно в 6 часов вечера.
Ужасное обслуживание, написал в книгу жалобу, жду ответ...
Конченая шарага, менеджер сидит без доступа в программу. Не может сделать элементарные действия. Все закончилось тем, что он предложил мне съездить в другой офис на другом конце города.
Обслуживание на низком уровне, при покупке товара берутся левые схемы, при этом за это ещё берут деньги. Туда
Низкое обслуживание, вернуть товар не дают, на права потребителя ложили... пишут отписки, не советую ничего покупать... за свою репутацию не переживают, работают на лоха...
Очень низкое обслуживание ----------
Левые схемы (мимо кассы) в этом салоне Билайн. При попытке купить товар, попросил уточнить по вопросу действующих скидок. Мне ответили, что при оплате наличными на товар стоимостью 36000 рублей (Huawei Mate 20) сделают скидку 5000 рублей. Я согласился, пошёл снял деньги, вернулся, мне выдали только товарный чек со стоимостью товара 36000 рублей, без кассового. Я попытался попросить продавцов заполнить гарантийный талон и уточнить, на какую сумму будет возврат товара если я им фактически отдал 31000 рублей, а в товарном чеке 36000 рублей. На что получил ответ, что мне вернут 31000 рублей, но никакого подтверждения оплаты товара в размере 31000 рублей предоставлять отказались, сославшись на то, что у них в системе это видно. Гарантийный талон так же отказались заполнять и вообще стали возмущаться. Левая схема, потому если бы я приобрёл бы товар, то приобрёл бы не у Билайна, а у продавца лично, так как скидку предоставлял не Билайн, а лично продавец.