Отзывы МТС, телекоммуникационная компания
МТС - связь и экосистема цифровых сервисов - Частным клиентам | Официальный сайт МТС - Ханты-Мансийский АО — Югра — Ханты-Мансийск
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, телекоммуникационная компанияПросмотров (138)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришла переоформить сим-карту на себя, в связи с новым законом о подтверждении данных. В интернете об организации на которую оформлена моя СИМ-карта было сказано, что она ликвидирована. Придя в салон, выяснилось, что она работает и переоформить симку не могу. Стала выяснять как мне найти эту организацию , косультант Эскин Егор, с его слов, что его так зовут, т.к. бейджика у него не было, стал говорить, что я неадекватная, грубить, ТЫкать.Книгу жалоб отказался предоставить. Ужас, а не отношение к клиенту.
Обратилась в космос (Мтс )был работник Илья ,хотела восстановить сим карту ,но он сказал что этот номер оформлен не на вас ,хотя я знала что мой номер оформлен на меня,на это он сказал что его уже забрала некая старушка,типо вы долго им не пользовались ,сегодня 24 сентября прихожу ,итог моя сим карта была на меня и оформлена ,срок действия закончился 09.09.2021,ну что за отношение ?они реально сидят как 2 оболвана и при этом смотрят на меня и ржут как кони!ужасный салон,и люди работают там с улицы взяли и посадили!Руководителя Индиру вместе с ними гнать надо !Итог я осталась без номера !
Сидит малолетка в телефоне и наушниках, 0 внимания на клиента, ещё и хамит. Виктория светлая если не ошибаюсь. Ни шагу больше в эту шарагу
Отличный офис, благоприятное отношение персонала. Две девушки быстро решили проблему по номеру. Огромное спасибо!
Пришли покупать телефон, а на витрине лежат неактуальные S9 и S9+, которые сняты с продажи ещё около года назад. Говорят что на витрине лежат по требованиям салона. Какого черта для оформления салона требуются неактуальные модели телефонов?
Пришли на Мира, 36. Необходимо было расторгнуть договор, Виктория Светлая - нерадивый сотрудник, не желала этого делать. Ужасное отношение к клиентам! Ужасный сервис. Ужасное обслуживание. Стоит в наушниках в своём телефоне и ноль внимания! Бегите прочь от этого МТС, люди. Свяжитесь и не отвяжитесь потом.
Свяжитесь сомной пожалуйста 89821807г56
30 минут ожидания, никто не отвечает. Как такое возможно для успешной крупной компании?
А отзывы удолять не красиво
Простоял пол часа. Из трёх операторов работает только один. Очередь. Дыра полнейшая. Не зря жалуются.
Жесть какая-то! пытаюсь уже 3й день внести очередной платёж по кредиту, это отделение близко к дому, поэтому без вариантов. Все эти дни они не могут принять платежи....банк не принимает и тп...на вопрос: «можно ли позвонить Вам как-то, узнать стоит идти или нет?!» (после работы), сотрудник пожимает плечами и говорит: «Сюда - никак». И все, его как бы больше ничего не волнует. Лицо его скорбит, конечно, но...
один сотрудник, сидит не спешит, огромная очередь на подключение он сидит настраивает телефон... нет книги жалоб и предложений, оценка минимальная оперативности никакой, ужасно
Совершенно не компетентные сотрудники. 7.08.18 приобрёл USB WIFI-модем МТС, кроме того, что это WI-FI модем ничего не рассказали. Т.к. я был проездом на сутки, времени ждать пока они в интернете найдут характеристики не было. В итоге в гостинице обнаружил, что это совершенно не та модель, о которой я читал и выбирал для своих условий использования. 08.08.2018 г. пришёл возвращать, после продолжительных споров забрали модем со всеми документами, дали заполнить заявление на расторжение симкарты, в торопях не вникал, что за заявление. Как оказалось в этом заявлении ни слова о модеме. 19.08.2018 г. пришло смс, что договор расторгнут, средств нет. А это 2900!!!! Позвонил на горячую линию, сказали идите по месту жительства пишите претензию. Пришёл, дали бланк и развели руками, что это все равно не поможет и деньги не вернуть...В Нижневартовск когда попаду не знаю, может и никогда. Надеюсь на содействие руководства МТС по нижневартовск, может быть окажут какую помощь, чтобы разобраться в моей проблеме. 2900 деньги не маленькие, чтобы просто так их дарить МТС, просто не было таких заслуг, чтобы я пожертвовал МТСу такие деньжища. P.S. за время проведённое в очередях в данном салоне не увидел ни одного клиента, чьё обращение было бы удовлетворено, постоянные споры и абсолютное безразличие к решению вопросов. Спасибо!
11 июля хотела у них узнать баланс домашнего интернета т.к дозвониться не могла, парень полчаса пытался с моим паспортом посмотреть по компьютеру, но так и не смог. В итоге я сегодня узнала что они составили заявляние о расторжении договора и подделали мою роспись. Пойду жаловаться в главный офис. Я в шоке просто.
сотрудник полный отстой. подключал симкарту полчаса. собрал очередь в итоге из очереди никому не смог помочь и всем пришлось уйти напрасно потратив время сотрудника зовут Ленар
сотрудник полный отстой. подключал симкарту полчаса. собрал очередь в итоге из очереди никому не смог помочь и всем пришлось уйти напрасно потратив время сотрудника зовут Ленар
сотрудник полный отстой. подключал симкарту полчаса. собрал очередь в итоге из очереди никому не смог помочь и всем пришлось уйти напрасно потратив время сотрудника зовут Ленар